BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решено]  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:31
« : 18 Февраля 2016, 17:07:55 »
Не нашел похожей проблемы(может плохо искал).
Двигатель m10b18. Недавно перешел с карбюратора на L-Jet.
Были куплены новые свечи бегунок. Был прочищен карбклинером и смазан ДМРВ. Вручную по статье с этого форума прочищены форсунки. Был залит свежий 92 бензин.

В общем после сборки и установки L-Jet на двигатель, решил заводить. После поворота ключа в положение зажигание услышал работу насоса. Завожу двигатель схватывается работает 5 секунд глохнет от перелива топлива. Снимаю свечи - все в бензине. Сушу, завожу опять 5 секунд работает, опять переливает.
Не пойму от чего, но заметил такую закономерность, если я снимаю предохранитель идущий на топливный насос, завожу, то она сразу заводится и работает стабильно без дерганий, пока не истратит весь бензин, который остался в системе. Если во время работы без предохранителя установить предохранитель, то машина начинает захлебываться и в следствии чего глохнуть.

Уважаемый форум, где нужно искать проблему? Есть предположение, что могут от высокого давления, который создает топливный насос, пропускать форсунки и от этого заливать свечи, может ли это стать причиной залива свечей?
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 01:06:02 от Fatal1ty
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решено]

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 18 Февраля 2016, 21:20:39 »
Мож РДТ вклинило
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Февраля 2016, 10:15:17 »
И ещё обратку проверь, чтоб нормально пропускала
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 19 Февраля 2016, 12:00:11 »
Мож РДТ вклинило

Может быть. Хочу вот еще на выходных врезать манометр в систему замерить давление.
И ещё обратку проверь, чтоб нормально пропускала

Обратка проведена. Обратка продувалась. Но надо еще раз проверить.
Кстати, спасибо за наводку, у меня от обратки в бак я для тестирования идет ли топливо сделал большой шланг, возможно он пережался, я про него забыл совсем.
Еще как вариант, я когда подключал узенький шланг от РДТ увидел, что есть 2 места куда его можно присоединить, но 1 как я понял для вакумного регулятора от трамблера, а другой к РДТ. Но вот куда что подключать не знаю, не смог найти фотографий похожих на свой врускной коллектор.
Нашел фотографию как только привезли.

Там есть один сосок, который находится сразу под пусковой форсункой, и еще ниже на корпусе дроссельной заслонки.
Сейчас от РДТ подключено к соску на корпусе дроссельной заслонки. Правильно ли? И может у кого-нибудь есть фотографии с примером как подключать к такому коллектору РДТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 21 Февраля 2016, 14:14:43 »
Проверил давление в системе, т.к. машина глохнет поэтому подключил топливный насос напрямую. РДТ держит ровно 2.5 бара. Обратка после 2.5 бар начинает литься обратно в бак - это проверил.
Увидел такой момент, если машину заглушить, то давление из системы в течение минуты стравливается до 0. Снял рампу с форсунками, нагнал давление - форсунки не травят, и пусковая форсунка тоже не травит. Но я думаю если давление стравливается то все равно должна была машина завестись.

Также заметил такой момент, когда отсоединил от РДТ маленький шланг - машина начала набирать обороты.
Сделал фотографию куда у меня шланг подключен. Только не понял для чего слева красная заглушка?


Также снял КДПВ. Если закрыть рукой с обратной стороны отверстие клапана и продувать, то не продувается, т.е. клапан герметичен. При нагретом состоянии он закрыт, при -5 гр. открыт.

Не знаю мало открыт или нормально?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 14:17:01 от Fatal1ty
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #5 : 21 Февраля 2016, 16:45:18 »
Может производительности насоса не хватает... Сними с рампы шланг подачи и воткни манометр прям в него. Таим образом проверишь какое давление даёт ТНВД... ИМХО если меньше 5 очков стоит задуматься...
Если с давлением всё в норме то расходомер, его проводка или мозги.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 21:44:47 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 21 Февраля 2016, 21:48:14 »
Может производительности насоса не хватает... Сними с рампы шланг подачи и воткни манометр прям в него. Таим образом проверишь какое давление даёт ТНВД... ИМХО если меньше 5 очков стоит задуматься...
А как это связано? Ведь насос наоборот переливает. Ну как переливает, если во время работы двигателя засунуть на место предохранитель, то пока насос нагоняет топливо после 1 бара двигатель сразу начинает глохнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 22 Февраля 2016, 09:14:07 »
Никогда не бывает лишним знать состояние узлов своего автомобиля...
Расходомер, проводку уже проверял?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 22 Февраля 2016, 15:46:44 »
Никогда не бывает лишним знать состояние узлов своего автомобиля...
Расходомер, проводку уже проверял?

Ну так-то тоже верно :)
Проводку не проверял сейчас проверю.

По мануалу с сайта http://bmw-e30.5go.ru/html/6_4.htm решил проверить сопротивление в ДМРВ. Для этого снял его и начал мерить сопротивление.

1) Измерил на 7 и 8 контактах сопротивление:
Начальное сопротивление 310 Ом. Дальше плавно увеличивается. Примерно на половине пути оно стало 1300 Ом. Вот после этого момента начались старнности сопротивление начало падать до 800 и так и держалось до конца полного открытия, но иногда при резких открываниях до конца, оно начинало быть равно 150 Ом и это вообще очень странно. Хотя я может чего-то не понимаю и так должно быть?

2) Измерил сопротивление между выводами 8 и 9
В мануале написано таким способом измеряется "Сопротивление датчика температуры воздуха внутри измерителя".
Измерил сопротивление у меня получилось 210 Ом  :shock: . И тут чет я вообще ничего не понял. По мануалу сказано, то сопротивление должно быть равно "2200–2700 Ом". Думал может мультиметр барахлить начал проверил на резисторах, мультиметр исправен. С другой стороны, это же датчик температуры может он гуляет в показаниях на улице холодно сейчас, поэтому такое сопротивление, но почему об этом в мануале не сказано? Может кто мерил у всех в этом диапазоне "2200–2700 Ом" равно сопротивление?

Померил у датчика температуры сопротивление. При 55гр сопротивление датчика равно 630 Ом по графику из статьи https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0 совпадает. Вроде как, но я еще полностью по этой статье все выполню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #9 : 22 Февраля 2016, 18:52:59 »
Неее, нее, неее - сопротивление мерить не пойдёт. Там надо +\- подать на расходомер и снимать напругу, когда ползунок перемещаешь. Была где-то тема про электронный расходомер кажется и там про это рассказывалось...
Мутное дело - для меня проще крышку скинуть и посмотреть не стёрлась ли графитовая дорожка... Если с дорожкой всё Ок. То дальше по цепочке - проводка, мозги...
Вообще, автомобильная электрика, это наука о контактах и если ещё вчера всё было нормально, а тут вдруг ни с того ни с сего не заводится, то в первую очередь нужно проверять контакты на окислы, обрывы, замыкания и т.д...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 23 Февраля 2016, 00:49:54 »
Всем спасибо! Нашел проблему, когда начал проводку прозванивать.

Начал со статьи про датчик температуры https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0. Сопротивление померил по графику совпало, дальше пошел по следующим пунктам. Там было написано проверить напряжение которое идет на датчики. Я проверяю, а напряжения нет, при чем на обоих контактах. Начал прозванивать 1 провод должен идти до ДМРВ и до ЭБУ - этот провод(коричневый) прозванивался отлично. Второй не звонился. Он должен идти от ЭБУ (коричнево-красный) до датчика. Не понимал проблему, оголил провод чуть-чуть и стал прозванивать до штекера в датчик он не звонится. Что-то со штекером произошло подумал я. Начал снимать резинку-защиту от вилки, и тут мне открылась такая картина, в общем был соединен только 1 провод(коричневый), второй провод был оборван :o. Была видна пайка. Видимо прошлый владелец пытался отремонтировать. Я все снял, припаял новый провод, все собрал, подключил, и "О чудо свершилось!" машина сразу же завелась с предохранителем до насоса и работала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0