BMW E30 Logo

Автор Тема: А чем же так плох М10?  (Прочитано 4217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 03 Марта 2016, 12:21:23 »
Просто скучно на работе, захотелось подискутировать )
Ну и уже давно хотелось спросить...

На форуме и в группе в вк постоянно натыкаюсь на всякие фразы типа "Выкини этот М10, его ремонтировать бесполезно", "Лучше решение проблем с М10 - это свап", "Это его болезнь, с этим ничего не сделать" и т.д. Вплоть до того, что складывается впечатление, как будто владение мотором М10 - это чуть ли не преступление =) В темах о продаже машин постоянно видно мнения, что ржавое переколхоженное ведро с эмписят будет гораздо ценнее, чем ровная машинка с М10, потому что "Дорого за М10 же!". И примеров можно вспомнить ещё кучу.

Сам езжу на этом моторе и за 4,5 года владения машиной серьезных проблем не видел, кроме одного "подарка" от предыдущего владельца. А после переборки мотора 3 года назад и приведения инжектора в порядок так вообще под капот залезаю только для замены расходников и просто посмотреть для профилактики.

На вскидку из прочитанного могу вспомнить такие якобы совсем не излечимые "болячки" этого мотора:

1. Не едет
Ну да, сотню за пару секунд не набирает и 250-300 в максималке не едет, боком не валит. Но всем ли это надо? Лично мне нет. В общий поток на дороге вполне себе вклинивается и даже с заметным запасом. А в пробках торчать - так вообще без разницы на чём. На тазы на светофорах мне как-то пофиг. Поэтому это не показатель говёнства мотора и его рассматривать не будем. Сугубо личное дело каждого. Уверен, найдутся и такие, кому и драгстер "не едет" )

2. Плохо заводится на холодную.
Никогда с этим проблем не имел. Заводится в любой мороз с 1 попытки практически сразу, держит прогревочные и в целом всё как у людей.

3. Постоянно гуляют холостые
С этим всё хорошо, сколько выставил - столько и держит. Периодически, правда, может с 850 до 900 увеличиваться, но это я знаю из-за чего и чуть попозже исправлю.

4. Плохо греет печка на холостых
В машине жара без всяких доп. помп и прочего подобного.

5. В мороз плохо прогревается/не возможно нагреть вообще
Если на холостых, то после запуска через пять минут печка уже дует тепленьким, а минут через 15-20 (с включенной печкой) уже почти рабочая температура.

6. Инжектор постоянно глючит.
И даже видел мнение, что это вообще инжектором считать нельзя )) Как-то тоже с ним каких проблем не испытываю. Уверенно заводится в любую погоду, держит прогревочные, на ходу не дергает, расход по городу 8-10 в зависимости от пробок. Где глюки-то?

7. Летом постоянно кипит
С исправной системой охлаждения всё нормально у него в этом вопросе.

8. Мотор шумный
С этим соглашусь, да, шумноват. Если открыть капот и стоять рядом. А так в салоне на ходу его не слышно почти. И то, сейчас у меня не всё в порядке с ГБЦ, после ремонта думаю будет потише работать.

Вот и возникает вопрос. А чем же так плох этот мотор, что все от него так плюются? Повторюсь, аргумент "не едет" не принимается )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А чем же так плох М10?

    • Администратор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6894
    • Репутация +220/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:62
    « Ответ #1 : 03 Марта 2016, 12:37:46 »
    В твоих рассуждениях уже даны все ответы.
    А главным аргументом в его приемлемости : это правильно собранный - отремонтированный , вовремя обслуживаемый , с применением правильных з\ч.
    Всё остальное от лукавого. Читаем - от рукожопых колхозников школьников.


    Нормальный себе мотор.
    Один недостаток. Он просто уже старый, почти древний.
    « Последнее редактирование: 03 Марта 2016, 12:39:17 от ALex_HS
    »
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #2 : 03 Марта 2016, 12:45:54 »
    Поддержу м10 сам на нём катаюсь , только уколхозил систему питания и охлаждения , в м20б25 болячка бошка , а в м10 блок - себе при сборке м10 4блока выкинул с трещинами . Ужас системы питания лджета в том - что лопат на них бу в живом состоянии почти не найти , а если и нашёл - то крученные перекрученные , да и если не ошибаюсь их 3 вида со своими мозгами , что тоже способствовало настройке лопат на глаз . Да и форсунки по умолчанию на них не забиваются , за 30 лет не забились ни капли - не разу не видел что бы их мыл кто нибудь ( по производительности они кстати очень близки к вазовским 1.6 )  . При езде в городе на редукторе 4.27 - весёлая зажигалка получается
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38876
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 03 Марта 2016, 12:54:52 »
    М10 отличный мотор, у меня такой был и я на нем делал многие 2ух литровые, ехал очень бодро.

    Какие были проблемы с ним,  умирает трамблер, это впринцыпе проблема системы зажигания тех времен.  если греешь да и просто от старости трескается блок возлешпилек, по факту фиг найдешь нормальный блок. А так мотор цепной не убиваемый. маленький м30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:38
    « Ответ #4 : 03 Марта 2016, 13:01:38 »
    Добавлю свои 5 копеек. Тоже стал обладателем машины с М10 не так давно. Когда брал машину смотрел в первую очередь на кузов. Были проблемы с родным (заколхоженным) 2ВЕ, поставил Л-джет проблемы ушли. Всё что выше написал автор у меня так-же. Расход 12 литров в городе (при активной езде) и 6-7 литров по трассе меня абсолютно устраивают. По динамике не сказать что прям уж овощ с редуктором 3,65, с родным 3,9 или 4,1 было бы веселее.
    • BMW E30, 316, m10b18, sedan, 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5581
    • Репутация +153/-108
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
    • Возраст:38
    « Ответ #5 : 03 Марта 2016, 13:17:17 »
    Прочел, выкину м20, воткну м10)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #6 : 03 Марта 2016, 14:04:45 »
    Да я думаю всё просто, тут основная проблема в том, что безпроблемных, в нормальном состоянии их практически не бывает, а привести его в порядок достаточно дорого и не рентабельно, и лучше если он накрылся поставить что-то более шустрое и менее геморное. Понятное дело что если он в отличном состоянии и его хватает в плане мощности, то он нормальный мотор...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 715
    • Репутация +35/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Тушино
    • Возраст:38
    « Ответ #7 : 03 Марта 2016, 14:33:32 »
    Да я думаю всё просто, тут основная проблема в том, что безпроблемных, в нормальном состоянии их практически не бывает, а привести его в порядок достаточно дорого и не рентабельно, и лучше если он накрылся поставить что-то более шустрое и менее геморное. Понятное дело что если он в отличном состоянии и его хватает в плане мощности, то он нормальный мотор...

    А я вот не думаю, что привести в порядок тот же М50 будет менее затратно, чем М10. И плюс расходы на сам свап. Особенно если делать не самому и делать грамотно.

    Если же делать просто свап, пусть и самостоятельно, но ставить кота в мешке (не привести новый мотор в порядок заранее) и, так сказать, делать на синей изоленте, то понятие "менее геморное" становится под большим вопросом. Добавить сюда доработку подвески, тормозов и т.д. под более шустрый мотор, то сумма получается, наверное, приличная, которой хватило бы вполне на капиталку М10 и ещё потом на обмыть ремонт с друзьми )

    Я имею ввиду случаи, когда свап прям навязывают как единственно правильный вариант "ремонта" М10.
    • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #8 : 03 Марта 2016, 14:58:05 »
    на одной машинке катаюсь с перебранным м10 , вторую собираю с м50 , и нифига переборка м50 не дешевле, а даже дороже в несколько раз  , комплект вкладышей примерно одинаковый по стоимости , прокладки на м50 - раза в 4 дороже , только поршневая  ремонтная на м50 есть автовельт( наверно единственное из-за чего считают переборку дешевле) , на м10 не было как помню , направляющие клапанов все берут заменители и стоимости схожие - опять на м50 их в 3 раза больше  . На м50 24 гидрика . на м10 8 недорогих кулачков . Распредвалы бу живые на м10 легче найти чем впускной на м50 . Бу головка м10 стоит в 5-6 раз дешевле чем м50б25 при одинаковом износе , тем более живую без трещин нужно ещё поискать - от м10 не имеют болячки с трещинами и можно ещё много перечислять
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #9 : 03 Марта 2016, 15:05:33 »
    А ни кто и не говорит о том что М50 дешевле. Но М10 не рентабелен. Плюс многие детали просто не найти. Тот же блок без трещин или живой расходомер. На тот-же М50 есть куча ещё живых б/у запчастей.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 335
    • Репутация +12/-0
    « Ответ #10 : 03 Марта 2016, 15:05:40 »
    М10 что-то в нём есть. Жаль в E34 его не воткнуть, приходится на М50 кататься
    Болезнь, да -- трещины возле шпилек. Но мне в нашем крутом краснодарском сервисе ("Полковник", он же Кан-авто)  сделали футорки в повреждённые колодцы. В итоге уже несколько лет машин ездит под другим владельцем и при мне ездила на них 4 года.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #11 : 03 Марта 2016, 15:06:16 »
    даже то м50 в разы дороже : масло больше , фильтр дороже , так помимо ремней ещё ролики натяжные . а если коснуться сцепления , да ещё с двухмассовым маховиком ( немного из веселого - маховик от м10 идеально садится на коленвал м50 по направляющим и отверстиям , только венец на несколько мм  у м10 больше )
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 03 Марта 2016, 15:09:09 »
    М10 что-то в нём есть. Жаль в E34 его не воткнуть, приходится на М50 кататься
    Болезнь, да -- трещины возле шпилек. Но мне в нашем крутом краснодарском сервисе ("Полковник", он же Кан-авто)  сделали футорки в повреждённые колодцы. В итоге уже несколько лет машин ездит под другим владельцем и при мне ездила на них 4 года.
    да и с трещинами они ездиют , себе предыдущий м10 собирал - было 3 трещинки , и всё хорошо ходило при жестокой эксплуатации и постоянной раскруткой до 7000 об.м , но при 8000 оторвало клапан и он превратился в паштет , полный выхлоп поршней ))) и 13 трещин на блоке
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 335
    • Репутация +12/-0
    « Ответ #13 : 03 Марта 2016, 15:09:26 »
    эх мой бы карбюраторный м10 да в мою 34ку
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #14 : 03 Марта 2016, 15:10:58 »
    надо из двух м10 делать в8 - будет огонь ^-^
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #15 : 03 Марта 2016, 15:12:14 »
    эх мой бы карбюраторный м10 да в мою 34ку
    и пару гастербайтеров в багажник . что бы помогали быстро разгоняться )))
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 335
    • Репутация +12/-0
    « Ответ #16 : 03 Марта 2016, 15:20:59 »
    да я и сам умею )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мурманск
    « Ответ #17 : 03 Марта 2016, 16:04:59 »
    самая теплая и стабильная по температуре машина за 12 лет была именно с м10, там дело было в помпе. лопастей в полтора раза больше чем на стоке и завернуты они лихо. с такой помпой машина приехала из германии.
    за три года эксплуатации третью и четвертую скорость на печке не включал(территориально Мурманск),
    за 80 000 км в режиме от 3500 об/мин ни одного "сюрприза", даже зазор на клапанах не убежал,
    но мне тачка досталась с пробегом 130 000 км
    оч жалею что продал
    • BMW E30, 323, M20B23, седан, 85 + e34 535 cardinalrot
    Е30 М20 323 - fuck the MOTOR OIL economy))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 335
    • Репутация +12/-0
    « Ответ #18 : 03 Марта 2016, 16:21:49 »
    кстати сам жалею 30ку свою. Мотор после переборки у Полковника не брал ни грамма масла и работал как часики (всё кроме колена и шатунов было новое)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2025
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:47
    « Ответ #19 : 03 Марта 2016, 18:15:01 »
    самая теплая и стабильная по температуре машина, там дело было в помпе. лопастей в полтора раза больше чем на стоке и завернуты они лихо. с такой помпой машина приехала из германии.

    что за помпа была интересно?
    • была купешка 1.8-2.7
    колеса должны вращаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #20 : 03 Марта 2016, 22:28:46 »
    М10 не плох, плохие ремонтники их чинят и обслуживают.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #21 : 04 Марта 2016, 00:58:53 »
    Уже почти пол года наблюдаю за одним м10б18 (л-джет),в кузове е30.

    Спеки таковы:
    -блок с трещинами,возле болтов (заварен на скорую руку и половина вновь треснуло,но не сильно,блок болгаркой шлифанут побырику)
    -адско гремит цепь,особенно на холостых
    -идёт тосол в масло,уровень постоянно поднимается масла и мотор внутри стал как новый :)
    -расходует бензина весьма немного,притом что его насилуют,постоянно,зимой до отсечки по кольцам,да и стиль вождения тапка почти в полу
    -поршни болтаются в цилиндрах
    -на сбросе газа иногда выкидывает облако дыма
    -постоянно доливают тосол (утикает в мотор :)  )

    В общем и целом,он досих пор ездит,заводился в -25 без проблем,жду когда же он кончится,но владелец всё продолжает из него выжимать все соки.

    Не могу сказать ничего за этот мотор плохого,да был ушатан,но несмотря на всё он не заклинил и не даёт предпосылок к этому :)
    Когда с ним бочком наваливали зимой (щас то уже всё расстаяло) то я прям ждал когда же что-то дриснет,но ничерта,реально долбит за всю херню,притом машина каждый день катается.


    « Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 01:00:32 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #22 : 04 Марта 2016, 08:03:28 »
    Не могу сказать ничего за этот мотор плохого,да был ушатан,но несмотря на всё он не заклинил и не даёт предпосылок к этому :)
    Так с чего ему клинить, если поршня болтаются! :D
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 683
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Королев
    • Возраст:37
    « Ответ #23 : 04 Марта 2016, 09:09:34 »
    На вскидку из прочитанного могу вспомнить такие якобы совсем не излечимые "болячки" этого мотора:

    1. Не едет
    2. Плохо заводится на холодную.
    3. Постоянно гуляют холостые
    4. Плохо греет печка на холостых
    5. В мороз плохо прогревается/не возможно нагреть вообще
    6. Инжектор постоянно глючит.
    7. Летом постоянно кипит
    8. Мотор шумный

    Вот и возникает вопрос. А чем же так плох этот мотор, что все от него так плюются? Повторюсь, аргумент "не едет" не принимается )

    У меня машина с М10 уже 7 лет и мой отзыв о нем таков:

    1. С этим соглашусь. Иногда хочется драйва или отжига, М10 для этого не особо годен.
    2. Такого никогда не было.
    3. Такое было на тазовском карбе на заре моего катания на е30, потом все решилось заменой на инж.
    4. Такого никогда не было. Наверное проблема клапана печки.
    5. Такого никогда не было.
    6. Решилось заменой на январь.
    7. Такое было, когда был колхоз под капотом. После устранения колхоза проблемы ушли.
    8. Возможно да, но было пофиг)

    Ну еще добавлю, что для меня, М10 зарекомендовал себя как надежный двигатель и простой в обслуживании, он мне нравится. Я сейчас строю свою е30 с М30, потому, что хочу солидный двигатель под капотом и е30 для меня теперь просто хобби, а не машина каждого дня, но со своим М10 на январе я расставаться не хочу, пускай лежит себе в уголочке, может когда-нибудь я его вставлю куда-нибудь еще)) Может в е21 :-X
    318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
    г. Королёв М.О
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #24 : 04 Марта 2016, 11:16:04 »
    Так с чего ему клинить, если поршня болтаются! :D
    Я всё жду когда там цепь делов наворотит :)
    Или со смазкой беда станет,когда тосола будет слишком много)
    Притом владелец вообще редко меняет масло в моторе,я уже хз в каком соотношении там масла и тосола,притом самого дешёвого тосола )
    Ах да,ещё и масло б/у залито)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам