BMW E30 Logo

Автор Тема: motronic 3.1 от m50 без ваноса m20b20  (Прочитано 6976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« : 23 Января 2016, 12:09:53 »
Добрый день, господа! Тема про установку motronic 3.1 на m20b20 уже обсуждалась не один раз, но у меня остались вопросы на которые ответы я пока не нашел + темы уже довольно старые и мб с того времени кто-то еще успел впилить 3.1 на m20. Имеется m20b20 с L-jetronic у которого сломана заслонка, трамблер и расходомер (это и послужило идеей поставить motronic 3.1). Планируется приобрести полностью косу от m50 без ваноса Собственно вопросы:
1) Как я понял самым сложным в данном вопросе - установка ДПРВ Я видел несколько реализаций пластин для бегунка и для крышки :






Может у кого-то есть чертежи для бегунка и крышки ?  Или хотя бы кто подскажет какой зазор должен быть между датчиков и бегунком и какой ширины должен быть кончик у бегунка ?

2) Если я не ошибаюсь, для правильной работы ecu нужен ДПДЗ, который ставился на m50. Тк дросель все равно сломан, есть идея поставить от e36. Реально ли поставить ?

3) Демпфер крутильных колебаний. На форуме e21 (http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=6975) обсуждалась похожая тема и там высказали мнение :
Цитировать
На М50 с блоком управления БОШ датчика детонации нет. Это раз. Во-вторых - начальное положение зубчатого шкива М50 и М20 - разное. Без правки прошивки - не обойтись.

Вопрос: Какой лучше поставить, от m20 (motronic 1.3) или от m50 (от e36) ? Подойдет ли демпфер от m50 на колено m20 ?

4) Чем лучше заткнуть отверстие под трамблер, чтобы масляный насос нормально работал?

5) Какой ECU предпочтительней искать 400,402,403,405 ?  и почему?

Заранее спасибо. Если у кого есть какие-то советы, с радостью выслушаю.

« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 12:15:57 от bobor
»
  • e30 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме motronic 3.1 от m50 без ваноса m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #1 : 24 Января 2016, 06:32:54 »
Демпфер от м20 мотрон 1.1 и 1.3 60-2 по углам должен подойти.датчик тоже, можно и от волги. Дпдз другой. Сложность не в установке дпрв, а нормальной настройке всего этого добра. На форуме есть минимум 2 штуки м30 и 1-2 м20 с плитовской проводкой
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #2 : 24 Января 2016, 11:46:55 »
Спасибо, а сложность в настройке чего именно?
  • e30 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #3 : 26 Января 2016, 21:15:19 »
Сложность настройки мозга заточенного на 24 клапана под ваш м20. Хотя если воткнуть плюсом ко всему и дмрв от м50(на безванос цена чуть космос )и объёмы одинаковы, тада мож и прокатит. Или докупать эмулятор, который кстати тоже стОит как неплохой м20)). Тоже хотел при свапе м30 сразу перейти на катушки,даже купил 405 мозг и проводку, но узнав цену эмулятора сразу остыл. А дмрв покупать смысла не увидел, оставил родную проводку с лопатой. Думаю следует прикинуть- стОит ли м20б20 таких вложений.
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #4 : 29 Января 2016, 10:18:28 »
Да просто m20 уже откапиталенный, коса от m50 добыта. Идея в том, чтобы именно поставить ДМРВ от m50 .  Какая разница в мозгах 400, 402, 403, 405?
  • e30 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 30 Января 2016, 12:50:28 »
Сложность настройки мозга заточенного на 24 клапана под ваш м20. Хотя если воткнуть плюсом ко всему и дмрв от м50(на безванос цена чуть космос )и объёмы одинаковы, тада мож и прокатит. Или докупать эмулятор, который кстати тоже стОит как неплохой м20)). Тоже хотел при свапе м30 сразу перейти на катушки,даже купил 405 мозг и проводку, но узнав цену эмулятора сразу остыл. А дмрв покупать смысла не увидел, оставил родную проводку с лопатой. Думаю следует прикинуть- стОит ли м20б20 таких вложений.
Наверно смотря какой эмулятор ,например недорогой конвертер Пилот ,которым то же можно подстроить http://shop.pilotpowersupply.com/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #6 : 31 Января 2016, 20:55:08 »
pilot вроде как годен для замены лопаты на современный дмрв от м62 или волги, а тут по умолчанию предусмотрен почти такой. Вижу 4 варианта: 1 ставить дмрв от того же мотора, что и проводка и надеяться, что мотрон 3.1 всё поймёт и простит, 2 ездить без дмрв с той же надеждой и плевать на расход, 3 искать мотроник онлайн и того кто его сможет прошить, 4 эмулятор от турбо гаража, сразу дад +дтв, вот этот вариант больше всех нравится т.к мне хочется верить, что с ним можно даже дунуть чуток (0,6-0,8 бар)
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 03 Февраля 2016, 23:52:21 »
pilot позволяет сделать замену дорого ниточного (как у м50 без ваноса) на относительно дешевый пленочный( например как у м 50 ванос ).
На пилот-форуме есть примеры таких замен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #8 : 04 Февраля 2016, 08:08:53 »
 честно, сколько копал инфу, ни намёка на это ((( плохо искал м.б.  Если и вправду такое возможно - у меня сектор приз на барабане)))) проводка, мозг от м50 безванос, дроссель, дмрв от м62  ^-^
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 04 Февраля 2016, 13:12:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #10 : 04 Февраля 2016, 13:27:34 »
Спасибо большое, уже прошерстил их форум. Кажись из бюджетных вариантов этот самый лучший, и в переходе на нормальный впрыск на старых двс, и настройке строкеров на м5х
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #11 : 29 Марта 2016, 22:21:55 »
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам