BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть вопросы по устнаовке рейки с ГУР от Е36, кто знаком с тонкостями установки?  (Прочитано 2003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 06 Февраля 2008, 11:17:25 »
Вот решил поставить себе заколхозить рейку с ГУРом от Е36 так как родная уже отживает свое. Много чего проичтал на форуме, в частности тему Fantuci /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI1Mi4w, но возникли кое какие вопросы в плане установки, из вышеуказанной темы:

"Парни, может меня поздравить я счастливый обладалель реки от е36 на е30.
Скажу сразу что просто так ничего не получится. Ставить сам не решился, поэтому делали в сервисе.
ЧТо нужно что бы было от е36:
-насос гур для вашего двигателя. (e30)
-шкиф для вашего двигателя (e30)
-карданчик для гура (е30)
-бачок (е30)
-шланги от насоса (е30)
-рейка е36
-наконечники и тяги (е30)
-4 шайбы под крепеж рейки (примерно толщиной 3,5-4 мм)
-ремень под ваш двигатель Е30
-масло АТФ
-ремкомплект насоса (Е30)
1. Рейку хрен разберешь если нет тисков, поэтому ставили так, но промывали всю систему (дорого), но гавна из старой рейки, и шлангов вышло чень много.
2. Бачок на родное место не встанет, придется ниже его ставить, так как шланг от е36 короче.
3. Карданчик будет цеплять шумоизоляцию (мелочки)
4. Карданчик не встанет идеально под пазы, надо насаживать с углублением на стойку рулевую.
5. Пришлось подпилить защиту двигателя, радиатора рейки касается.
6. Трубки надо проложить аккуратно, что бы не просрать.
7. Сход развал делается нормально.
8. Без ямы сделать будет сложно очень.
9. Карданчик надо отремонтировать если крестовины плохие. (С плохими крестовинами у меня остался карданчик)."

Пункт номер 2, не совсем понятно про шланги, так как речь идет о шлангах Е36, однако выше написано что нужно от Е30, еще вопрос по напорному рукаву, есть инфа что может подойти от М20, так ли это?.
Пункт номер 3, насколько это криминально?
не совсем понятен пункт номер 4, с пунктом 5 тоже не все ясно, при чем тут защита двигателя если она обычно устанавливается ниже даже самой рейки.
По шайбам, они компенсируют зазор в креплении рейки?

Ну и как хотя-бы визуально проверить рулевую рейку и насос на предмет износа, так как это все будет б/у и на заказ

Вообще прикинул бюджет получается нимного не мало в районе 30000р. без установки, это при том что рейка с насосом б/у, а остальное все новое в том числе все крепления, нижний шкиф и шланги.
Буду рад выслушать все за и против, заранее спасибо!
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть вопросы по устнаовке рейки с ГУР от Е36, кто знаком с тонкостями установки?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 06 Февраля 2008, 18:30:32 »
Неужели кроме Fantuci боольше никто этим не заморачивался ? :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #2 : 07 Февраля 2008, 00:34:28 »
ставил сам. карданчик ничего не цепляет. шланги и бачек - вообще пофиг откуда. насос от любого м20 (у меня м20). подбирал от е28.  тяги и наконечники оставил от е36.

визуально рейку можно проверить очень приблизительно. и то только на люфты.  выкручиваешь полностью в одну сторону и смотришь на износ зубцов. если довольно раздолбаны - будет люфт и стук.  лучше всего полностью разобрать. особое внимание - посадочным местам под тефлоновые кольца. если там выработка - жить ей недолго.

по поводу сто - незнаю. ничего космического нет. шайбами компенсируется разница в высоте креплений рейки.  карданчик у меня стал на свои места.

я доволен. второй год - все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 07 Февраля 2008, 08:12:47 »
Спасибо огромное!, наконец то появилась у меня уверенность, а то уже 2 недели парюсь, заморачиваться по этому поводу или нет :-)
Начну заказывать железо :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 14 Февраля 2008, 12:03:58 »
Вот еще вопрос возник, обнаружил что ремни привода насоса гидрача (М40) разные по длине для Е30 и Е36, 800 и 735 мм. соответственно, это наводит на мысль о том что у Е30 и Е36 разные шкивы по диаметру, либо тот что на самом насосе либо нижний который к демпферу крепится.???
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 12:06:52 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 12:21:26 »
может разное расстоянии между центрами шкивов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 12:22:22 »
А может просто померить?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 14 Февраля 2008, 12:27:59 »
Дык было б где померить, буду заказывать новый шкив который для М40 (Е36), а с насосом хз, заказал б/у, так то обещали что с Е36, а реально хз че приедет.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 14 Февраля 2008, 13:18:42 »
Блин, чет не могу вкурить, деталь номер 2 на рисунке /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUMzRTAwNTMzJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MkMwMDAwMTA=, ставится вместо старого шкива приводящего помпу и генератор, или в дополнение к нему?, посмотреть бы на мотор с гидрачем, или вообще это все хозяйство приводится одним ремнем, тобишь помпа, генератор и насос гидрача ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Февраля 2008, 13:40:07 »
в дополнение ставится.

- один ремень на генератор и помпу (с демпфера)
- один на ГУР
- один на кондей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам