BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. Не заводится на горячую.  (Прочитано 3710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 17 Февраля 2016, 00:12:07 »
Расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Не заводится на горячую.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 17 Февраля 2016, 00:20:13 »
Поменял уже осталось тепла конкретного дождаться пока не очень жарко +20 всего.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #27 : 27 Февраля 2016, 12:01:05 »
Итак, после небольшого перерыва, занялся своей проблемой. Поменял минусовой провод на бензонасосе. Собрал все, завел, проверил давление, РДТ. Все в норме. Заглушил...И все! Такая же история. Решил все таки поменять, купленный датчик температуры на мозги. И тут обнаружил, что не защелкнута планка питания форсунок на первых 3-х цилиндрах.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #28 : 27 Февраля 2016, 12:14:39 »
Фото не мое. А так как у меня на В/В проводе 6-го цилиндра стоит датчик, который на горячую включает форсунки попеременно, то получается он и отключал их. То есть на холодную маломальский контакт был, когда прогревалась, он пропадал. Вообщем защелкнул я эту планку и машина стала заводиться на горячую. Попробовал несколько раз, пока все отлично. Остается вспомнить, когда я эту планку задел. И так вывод. Прежде чем что-то менять методом тыка, надо посмотреть все разъемы и соединения, то есть  диагностика и еще раз диагностика. А так, Всем огромное спасибо за помощь. С уважением Стас.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #29 : 04 Марта 2016, 21:49:44 »
Ну зачем же тему удалять?
Ты ведь сам сказал
Ведь, оказалось не только у меня такая проблема.
Решенная проблема, это возможный вариант для других.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #30 : 05 Марта 2016, 14:00:49 »
Да. К сожалению, один из вариантов.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам