BMW E30 Logo

Автор Тема: Герметик для стекол (нужен совет)  (Прочитано 4908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 03 Февраля 2016, 13:31:20 »
Посоветуйте герметик для стекол. Вот такие варианты  1) Liqui Moly 639 Силиконовый герметик "Silicon-Dichtmasse schwarz", 80мл
2)  Liqui Moly 7548 Полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол "Liquifast 1400", 310мл
3)  Затекающий герметик силиконовый для ремонта стекол Done Deal Артикул: DD6754 Код: 73062
Самые дешевый абро не предлагать,отваливался :)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 14:17:22 от Viper777
»
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Герметик для стекол (нужен совет)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Февраля 2016, 13:54:40 »
Для оконных стекол? Или на подводной лодке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 03 Февраля 2016, 14:17:50 »
Для оконных стекол? Или на подводной лодке?
Для оконных стекол на подводной лодке)))  лобовое промазать по углам
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Февраля 2016, 14:28:44 »
вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 03 Февраля 2016, 14:38:24 »
Для оконных стекол на подводной лодке)))  лобовое промазать по углам

Новое стекло оказалось меньшего размера или резинка гавкнулась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 03 Февраля 2016, 14:57:37 »
вот
его и беру) хорошие отзывы
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 15:13:21 от Viper777
»
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 03 Февраля 2016, 15:03:29 »
Новое стекло оказалось меньшего размера или резинка гавкнулась?

Я так и не понял. Стекло снималось,подваривалось,грунтовалось,красилось. Стекло новое КМК ,резинка другая б.у.,но хорошая,новый замок и стопор. Сейчас стало потеплее и потекло. По углам видно,что ужалась резинка. Также потекло в ногах у водителя,через уплотнительную резинку,куда провода входят в салон
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 03 Февраля 2016, 15:50:29 »
Ты это сам все делал или кто-то еще? Если стекло поставили по-жигулевски, по веревочке, то обе резинки грохнулись. Их можно попробовать простучать молотком. Можно попробовать вклеить резинку в кузов, но эта идея не кажется мне хорошей. Самое главное - тщательно вычистить всю грязь из резинки и обезжирить все склеиваемые поверхности. Для стекольного герметика (которым вклеивают автомобильные стекла) еще есть грунт, которым покрывают край стекла и кузов перед нанесением клея. Герметик я бы набухал в резинку, вставил в проем, вытер излишки и положил стекло. Замок лучше сразу не втыкать, а дать герметику прихватиться, иначе все выдавится.
Если окажется, что дело было не в резинке, а что-то где-то недоподварили, то выколупывать обратно резинку может оказаться довольно мучительно. Стекольный клей, скорее всего, прилипнет к кузову наглухо и его придется счищать лезвием и щеткой.

В качестве универсального клея-герметика я обычно использую черный силиконовый герметик permatex, он хорошо липнет ко многим материалам. К резинке я им тоже что-то приклеивал, но получилось не супер. Не отвалилось, но оторвать потом удалось легче, чем хотелось бы. Полиуретановый герметик обычно шовный (для сварных швов на кузове), но он довольно дорогой, бывает строительный. Я тут покупал для эксперимента ПУ герметик henkel (который момент-гермент) - мне понравился.
Еще хорошие герметики done deal, но их цена даже раньше вводила меня в уныние. Многие хвалят "белый казанский герметик". Говорят, лучше многих импортных, но значительно дешевле. Как он на самом деле называется - не знаю, и сам еще не пробовал им работать.

А, еще есть "резиновый клей", который используется при заделке всяких там велосипедно-автомобильных камер, шин, резиновых лодок и всякого такого. Если его нанести на резинку, а потом на него герметик - возможно, приклеится лучше. Но может так получится, что резинку потом придется срезать по частям :)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 15:59:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 03 Февраля 2016, 16:02:59 »
Мне помогали. Резинка и стопор были сначала промыты керхером,потом вставлена в проем,простучали аккуратно рез молотком,совместили сливные отверстия,потом глицерин,стекло в резинку еще глицерин)) и стопор+замок
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 03 Февраля 2016, 16:05:41 »
Мне казалось, простукивать надо до установки в проем, чтобы металлический каркас поджался и резинка плотнее прижалась к металлу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 03 Февраля 2016, 16:56:03 »
Там плотный каркас хороший был,а простукивали,чтобы по углам разошлась. Купил герметик,тот что выше на фотке(Затекающий герметик силиконовый для ремонта стекол Done Deal Артикул: DD6754) ,хочу поддеть резинку и туда залить
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам