BMW E30 Logo

Автор Тема: м20, прошу совета по утечке масла из двигателя  (Прочитано 2829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« : 10 Февраля 2016, 16:53:16 »
Ситуация следующая, ехал с работы домой (10 км), ударов сильных не было, стоит стальная защита, подъезжая к дому, загорелась лампа давления, посмотрел, вся защита в масле, щуп сухой.
 Если не пробит картер, может ли откуда то еще, так быстро все вытечь? может прокладку какую-нибудь выдавить?
В движок не лазили больше 5 лет (m20b20)
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20, прошу совета по утечке масла из двигателя

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 10 Февраля 2016, 17:04:42 »
Все обмыть, долить масла и посмотреть откуда сопливит.
В маслянной системе есть давление. Если это вдруг новость для тебя. И любое прохудившееся место вытравит масло. Скорость опусташения масляного поддона пропорциональна размеру прорехи.

Смотри переднюю крышку.
Сальник колен вала.
Прокладка поддона.
Да там дохрена мест, где можеп быть утечка.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Февраля 2016, 17:10:34 »
Масло давно меняли? Недоприкрутили масляный фильтр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 10 Февраля 2016, 17:12:13 »
Спасибо, так и подумал, что легким испугом не отделаюсь)
Просто мотор работал как часы, масло утром было в норме, проверял, то есть, ушло достаточно быстро.
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 10 Февраля 2016, 17:13:08 »
или сливную пробку.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 10 Февраля 2016, 17:13:51 »
Масло менял месяцев 8 назад, фильтр сухой, единственное, что удалось разглядеть пока
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 10 Февраля 2016, 17:19:07 »
Если и капот в масле, то ищи попадание масла на шкивы и ремень (90% сальник колен вала)
Если масло только на поддоне, то смотрим прокладку поддона.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 10 Февраля 2016, 17:26:12 »
капот чистый, передняя крышка чуть потеет, но не более, но вся защита угваздана свежим маслом, буду смотреть поддон первым делом.
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #8 : 10 Февраля 2016, 18:48:29 »
на моем предыдущем м20 масло вытекало через промежуточный вал,у втулок был сильный износ.впрочем как и у самого вторичного вала и сальник соответственно не держал совсем
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 10 Февраля 2016, 18:58:24 »
про промежуточный вал, плохо знаю, буду смотреть, разбираться, просто хотелось быстрее сделать, а сейчас понятно, что все равно все смотреть надо
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Февраля 2016, 18:59:58 »
Конечно, тут клуб телепатов, мы сейчас быстренько почуем, что у тебя там сломалось :) Мы это каждый день делаем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 10 Февраля 2016, 19:05:15 »
про, клуб, не надо, я тут давно) не пишу просто так.
проблема случилась пару часов назад, у нас уже темнело, что увидел, то рассказал)
понимаю, что надо смотреть, просто, хочу узнать как можно больше мелочей
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 10 Февраля 2016, 19:11:28 »
Мелочей в этом деле не бывает
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 10 Февраля 2016, 19:14:05 »
в том то и дело, в -25 все норм было, катаюсь, катаюсь, а у тут раз, и нет масла
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #14 : 10 Февраля 2016, 19:28:35 »
Ну если ты реально с утра проверил масло (хорошая привычка), оно в уровне, а поддон оказался залит и загорелась лампа давления, то действительно  "раз, и нет масла". Считай повезло. Машинам по 30 лет. Здесь всегда чтонить, да неожиданность. Вечных двигателей ещё в машины не ставят.

Думаю что можно закончить ванговать. А надо перейти к практике. Протереть всё и смотреть, где потечёт. Если уж загорелась лампа, то утекло от 1 литра и больше. И это будет не потеющее место, а ручей.

Ждём отчета о проделаной работе и диагностике.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 10 Февраля 2016, 19:41:22 »
да, все именно так.
отчет не обещаю(
ремонт не планировался) так что может затянуться
всем спасибо)
тема закрыта.

  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #16 : 10 Февраля 2016, 19:49:30 »
Ну уж нет. Тема не закрывается, а ждёт рассказа, в каком месте прохудилось ведро.

Это тоже хорошая привычка. Если открыл тему, задал вопросы, то и будь добр поделиться с клубнями, как решил проблему. Пусть и не завтра, а после затянувшегося ремонта.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 10 Февраля 2016, 20:01:58 »
с таким вопросом, надо ехать на яму минимум) а проезд+ яма+диагностика, не запланированы)
я не фанат, а нищеброд) езжу на е30 на каждый день
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 10 Февраля 2016, 20:31:07 »
Да если загорелась лампа, то опустошился маслозаборник. А это значит там осталось не больше литра... А это значит что в поддоне дыра. При текущей прокладке оно вполне способно ездить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #19 : 10 Февраля 2016, 20:46:11 »
с таким вопросом, надо ехать на яму минимум) а проезд+ яма+диагностика, не запланированы)
я не фанат, а нищеброд) езжу на е30 на каждый день
Данунааааа.
Ехать - деньги, яма - деньги, диагностика - деньги. Эти расходы можно избежать.
1 Берётся куча старых тряпок.
2 Одеваешся в чём не жалко испачкаться.
3 Даже защиту поддона можно не снимать (снять - это конечно идеально). Запихиваеш картонки от любой коробки между защитой и поддоном.
4 Протираеш от масла всё, куда достать сможеш. Интересует пока только мотор.
5 Меняеш картонки на сухие.
6 Доливаеш масло до нижнего уровня и чуть выше.
7 Заводиш мотор
8 Пока двиг работает, тытаешся увидеть сопливое место
9 Сразу не увидел, глушиш машину и смотриш подтёки на кортонках. В каком приблизительно месте.
10 Обследуеш в этом районе более пристально.
И реально поймёш, что в ведре накрылось тазом.

А вот уже дальше дело техники. Либо прокладку поддона менять, либо сальник какойнить, либо что-то лопнувшее из патрубков.

Вот тебе и экономия для нищеброда. Но при условии, что руки не из жопы растут и не боишся запачкать "белый воротничёк".)))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 10 Февраля 2016, 20:55:37 »
клубни, спасибо)
я не белый воротничок, но на морозе, на улице, не мое!
воспользуюсь, всеми вашими рекомендациями)


  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 12 Февраля 2016, 18:47:54 »
Ты это, тавой, ..... не хулюгань!!!
Зачем тему удалил? Не позволю!!!!))))
Ждём результатов - в чём была проблема.

Кста. Ещё вспомнил откуда может масло хреначить неподетски.
У меня, как-то однажды, на 20ом моторе, прохудился датчик давления масла. Пропускало возле клемы.
Заметил вовремя, но лужа была приличная.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Февраля 2016, 21:58:46 »
У меня, как-то однажды, на 20ом моторе, прохудился датчик давления масла. Пропускало возле клемы.
Заметил вовремя, но лужа была приличная.
Кстати да, тогда и давление сразу падает. Я про него забыл...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 13 Февраля 2016, 03:51:31 »
Ага, точно, течь через датчик встречается довольно часто.
Еще может быть что-нибудь типа после поездок на морозе шланг вентиляции картерных газов зарос льдом (или соплями конденсата, смешанного с маслом) и перестал работать, давление в картере возросло и масло выдавилось через слабое место.

Alex_HS, при всем уважении, "протираешЬ, снимаешЬ, заводишЬ".
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 03:53:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 14 Февраля 2016, 09:49:00 »
Через масляный фильтр вытечь могло, на морозе резинка дубеет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам