BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. Не заводится на горячую.  (Прочитано 3497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« : 20 Января 2016, 23:23:21 »
 Ребята! Помогите! Уже голову сломал. М20 Мотрон. Летом, осенью не было проблем. Как наступили морозы перестала заводиться на горячую. Утром выхожу, заводится отлично. Прогреваю. Глушу. И ВСЕ. Стоит минут 20 и заводится. А если сразу пробовать  завести, то тоже может завестись, но при этом 3000 оборотов и не сбрасывает. Обороты плавают и ни на что не реагируют. Что Это может бытьт?
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Не заводится на горячую.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Января 2016, 16:43:56 »
Датчик температуры ОЖ посмотри. Перелив топливной смеси из-за неправильной работы, мозг думает что мотор холодный и льет. Обрыв клеммы соединения его же. ДМРВ как еще один вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #2 : 21 Января 2016, 17:26:57 »
Спасибо. Попробую. Т.к. замена ЭБУ ничего не дала.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 21 Января 2016, 17:35:09 »
Сними КХХ и промой его хорошо карбоклинером.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #4 : 21 Января 2016, 17:43:21 »
Он новый. 20 Ом, 20 Ом, 40 Ом. Уже на него разорился.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Января 2016, 00:20:54 »
Три тыщи оборотов.. а если включить передачу и попробовать поехать - поедет? Чтобы держать три тыщи оборотов, надо прилично воздуха. Для этого либо дроссель должен быть приоткрыт, либо где-то большущий подсос, либо клапан хх открыт на всю. Сам клапан новый и мозги меняные - это супер, а целы ли провода между ними? Клапан при включении зажигания жужжит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #6 : 22 Января 2016, 12:42:24 »
Да поедет. Но как только включаю нейтралку, все повторяется. РХХ жужжит при вк. зажигании. Подсоса нету 100%. А воздух сосет прилично. Прикладываю руку к корпусу возд. фильтра и, вот ощущение, что приложил руку к шлангу пылесоса. Вот так тянет. Сегодня попробую поменять датчик температуры. Потом вскрою расходомер.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #7 : 23 Января 2016, 07:30:43 »
Да поедет. Но как только включаю нейтралку, все повторяется. РХХ жужжит при вк. зажигании. Подсоса нету 100%. А воздух сосет прилично. Прикладываю руку к корпусу возд. фильтра и, вот ощущение, что приложил руку к шлангу пылесоса. Вот так тянет. Сегодня попробую поменять датчик температуры. Потом вскрою расходомер.
снять расходомер и посмотреть в каком положении стоит заслонка пробовали?
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #8 : 23 Января 2016, 21:05:14 »
Завтра займусь ДПДЗ. Сегодня поменял датчик температуры. Ничего не изменилось. Завелась сполоборота, прогрелась. Заглушил. И все. Крутил с нажатой педалью. Специально. Потом выкрутил свечи, а они сухие и в копоти. Хотя насос жужжит. Хотя, причем здесь ДПДЗ?. Ну это так, до кучи.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О Королев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Января 2016, 17:28:25 »
Это эпидемия заразная!!!!у меня тоже самое.автор что выяснишь отпишись!!завтра буду тоже экспериментировать!!!
  • пока нет
(318is)325IX. только BMW и ничего другого!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #10 : 16 Февраля 2016, 00:05:13 »
И так.  Уважаемые  форумчане, проблема не исчезла с наступлением потепления. Решил разобраться с этой проблемой конструктивно. Для начала замерил утечку тока АКБ.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #11 : 16 Февраля 2016, 00:07:23 »
Это все  норме. Затем проверил катушку зажигания
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #12 : 16 Февраля 2016, 00:16:04 »
Затем прозвонил в/ вольтные провода
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #13 : 16 Февраля 2016, 00:23:23 »
Все пока в норме. Далее буду проверять систему подачи топлива. Значит косяк не там. Это точно. Переставлял все потом со своего кабрика. Результат не изменился. Дальше отпишусь. С уважением Стас.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #14 : 16 Февраля 2016, 00:26:38 »
Да, кстати, завтра поставлю НОВЫЙ датчик температуры. Отпишусь.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #15 : 16 Февраля 2016, 22:05:46 »
И так. Решил проверить производительность бензонасоса. Открыл лючок под задним сиденьем, а там вот что
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #16 : 16 Февраля 2016, 22:11:03 »
Оплавился провод минуса к бензонасосу. Ну тут варианта два. Плохой контакт, или подклинивает бензонасос. Поменял колбу бензонасоса. Решил проверить производительность. Должен выдавать 1,9л за 1 мин. У меня выдал за 1мин. 3,5л. Вот.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #17 : 16 Февраля 2016, 22:14:56 »
мотрон 1.0 или 1.3?
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #18 : 16 Февраля 2016, 22:17:56 »
Сергей. Добрый вечер. Мотрон 1.3
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #19 : 16 Февраля 2016, 22:21:57 »
Цитата: jstass
Ну тут варианта два. Плохой контакт, или подклинивает бензонасос.
Один вариант - плохой контакт.

Цитата: jstass
Должен выдавать 1,9л за 1 мин. У меня выдал за 1мин. 3,5л. Вот.
Так небось должен выдавать 1.9л при рабочем давлении в рампе? Ты с рампой мерял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #20 : 16 Февраля 2016, 22:31:05 »
Сергей. Добрый вечер. Мотрон 1.3


может это близко к шаманским танцам, но у меня такая проблема не заводки на горячую решилась снятием/заменой крышки диагностического разъема...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #21 : 16 Февраля 2016, 22:45:54 »
Иду от малого. У меня 3 БМВ. И все с М20. И где то у всех похожие симптомы. Но Здесь интересный случай. После полной переборки мотора отъездила 4000км. по регионам. И только настали холода стала выдавать такие сюрпризы. Я и хочу полностью разобраться с этим.  Ведь, оказалось не только у меня такая проблема. Напомню: На холодную- сполоборота, глушу и все! Как ни крути.Проходит 5!!! минут завожу и еду. Глушу...... Ну, понятно.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #22 : 16 Февраля 2016, 22:49:08 »
Иду от малого. У меня 3 БМВ. И все с М20. И где то у всех похожие симптомы. Но Здесь интересный случай. После полной переборки мотора отъездила 4000км. по регионам. И только настали холода стала выдавать такие сюрпризы. Я и хочу полностью разобраться с этим.  Ведь, оказалось не только у меня такая проблема. Напомню: На холодную- сполоборота, глушу и все! Как ни крути.Проходит 5!!! минут завожу и еду. Глушу...... Ну, понятно.

если заглушить сразу не заводится или после того как постоит несколько минут?
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #23 : 16 Февраля 2016, 23:05:56 »
Сразу  не заводится. Постоит, буквально, 5-10 минут, и заводится. Она и сразу может с газом до полика, но обороты 3000 и не сбрасывает и на газ не реагирует.
  • BMW E-30,325,M20B25,Cabrio,1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 16 Февраля 2016, 23:41:51 »
Была похожая хрень так и не победил пока ,летом по жаре только проявляеься.На холодную с пол пинка с утра прогрелась пока до работы доехал ,заглушил минут через 5-10 заводть а она не фига раза с третьего , четвертого только.Менял и измерял все, пока забил буду жару ждать.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам