Добрый день, господа! Тема про установку motronic 3.1 на m20b20 уже обсуждалась не один раз, но у меня остались вопросы на которые ответы я пока не нашел + темы уже довольно старые и мб с того времени кто-то еще успел впилить 3.1 на m20. Имеется m20b20 с L-jetronic у которого сломана заслонка, трамблер и расходомер (это и послужило идеей поставить motronic 3.1). Планируется приобрести полностью косу от m50 без ваноса Собственно вопросы:
1) Как я понял самым сложным в данном вопросе - установка ДПРВ Я видел несколько реализаций пластин для бегунка и для крышки :






Может у кого-то есть чертежи для бегунка и крышки ? Или хотя бы кто подскажет какой зазор должен быть между датчиков и бегунком и какой ширины должен быть кончик у бегунка ?
2) Если я не ошибаюсь, для правильной работы ecu нужен ДПДЗ, который ставился на m50. Тк дросель все равно сломан, есть идея поставить от e36. Реально ли поставить ?
3) Демпфер крутильных колебаний. На форуме e21 (
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=6975) обсуждалась похожая тема и там высказали мнение :
На М50 с блоком управления БОШ датчика детонации нет. Это раз. Во-вторых - начальное положение зубчатого шкива М50 и М20 - разное. Без правки прошивки - не обойтись.
Вопрос: Какой лучше поставить, от m20 (motronic 1.3) или от m50 (от e36) ? Подойдет ли демпфер от m50 на колено m20 ?
4) Чем лучше заткнуть отверстие под трамблер, чтобы масляный насос нормально работал?
5) Какой ECU предпочтительней искать 400,402,403,405 ? и почему?
Заранее спасибо. Если у кого есть какие-то советы, с радостью выслушаю.