BMW E30 Logo

Автор Тема: охлаждение МЭ40бее18 тему частых проблем с мэ 40 не нашел, решено, таки помпа  (Прочитано 3777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 12 Февраля 2016, 21:27:17 »
я все еще раз прочиьтал и скажу так, оригинальные запчасти далеко уже не торт, бэу вязко муфту брать=не знать как оно должно работать

3 момент кос как нистранно говорит по делу от части, от части даже согласен, но электро вентиль это не сток и значит ф топку( приведд колхнеги) (никого не хочу обидеть) я ставлю уже 3ю муфту производства АВА (1 продержалась почти 2 года, 2я продержалась почти год) и скажу что свои 2 тысчи она отрабатывает

на сколько мы все знаем (блин сбился с мысли) ах да по поводу помп изначально у меня стояла родная с завода и пробежала чуть более 130 тысяч км (хотя может и меняли но история умалчивает (хотя когда меняли ремень ГРМ при покупке он был очень даже ничего ) потом я поставил феби(как его не засирали) по факту 38500 отходила и я вообще туда не заглядывал(поменял из-за микра люфта) поставил Hepu вроде все круто поставщик завода и все еже с ними и вот те на (фотки что с ней стало запилю в понедельнигг) в общем от шляпы никто не застрахован

а по поводу вяски VS электро

однозначно вязко т.к. она предосмотрена заводом изготовителем

многа букаф
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме охлаждение МЭ40бее18 тему частых проблем с мэ 40 не нашел, решено, таки помпа

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 17 Февраля 2016, 16:06:37 »
поменял помпу, завтра пойду прогревать и смотреть на ее поведение:)

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 17 Февраля 2016, 16:23:31 »
а сейчас таки у меня приехала ПОМПА
Так что именно стало с помпой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 19 Февраля 2016, 09:55:35 »
поменял я ее и все вернулось на круги своя, проблема была в том что хепу не прокачивала систему должным образом из-за разного диаметра лопаток на коромысле , от блин какая тонкость

в бортовике я выложил положение стрелки после замены помпы

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам