BMW E30 Logo

Автор Тема: маслонасос  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« : 05 Февраля 2008, 21:57:47 »
подскажите плз как проверить (не)исправность работы маслонасоса на М20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме маслонасос

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 05 Февраля 2008, 22:09:10 »
если давление в норме значит работает.....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Февраля 2008, 23:21:32 »
а именно ето интересно как давление мерить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 23:44:29 »
Вкручиваешь механический манометр вместо датчика давления, заводишь мотор и все увидишь.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 01:40:36 »
Вкручиваешь механический манометр вместо датчика давления, заводишь мотор и все увидишь.
увидиш давление масла в двигателе и не более. Если давление низкое значит износ вкладышей или насоса. А насос проверяют по другому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 02:26:58 »
а как?
и скоко там должно бить баров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 06 Февраля 2008, 03:01:21 »
Ну на м20 не знаю какой насос, для каждого по разному. А давление смотри по книге, точно не уверен на холостых 0.5-1.5 кг/см2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 06 Февраля 2008, 03:10:22 »
По книге 0.5-2 бар. на холостых, рабочее 4 бар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Февраля 2008, 03:43:37 »
и все таки как проверить давление насоса?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 07 Февраля 2008, 01:56:55 »
и все таки как проверить давление насоса?
надо двигатель разбирать... В "домашних" условиях можно только давление масла в двигатели узнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 07 Февраля 2008, 02:00:37 »
Так если в движке давление есть, значит и насос живой...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Февраля 2008, 13:43:44 »
дело в том что трубки масленного радиатора не греюца
да и сам радиатор холодный как интеркулер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 10 Февраля 2008, 17:01:02 »
дело в том что трубки масленного радиатора не греюца
да и сам радиатор холодный как интеркулер
может каналы, трубки, радиатор забит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Февраля 2008, 18:34:22 »
да воде нет...
масло когда менял продул трубку...
вообше 1 год как я машину купил и гоняюсь по полнои програме
а ети шланги никогда не грелись вроде...
может так и должно бить???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 10 Февраля 2008, 19:25:48 »
Вот кто то мне говорил, что в кронштейне масляного фильтра есть масляный термостат. Но опровергнуть или подтвердить информацию ни кто не может.... В любом случае думаю можно снять шланг с масляного радиатора и крутануть стартером, если масло потечет, то давление в магистрали померь и все. Думаю, что у тебя масло в обход радиатора как то проходит, шланги должны грется и радиатор тоже.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Февраля 2008, 19:54:33 »
значит оно (масло) и фильтр обходит???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 10 Февраля 2008, 20:26:35 »
Я не знаю, говорю же инфа не проверена. Но чисто теоретически такого быть не может, что масло фильтр обходит. Если будешь шланг снимать и смотреть течет - не течет то не мог бы ты заодно померять внутренний диаметр шланга масляного, я очень признателен бы тебе был за эту инфу. И чего то я не понял, у тебя еще и интеркулер стоит?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2008, 22:52:58 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Февраля 2008, 23:13:38 »
нету кулера... просто пример такои привел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 10 Февраля 2008, 23:16:34 »
Вот кто то мне говорил, что в кронштейне масляного фильтра есть масляный термостат. Но опровергнуть или подтвердить информацию ни кто не может.... В любом случае думаю можно снять шланг с масляного радиатора и крутануть стартером, если масло потечет, то давление в магистрали померь и все. Думаю, что у тебя масло в обход радиатора как то проходит, шланги должны грется и радиатор тоже.


Термостат там есть 100% его можно вынуть через заглушку сняв стопорное кольцо , масло всегда идёт через фильтр только взависимости от температуру часть или полностью всё пропускается через радиатор.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Февраля 2008, 23:21:04 »
как можно  удалить етот термостат?  может её там заклинило и не пропускает масло в радиатор...

и гдеже он?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2008, 23:30:04 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 12:04:22 »
Вот кто то мне говорил, что в кронштейне масляного фильтра есть масляный термостат. Но опровергнуть или подтвердить информацию ни кто не может.... В любом случае думаю можно снять шланг с масляного радиатора и крутануть стартером, если масло потечет, то давление в магистрали померь и все. Думаю, что у тебя масло в обход радиатора как то проходит, шланги должны грется и радиатор тоже.


Термостат там есть 100% его можно вынуть через заглушку сняв стопорное кольцо , масло всегда идёт через фильтр только взависимости от температуру часть или полностью всё пропускается через радиатор.
А этот термостат меняется? Его номерок не знаешь?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 21:14:57 »
Он стоит под заглушкой ( она внизу корпуса круглая такая держится стопорным кольцом ) , удаляешь стопор и вытаскиваешь термостат , удалить совсем из этой схемы его нельзя так  как масло будет плохо церкулировать через радиатор вобшем будет тотже эфект как при отсутствии термостата в системе охлаждения . Отдельно он не поставляется, есть тоолько ремкомплект в нём новая заглушка резиновое кольцо и стопор.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 21:28:10 »
То есть, если термостат не работает - покупать новый кронштейн фильтра? Я правильно понял?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 12 Февраля 2008, 20:03:58 »
Получается что так.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам