с таким вопросом, надо ехать на яму минимум) а проезд+ яма+диагностика, не запланированы)
я не фанат, а нищеброд) езжу на е30 на каждый день
Данунааааа.
Ехать - деньги, яма - деньги, диагностика - деньги. Эти расходы можно избежать.
1 Берётся куча старых тряпок.
2 Одеваешся в чём не жалко испачкаться.
3 Даже защиту поддона можно не снимать (снять - это конечно идеально). Запихиваеш картонки от любой коробки между защитой и поддоном.
4 Протираеш от масла всё, куда достать сможеш. Интересует пока только мотор.
5 Меняеш картонки на сухие.
6 Доливаеш масло до нижнего уровня и чуть выше.
7 Заводиш мотор
8 Пока двиг работает, тытаешся увидеть сопливое место
9 Сразу не увидел, глушиш машину и смотриш подтёки на кортонках. В каком приблизительно месте.
10 Обследуеш в этом районе более пристально.
И реально поймёш, что в ведре накрылось тазом.
А вот уже дальше дело техники. Либо прокладку поддона менять, либо сальник какойнить, либо что-то лопнувшее из патрубков.
Вот тебе и экономия для нищеброда. Но при условии, что руки не из жопы растут и не боишся запачкать "белый воротничёк".)))))