BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем откручивают маслянный фильтр?  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 08 Февраля 2008, 21:11:12 »
Я не помню сколько в фильтре помещается масла, но когда мне меняли масло я это помнил, и мне в фильтр залили практически столько сколько влезает... И ещё в промежутках между заливанием ждали пока протечёт в нутрь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем откручивают маслянный фильтр?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 10 Февраля 2008, 02:12:53 »
Давайте подитожим. Лить или нет масло в фильтр - дело личное. Хотя ни в одной инструкции про заливание масла не читал.
Посмотри на фильтр на картиночки которые на нем нарисованы. там типо инструкции как его ставить. или в на корбочке от фильтра все зависит от производителя кто где рисует. Так везде нарисовано что надо капнуть масло в фильтр. я всегда заливаю масло в фильтр перед заменой как выше сказано в боковые дырочки.

я считаю, что имеется ввиду капнуть на прокладку перед закручиванием
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 10 Февраля 2008, 02:57:50 »
Я не помню сколько в фильтре помещается масла, но когда мне меняли масло я это помнил, и мне в фильтр залили практически столько сколько влезает... И ещё в промежутках между заливанием ждали пока протечёт в нутрь...
Можно особо не париться по этому поводу...
Залил по норме, а после первой поездки после замены масла, просто проверить уровень и долить сколько нехватает...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 11 Февраля 2008, 12:40:02 »
Можно особо не париться по этому поводу...
Залил по норме, а после первой поездки после замены масла, просто проверить уровень и долить сколько нехватает...
Можно конечно и не парится, но я доливал масло только когда его схавало...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #54 : 11 Февраля 2008, 13:27:00 »
Лить или нет масло в фильтр - дело личное.
+1!
вот мне надо было ляпнуть (как совет просто давал)..........)))))))))))
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 11 Февраля 2008, 17:26:08 »
согласен что лить-не лить - дело каждого. но по моему опыту при предварительной пропитке фильтра маслом, лампочка индикатора давления масла гаснет всегда так же почти так же быстро, как при обычном запуске мотора. эксперимент ставился уже многие десятки раз ;)
При установке НЕ пропитанного фильтра, мотор нередко успевал начать очень неприятно шуметь до момента появления давления.
Поэтому всегда предварительно пропитываю фильтр. не заливаю, но пропитываю. картриджные тоже пропитываю.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 17:30:36 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 13 Февраля 2008, 00:04:36 »
по книжке для м10:
замена масла со сменной фильтра - 4 л
без замены - 3,75 л
т.о. в фильтр влезает стакан масла
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #57 : 13 Февраля 2008, 09:31:43 »
Вот и я говорю - стакан масла не стакан водки, не кретично. ink
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам