Что-то я не понял, зачем нужен диод перед предохранителями на лампы, и как это реализовать - это же все внутри блока предохранителей. И диод потребуется силовой, на здоровенный ток, а я предлагаю ставить только маленькие на управляющие провода.
В моей схеме кнопку можно добавить, подключив ее туда же, куда подключены через диод габариты и дальний. Кнопкой включаем туда плюс, реле переключается на "обычный дальний свет", ДХО отключаются.
Чтобы сделать ответвление от штатного провода, не разрезая его, можно сделать "тройник" - один провод - контакт типа "папа", второй - "мама", третий - ответвление. Затем вынимаем контакт штатной проводки из разъема фары, вместо него в разъем фары ставим "маму" нашего тройника, "папу" тройника втыкаем в контакт штатной проводки. Так у меня наколхожено подключение автокорректора к ближнему свету.
В тридцатке во всех разъемах фар изоляция проводов была обломана в месте, где на провод приделан контакт, и многие провода отвалились. Поэтому эти контакты пришлось заменить или отремонтировать, при этом появляется точка пайки, к которой можно приделать ответвление.
Работает ли обогрев стекла, видно только при запотевшем стекле. Если стекло уже все высохло, то вполне можно забыть выключить подогрев (и это у меня часто происходило). А вот горят ли там у тебя фары, обычно изнутри машины не видно, особенно днем.
Контрольную лампочку можно включить в "гирлянду" по тому же приципу, как работает чек-контроль. В грилянду включаем небольшую катушку, внутрь катушки - геркон. Если лампы горят, через катушку течет ток, создается магнитное поле, геркон замыкается, контрольная лампа включается.