Не нашел похожей проблемы(может плохо искал).
Двигатель m10b18. Недавно перешел с карбюратора на L-Jet.
Были куплены новые свечи бегунок. Был прочищен карбклинером и смазан ДМРВ. Вручную по статье с этого форума прочищены форсунки. Был залит свежий 92 бензин.
В общем после сборки и установки L-Jet на двигатель, решил заводить. После поворота ключа в положение зажигание услышал работу насоса. Завожу двигатель схватывается работает 5 секунд глохнет от перелива топлива. Снимаю свечи - все в бензине. Сушу, завожу опять 5 секунд работает, опять переливает.
Не пойму от чего, но заметил такую закономерность, если я снимаю предохранитель идущий на топливный насос, завожу, то она сразу заводится и работает стабильно без дерганий, пока не истратит весь бензин, который остался в системе. Если во время работы без предохранителя установить предохранитель, то машина начинает захлебываться и в следствии чего глохнуть.
Уважаемый форум, где нужно искать проблему? Есть предположение, что могут от высокого давления, который создает топливный насос, пропускать форсунки и от этого заливать свечи, может ли это стать причиной залива свечей?