BMW E30 Logo

Автор Тема: [Геленджик] продаю двигатель м52ту  (Прочитано 2545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 02 Марта 2016, 20:19:11 »
Да, головы 2 и 2.5 на TU. Разные. И не только размерами клапанов.
И по хорошему, этот двигатель колхозить совсем не нужно, он и так хорош достаточно.
Экономичен, надёжен, сбалансирован.
Я не пытаюсь когото убедить в том , что необходимо потратить 45 тысяч и поставить его вместо М50... Это не целесообразно.
А вот человеку купившему е30 с двигателем м10, м20 и только планирующему , чтото преукрасить у себя под капотом - это вполне экономически выгодный вариант. Колхозить нынче очень дорого, особенно если колхозишь не сам , а комуто платишь.
  • E30 1986г.седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Геленджик] продаю двигатель м52ту

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 02 Марта 2016, 20:35:08 »
http://www.mybmw.su/topic/14797-prodam-m50b25-bezvanos-akpp/    в уровень цены

Оба варианта посредственны и не интересны...ограниченная, тупиковая ветвь развития как собственного автомобиля так собственных навыков.
Пора уже потихоничку уходить от примитивного впихивания стареющего морально .. М50. ( в легендарности которого никто не сомневается)
  • E30 1986г.седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 02 Марта 2016, 20:43:52 »
Оба варианта посредственны и не интересны...ограниченная, тупиковая ветвь развития как собственного автомобиля так собственных навыков.
Пора уже потихоничку уходить от примитивного впихивания стареющего морально .. М50. ( в легендарности которого никто не сомневается)
да кто бы сомневался что м52 2,0 ту круче м50 2,5 безванос,,алюминь и чугун
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #28 : 03 Марта 2016, 04:07:20 »
Да, головы 2 и 2.5 на TU. Разные. И не только размерами клапанов.
И по хорошему, этот двигатель колхозить совсем не нужно, он и так хорош достаточно.
Экономичен, надёжен, сбалансирован.
Я не пытаюсь когото убедить в том , что необходимо потратить 45 тысяч и поставить его вместо М50... Это не целесообразно.
А вот человеку купившему е30 с двигателем м10, м20 и только планирующему , чтото преукрасить у себя под капотом - это вполне экономически выгодный вариант. Колхозить нынче очень дорого, особенно если колхозишь не сам , а комуто платишь.
вот тут экономически как раз выгоднее свапить моторы обьемом от 2,5. расходы или такие же, или почти такие же. да и сам мотор этот не такой уж и замечательный как кажется на первый взгляд - хитрожопая система охлаждения, с повышенной температурой в блоке, управляемый термостат на 97(!) градусов и как результат "обычная" температура масла 100-120 градусов со всеми вытекающими отсюда последствиями. пластиковые трубки на печку превращаются в труху, кольца стираются, и их нужно менять при пробеге 200+тыс км. все резинки в моторе тоже становятся пластиковыми, с разумеющимися последствиями.
хорошо если мотор такой можешь перебрать самостоятельно, и правильно выставить фазы грм.
имхо нормальная цена была бы за него 20-25к. если хочешь продать за 45, то верни все на место - поддон от е46/39 и т.п. и продай какому нить юзеру этих кузовов на замену такого же сдохшего
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам