BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: охлаждение МЭ40бее18 тему частых проблем с мэ 40 не нашел, решено, таки помпа  (Прочитано 3142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« : 31 Января 2016, 12:50:03 »
Блин ........ трахает мозг система охлаждения, интересная такая вещь происходит значит едешь спокойно с печкой на второй скорости машина не греется  как только встаешь в пробку начинает потихоньку грется, точнее стрелка стремится к 90 градусов, при такой картине стоит поддать газу стрелка температуры начинает опускаться только при сбросе оборотов, далее, стоит активно поездить даже на второй скорости печки и +2 за бортом  машина не охлаждается,далее стоишь на холостых печка дует теплым стоит поддать газу тыши 2 оборотов и начинает идти горячий воздух, интересно что это может быть????


значится так  вводные: помпа новая Hepu пробег тыщь 5 от силы.
термастат мале бехер на 80 градусов, да я люблю недогрев, термос соответственно новый. пробег тыщи 2 от силы макс.
грм весь новый, пробег ремня как и помпы тыщь 5 от силы.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 09:56:22 от roman reut
»
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме охлаждение МЭ40бее18 тему частых проблем с мэ 40 не нашел, решено, таки помпа

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 01 Февраля 2016, 12:04:43 »
Я бы сказал - не хватает антифриза.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Февраля 2016, 19:03:58 »
отлично как его туда долить ?? если по радиатору он полон ??
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 02 Февраля 2016, 22:47:00 »
мистика! :D :D :D мож внатуре помпа накрывается?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Февраля 2016, 06:30:38 »
отлично как его туда долить ?? если по радиатору он полон ??
Есть два винта для стравливания воздуха. Один на радиаторе, другой на корпусе термостата. Вот ими воздух и выгоняй.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 03 Февраля 2016, 08:57:42 »
но самое прикольное  значится печка дует горячим воздуха значит нет,

или же доказательством отсутсвия воздуха станет равномерный прогрев мотора потому что сейчас стрелка получается прыгает как я уже заметил
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 03 Февраля 2016, 11:39:30 »
Так она греется или просто стрелка стремится к 90 градусам? Греется это когда стрелка уходит за 90. А так получается у тебя просто не держит термостат. Когда ты едешь, охлаждается, когда стоишь, мотор просто набирает рабочую температуру.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 03 Февраля 2016, 13:34:38 »
отлично как его туда долить ?? если по радиатору он полон ??
Не знаю, просто когда печка начинает греть после нажатия на педаль газа - это верный признак того, что в системе не хватает ОЖ. Ты газуешь, помпа начинает качать старательнее и в том числе, ее хватает для того, чтобы прогонять ОЖ через радиатор отопителя. А вот почему у тебя такая драма - надо ковыряться. У тебя на холодной машине уровень ОЖ в расширительном бачке на 3 см выше отметки COLD?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 03 Февраля 2016, 17:23:46 »
мож заслонка не доконца приоткрыта (кран печки) тогда всё на места встаёт
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Февраля 2016, 17:27:28 »
в общем ложная тревога, похоже разница в производительности помпы на лицо, в единственный косяк который заметил после поливания по трассе 120-140 и резком переходе на нетралку температура начинает расти немного.
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 10 Февраля 2016, 15:58:25 »
в общем ложная тревога, похоже разница в производительности помпы на лицо, в единственный косяк который заметил после поливания по трассе 120-140 и резком переходе на нетралку температура начинает расти немного.
я сразу предупреждал про помпу! а такие перегревы из-за того что у тебя скорее всего стоит вязкомуфта,поставишь электровентилятор и всё будет гуд))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 10 Февраля 2016, 17:51:26 »
я сразу предупреждал про помпу! а такие перегревы из-за того что у тебя скорее всего стоит вязкомуфта,поставишь электровентилятор и всё будет гуд))
ЭЭЭЭЭ! Напраслину гоните!Если стоит рабочая муфта И! Самое главное-диффузор! То никаких перегревов не будет
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 17:54:23 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 10 Февраля 2016, 17:56:18 »
 а вентилятор если крякнет,то кирдык будет точно,или колхозно сделаная проводка оборвётся в самый момент ,когда на приборку не когда смотреть будет,а спохватишься только когда увидишь пар из под капота
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 10 Февраля 2016, 18:46:16 »
ЭЭЭЭЭ! Напраслину гоните!Если стоит рабочая муфта И! Самое главное-диффузор! То никаких перегревов не будет
берём муфту эту,крутим двиг на 3-4тыс об по дороге обдув и работа вентилятора гуд! свойство муфты при нагреве двс стопориться и работать синхронно с оборотами.Включаем нейтраль обороты 700-850 ииии...... что мы получаем дальше от вентилятора? то что вы описали как раз многое подходит к этой муфте так то))) сам не раз кипел из-за неё,поставил электро и какое облегчение! или вы хотите сказать большенство иномарок использует в производстве электровентиляторы 2 скоростные от большого ума(сарказм для непонятливых)? а про всякие если))) а если масло неусмотришь мотор гавкнешь! а если сайлентблоки задние упустишь балку вырвет!а если стуки редуктора не исправили вовремя?на 120 в куэт обеспечено при заклинивании! а если.... и т.д.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 10 Февраля 2016, 19:30:14 »
давайте исходить из того что мотор сделан для вязко-муфты ,и она охлаждает равномерно,а не скачками как эл,вент,а большинство иномарок ставят эл,вент в силу того что мотор стоит поперёк кузова,и эл,венты ставят на машины с кондеем большинство,взять наши бмв хотя бы. Я считаю что нормальная оригинальная муфта -это лучше,но это моё мнение!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 10 Февраля 2016, 20:31:32 »
Я тоже за муфту...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 10 Февраля 2016, 20:42:40 »
давайте исходить из того что мотор сделан для вязко-муфты ,и она охлаждает равномерно,а не скачками как эл,вент,а большинство иномарок ставят эл,вент в силу того что мотор стоит поперёк кузова,и эл,венты ставят на машины с кондеем большинство,взять наши бмв хотя бы. Я считаю что нормальная оригинальная муфта -это лучше,но это моё мнение!
глупости! ваз 2101 и всё поколение до нивы все ставят из-за поперёк и кондея?))я могу множество иномарок привести к примеру с вдоль двс и электровентилятором. Про обороты и муфту,я так понял,меня понять ни у кого мозгов не хватило (( жаль.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 11 Февраля 2016, 06:39:10 »
Разговор про Бмв. И все прекрасно читали про обороты мотора и муфты. Но сам же пишешь,обороты 3-4000 обдув и работа муфты и эл.вента-где разница?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 11 Февраля 2016, 09:10:35 »
Да харош заливать про надежность муфт. Ну кто у нас на форуме покупает новый оригинал? Обычно это либо бу, либо кЕтай. Не многие готовы бер и сач покупать, да и эти производители уже не торт совсем. Кипит народ с муфтами только так.

Я на е30 ставил штатный электровентилятор с е36 м42-44 вместо муфты, на е34 приколхозил денсо с япономашины. Всё работает нормально и рисков закипеть не более чем от муфты. Зато зимой муфта теперь не раздражает своими завываниями при холодном старте, летом не поднимает пыль на светофорах))
А японоденсо и не слышу вовсе, лето отпахал будь здоров, стрелка на месте при +30-35 за бортом и с кондеем в машине.

тьфу тьфу конечно, всё невечно, но тут скорее вопрос вкуса, чем какой-то надежности или практичности.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 11 Февраля 2016, 10:36:52 »
бехр не отходил и 2х лет  >:D
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 11 Февраля 2016, 13:00:05 »
Разговор про Бмв. И все прекрасно читали про обороты мотора и муфты. Но сам же пишешь,обороты 3-4000 обдув и работа муфты и эл.вента-где разница?
твоя мая не панимать! как и я тебя не понял чё ты написал))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 11 Февраля 2016, 16:28:09 »
твоя мая не панимать! как и я тебя не понял чё ты написал))
Ну и ладно-пусть что хочет ТС ,то и ставит
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 12 Февраля 2016, 12:28:00 »
Я против холивара. Потому что круче срача на тему вискомуфта vs электровентилятор будет только маслосрач.
А особенно странно мне читать такое на страницах родного форума, потому что та же БМВ успешно применяет на автомобиле и вискомуфту и электровентилятор одновременно.
Основной вентилятор охлаждения - вискомуфта, дополнительный вентилятор (кондейный) - электрический. Хоть на Е30, хоть на Е34, хоть на Е39
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 12 Февраля 2016, 13:00:29 »
значится ТАК с конфигом охлаждения: термос 80с диффузор не забитый радиатор, РАБОЧАЯ вязкомуфта летом при температуре за бортом 30-32 градуса в адовой пробке на мкаде у меня был НЕДОГРЕВ и стрелка встала на отметке 87 градусов

так что я не согласен что муфта ЗЛО она вполне имеет право на жизнь
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 12 Февраля 2016, 13:00:54 »
а сейчас таки у меня приехала ПОМПА
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0