Ты это сам все делал или кто-то еще? Если стекло поставили по-жигулевски, по веревочке, то обе резинки грохнулись. Их можно попробовать простучать молотком. Можно попробовать вклеить резинку в кузов, но эта идея не кажется мне хорошей. Самое главное - тщательно вычистить всю грязь из резинки и обезжирить все склеиваемые поверхности. Для стекольного герметика (которым вклеивают автомобильные стекла) еще есть грунт, которым покрывают край стекла и кузов перед нанесением клея. Герметик я бы набухал в резинку, вставил в проем, вытер излишки и положил стекло. Замок лучше сразу не втыкать, а дать герметику прихватиться, иначе все выдавится.
Если окажется, что дело было не в резинке, а что-то где-то недоподварили, то выколупывать обратно резинку может оказаться довольно мучительно. Стекольный клей, скорее всего, прилипнет к кузову наглухо и его придется счищать лезвием и щеткой.
В качестве универсального клея-герметика я обычно использую черный силиконовый герметик permatex, он хорошо липнет ко многим материалам. К резинке я им тоже что-то приклеивал, но получилось не супер. Не отвалилось, но оторвать потом удалось легче, чем хотелось бы. Полиуретановый герметик обычно шовный (для сварных швов на кузове), но он довольно дорогой, бывает строительный. Я тут покупал для эксперимента ПУ герметик henkel (который момент-гермент) - мне понравился.
Еще хорошие герметики done deal, но их цена даже раньше вводила меня в уныние. Многие хвалят "белый казанский герметик". Говорят, лучше многих импортных, но значительно дешевле. Как он на самом деле называется - не знаю, и сам еще не пробовал им работать.
А, еще есть "резиновый клей", который используется при заделке всяких там велосипедно-автомобильных камер, шин, резиновых лодок и всякого такого. Если его нанести на резинку, а потом на него герметик - возможно, приклеится лучше. Но может так получится, что резинку потом придется срезать по частям
