BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Седан 325 iX. супер-предложение на 6 стр.  (Прочитано 25077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #200 : 14 Марта 2016, 13:45:03 »
я и не предлагаю каждому работяге с доходом 17 тыс по иксу купить. Он у меня всего один )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Седан 325 iX. супер-предложение на 6 стр.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #201 : 15 Марта 2016, 10:49:48 »
я и не предлагаю каждому работяге с доходом 17 тыс по иксу купить. Он у меня всего один )

напрасно иронизируете, эти самые работяги и есть потенциальные покупатели Вашей машины...наверно не стоит вдаваться в полемику отчего и почему,но как правило бывают и исключения
вместо UPа,хорошего рукастого нового владельца желаем машинке и внимательно с мониторим тему.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #202 : 15 Марта 2016, 10:52:15 »
Дима, а тот первый,который торговался "до усрачки", если не секрет сколько предлагал реальных денег за машину? :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #203 : 15 Марта 2016, 10:55:53 »
напрасно иронизируете, эти самые работяги и есть потенциальные покупатели Вашей машины...

это ошибка, и Димина в том числе.

такой авто должен продаваться в эксклюзивной ценовой категории.
сейчас из-за такой цены на машину обращают внимание как раз только "работяги".
а "ценители" с деньгами посмотрят машину только если ценник будет 350.000, тогда она просто будет "стоять отдельно" ото всех, Дим, это очень важно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #204 : 15 Марта 2016, 11:06:15 »
Да нифига не важно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #205 : 15 Марта 2016, 11:09:43 »
Да нифига не важно.

согласен с Тариком, не те сейчас времена... продавец хочет именно продать машину а не на живца ловить фаната-коллекционера...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #206 : 15 Марта 2016, 11:17:11 »
е30 полноприводная никогда особой ликвидностью не обладала, потому что все знают сколько на нее стоят запчасти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #207 : 15 Марта 2016, 11:51:32 »
Тот, что торговаться приехал с авито, предлагал 220 с ззапчастями.
Я не хочу наживаться - за что купил - за то и продал с небольшой потерей в деньгах и времени.
Какие запчасти? Я продаю машину не под восстановление! В ней все работает и признаков кончины чего-то дорогого нет. Пробег 180 тыс, не думаю, что критичен для ценных и дорогих частей трансмиссии.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #208 : 15 Марта 2016, 11:52:30 »
Вообще, какие SZ и Тарас имеют в виду дорогие запчасти? Уточните!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #209 : 15 Марта 2016, 12:03:18 »
Вот вы тут полемику развели. Именно этот тип авто не обладает какой-либо уникальностью, это обычный полноприводный ведро-седан, даже не туринг, человеку с деньгами на "просто поездить" он не нужен как собаке пятая нога. Никакой эксклюзивностью он не обладает, вау-фактор сомнителен. Поставить в гараж чтобы ездить только летом и любоваться зимой? - ни разу не тот автомобиль. А вот для человека который ищет 30-ку на каждый день - это отличный вариант, и цена более чем вменяемая.
Человек с достаточным бюджетом  не будет ездить на ЭТОМ каждый день на работу, что собственно и подтверждается действиями Димы.
Есть надежда что стерпится-слюбится и мы вновь будем лицезреть красивую историю восстановления или тюнинга. Боюсь только вероятность продажи на территории РФ в этом случае крайне низка.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #210 : 15 Марта 2016, 12:10:00 »
Вот вы тут полемику развели. Именно этот тип авто не обладает какой-либо уникальностью, это обычный полноприводный ведро-седан, даже не туринг, человеку с деньгами на "просто поездить" он не нужен как собаке пятая нога. Никакой эксклюзивностью он не обладает, вау-фактор сомнителен. Поставить в гараж чтобы ездить только летом и любоваться зимой? - ни разу не тот автомобиль. А вот для человека который ищет 30-ку на каждый день - это отличный вариант, и цена более чем вменяемая.
Человек с достаточным бюджетом  не будет ездить на ЭТОМ каждый день на работу, что собственно и подтверждается действиями Димы.
Есть надежда что стерпится-слюбится и мы вновь будем лицезреть красивую историю восстановления или тюнинга. Боюсь только вероятность продажи на территории РФ в этом случае крайне низка.   


  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1235
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #211 : 15 Марта 2016, 12:15:49 »
Дим, это просто треп! Одни рассуждают так, потому что слышали звон..., другие, обладающие подобными вещами, набивают цену себе!
Авто отлично едит, и все работает как положено, не взирая на пробег и возраст (180тыс. км для автомобилей прошлого века мало и сопоставимо с пробегом на "новейших разработках автомобилестроения" тысяч в 60км).
Моё мнение основано на эксплуатации и старых авто с пробегом под полмиллиона и новых, да и вообще других машин с более дорогими узлами и агрегатами, чем у данного экземпляра! ( который тоже довелось попробовать)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 12:22:47 от EgoRR
»
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #212 : 15 Марта 2016, 14:46:23 »
я не позиционирую этот автомобиль, как какой-то эксклюзив. И не покупал его в качестве эксклюзива. Я купил его попробовать икс. Но в первый же день понял, что "понеслась", ибо у меня уже была смета на покраску, обработку днища и тп. После чего я понял, что не смогу свой подход сломать. А с этим экземпляром это бессмысленно.
Поэтому, если вы мне позвоните по объявлению инкогнито - я спрошу, вам машина на выставку или ездить? - я продаю ее именно на каждый день. Для этого она идеальна (в том числе по состоянию всего что крутится, вертится, амортизирует и тп.)
Покупатель найдется, не переживайте.
Треп в теме приветствуется )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #213 : 16 Марта 2016, 08:35:42 »
Вот вы тут полемику развели. Именно этот тип авто не обладает какой-либо уникальностью, это обычный полноприводный ведро-седан, даже не туринг, человеку с деньгами на "просто поездить" он не нужен как собаке пятая нога. Никакой эксклюзивностью он не обладает, вау-фактор сомнителен. Поставить в гараж чтобы ездить только летом и любоваться зимой? - ни разу не тот автомобиль. А вот для человека который ищет 30-ку на каждый день - это отличный вариант, и цена более чем вменяемая.
Человек с достаточным бюджетом  не будет ездить на ЭТОМ каждый день на работу, что собственно и подтверждается действиями Димы.
Есть надежда что стерпится-слюбится и мы вновь будем лицезреть красивую историю восстановления или тюнинга. Боюсь только вероятность продажи на территории РФ в этом случае крайне низка.   
вот не ездил на них, и лучше молчи!  >:( а еще тираж в 17 тысяч.... это не редкий экземпляр? да и зависть.... нехорошее чувство....
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 08:39:31 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #214 : 16 Марта 2016, 10:42:28 »
офигеть, уже 8 страниц трёпа, и никто еще не задал конкретных вопросов про машину))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #215 : 16 Марта 2016, 10:45:33 »
а на ней можно боком валить? ну или хотябы пятаки рисовать , мощи хватит ? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #216 : 16 Марта 2016, 10:46:45 »
а на ней можно боком валить? ну или хотябы пятаки рисовать , мощи хватит ? :D

нет.
Уже спрашивал один с авито. Из-за этого не купил) Предлагал передний мост отключить. Я отказался
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #217 : 16 Марта 2016, 10:52:44 »
в выходные сгоняю на мойку, намарафечу, отфоткаю.
истечете слюной ))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #218 : 16 Марта 2016, 11:04:36 »
Раз флуд приветствуется то фото больных для е30 мест ускорили бы продажу.

Например, увидеть углы пола под ковром из салона. А это придется частично разбирать.  Так же технологические короба на днище под крыльями.

И,как мне кажется, самые больные места у икса - как выглядят штатные дырки с клипсами под икс обвесом. Там настолько все уязвимо, что если вдруг все целое то это будет решающим плюсом для многих.

Я перестал верить в кузова е30, которые не требуют глобальной реставрации ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #219 : 16 Марта 2016, 11:07:32 »
Раз флуд приветствуется то фото больных для е30 мест ускорили бы продажу.

Например, увидеть углы пола под ковром из салона. А это придется частично разбирать.  Так же технологические короба на днище под крыльями.

И,как мне кажется, самые больные места у икса - как выглядят штатные дырки с клипсами под икс обвесом. Там настолько все уязвимо, что если вдруг все целое то это будет решающим плюсом для многих.

Я перестал верить в кузова е30, которые не требуют глобальной реставрации ((

приезжайте смотреть с пакетиками клипс! разберем и посмотрим!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #220 : 16 Марта 2016, 11:16:51 »
а на ней можно боком валить? ну или хотябы пятаки рисовать , мощи хватит ? :D
На ней мощи хватит еле тронуться ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #221 : 16 Марта 2016, 11:34:41 »
офигеть, уже 8 страниц трёпа, и никто еще не задал конкретных вопросов про машину))))
у Димы традиционно веселые темы о продаже машин.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #222 : 16 Марта 2016, 11:46:09 »
в выходные сгоняю на мойку, намарафечу, отфоткаю.
истечете слюной ))
Очень интересно! И проблемные места хотелось бы увидеть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #223 : 16 Марта 2016, 12:10:05 »

...перестал верить в кузова е30, которые не требуют глобальной реставрации ((

добавить нечего абсолютно...сколько было машин этой марки и на любой находились эти самые места для реставрации(новых с салона бмв правда не было),но тут если реальный пробег и за машиной следили скорее всего этих мест будет по минимуму,ну и уж точно за двести её точно выкупят
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #224 : 16 Марта 2016, 12:35:35 »
200 цена обсолютно норм. А проблемы есть у всех, даже если их не видно визуально они скрываются под антикором и герметиком. тк машине уже много лет и она таки ездила!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам