BMW E30 Logo

Автор Тема: Выдавливает тосол из сливной трубки, нет давления....холодно!  (Прочитано 3017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 07 Февраля 2008, 19:41:55 »
подлоджил под трубочку бутылочку пепси, там уже грамм 300 образовалось.
где клапан находится? в крышке радиатора или в самом радиаторе? что будет если залить охлаждайки, прокачать систему и заглушить сливную? или слделать чтот о типа сливногобачка отстойника? что посоветуете братва?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выдавливает тосол из сливной трубки, нет давления....холодно!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 07 Февраля 2008, 22:40:08 »
Нет давления - где-то травит. Или резинка под пробкой или клапана. Будем считать, что остальные утечки - не твой случай.

В крышке есть 2 клапана - прямой и обратный. Они  имеют свойство забиваться всякой ржавой хренью - я чищу их зубочисткой + много воды. Клапаны должны быть нормально подпружинены. Ртом продуть их не получиться, но и травить они не должны. А вот насосом очень даже получается продуть - если насос с манометром, то можно даже поймать давление открывания - у меня примерно 1 бар и получилось. Соответственно давление в системе есть, в нагретом состоянии - шланги примерно как шина велосипеда на ощупь.

У меня неродной радиатор - Geri. В этой комплектации езжу почти год, вот какие наблюдения. Если залить жидкость по норму (2 см. ниже горловины), то через недельку интенсивной езды там оказывается жидкости гораздо меньше - примерно 4 см ниже горловины. Жижа чуть-чуть накрывает внутренние трубочки радиатора. Излишек жижу уходит в трубочку, я думаю. Хотел тоже приколхозить баночку для контроля, но машина не перегревается! Я туда залезаю чисто из интереса - в рамках еженедельного ТО.

ИМХО, если пытаться заглушать клапаны, и чтоб ничего не разорвало, то жижу надо лить примерно как у меня само становится - чуть-чуть заливая внутренние трубочки радиатора. Но правильнее - разобраться с крышкой.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 08 Февраля 2008, 10:32:28 »
значит оба клапана в крышке....попробую поискать другую крышку!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Февраля 2008, 13:21:41 »
кхе... кто в лес, кто по дрова

сливная трубка нужна для того, чтобы сливать при замене или для ремонта, через нее уходить не должно, т.е. она должна быть герметичной. Заглушить? - это индивидуально, т.к. когда-то ее нужно будет открыть, чтобы сливать. Лучше сделать чтобы она хорошо была закрыта, но ее можно было бы открыть в случае необходимости.

На счет клапанов тебе уже рассказали. Многое зависит от установленного радиатора\бачка - у меня например в крышке система клапана, но воздух стравливается через него в отверсие горловины бачка... обратного пока не нашел, возможно тот же ход используется т.к. крышечный клапан имеет не простую конструкцию.

и еще... "холодно!" - это ты на счет печки? если ОЖ в системе хватает, то течь не проблема твоего "холодно" имхо Хотя течь - это всегда плохо :(
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 13:24:12 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 08 Февраля 2008, 14:19:54 »
Сливная трубка радиатора от М10 (деталь №3) идет от горловины и тупо смотрит открытым концом в землю. Использовать её иначе как по прямому назначению (слив жидкости, если её выдавливает через клапан) вряд-ли возможно. Если трубку заглушить, то жижа, пройдя через предохранительный клапан крышки, будет стремиться уйти по резьбе пробки - нах это надо - пусть идет по трубке, как и задумано.


Ты вот пишешь про бачок, а в М10 нет расширительного бачка, если не нагорожен колхоз.

Насчет холода. Да это отдельная тема. В стародавние времена, когда у меня тек радиатор, ездил некоторое время с приоткрытой крышкой, но на работу печки это не влияло.

Еще - если надо заглушить пробку, то можно просто подложить вместо штатного резинового кольца резиновый сплошной круг. Правда придется немного испортить пробку - убрать буртик, фиксирующий резиновое кольцо.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 14:25:38 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Февраля 2008, 14:27:16 »
да, похоже я не в тему...
я о таком устройстве радиатора

Какой радиатор у Автора? хотя если речь о "трубочке" то скорее всего как у М10, тогда я пасс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 08 Февраля 2008, 14:33:35 »
 ink
Когда идет разговор о трубочке и бутылочке около радиатора, то значит у автора двиг М10 в стоковом варианте :)
О! Так и есть, в подписи указано!
У самого такой колхоз был, достался от старого хозяина.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 08 Февраля 2008, 17:20:33 »
Есть такой вопрос по м20б20:
Вот из трубки номер 6 довольно хорошо капает тосол. За 2 месяца не интенсивной езды(около 2 тис.км) я 3 литра уже разведенного тосола


что может быть? почему так уходит тосол?

И еще, скажите родной ли у меня радиатор:




спасибо!
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Февраля 2008, 20:58:19 »
Есть такой вопрос по м20б20:
Вот из трубки номер 6 довольно хорошо капает тосол. За 2 месяца не интенсивной езды(около 2 тис.км) я 3 литра уже разведенного тосола

что может быть? почему так уходит тосол?

И еще, скажите родной ли у меня радиатор:

спасибо!

Может течь если радиатор забит, у меня такое было!

А радиатор х.з., у меня другой! Посмотри по элкатсу по вину!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Февраля 2008, 10:23:42 »
Есть такой вопрос по м20б20:
Вот из трубки номер 6 довольно хорошо капает тосол. За 2 месяца не интенсивной езды(около 2 тис.км) я 3 литра уже разведенного тосола


что может быть? почему так уходит тосол?

И еще, скажите родной ли у меня радиатор:




спасибо!

А куда должна идти трубка №6 у меня на бачке вообще там нет трубки((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Февраля 2008, 10:27:48 »
Трубка номер 6 идёт в низ через дырку в железе, и свободно там висит пустым концом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 10:40:46 »
Трубка номер 6 идёт в низ через дырку в железе, и свободно там висит пустым концом.
Спасибо! А то что у меня её нет это не страшно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 10:49:00 »
Спасибо! А то что у меня её нет это не страшно?
Просто антифриз будет на полку под капотом лится... а так не страшно! Можно туда любую резиновую трубку в принципе приколхозить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 11:16:00 »
И еще, скажите родной ли у меня радиатор:
похож на родной. скорее всего родной, т.к. дырка под верхнее крепление не колхозная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Февраля 2008, 13:22:05 »
И еще, скажите родной ли у меня радиатор:
похож на родной. скорее всего родной, т.к. дырка под верхнее крепление не колхозная.
У меня на М20В20 такой же радиатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 12 Февраля 2008, 13:27:19 »
У

Ты вот пишешь про бачок, а в М10 нет расширительного бачка, если не нагорожен колхоз.

Насчет холода. Да это отдельная тема. В стародавние времена, когда у меня тек радиатор, ездил некоторое время с приоткрытой крышкой, но на работу печки это не влияло.

Еще - если надо заглушить пробку, то можно просто подложить вместо штатного резинового кольца резиновый сплошной круг. Правда придется немного испортить пробку - убрать буртик, фиксирующий резиновое кольцо.

Сливного бачка уменя нет -  у меня м10 все в стоке.....вот думаю если какой нить бачек сливной приколхозить и конец сливной трубки опустить в тосол, при охлаждении в системе будет разряжение и оно соответственно будет засасывать тосол обратно в систему!

как такая идейка?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #16 : 12 Февраля 2008, 13:34:42 »
у меня тепло становица если в горку поднимаешься и ОЖ затекает в радиатор - тогда начинает тепло дуть, ну или если долго ехать на оборотах....а так давления в шлангах ваще нет, т.к. травит откуда то и скорее всего со сливного шланга
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 12 Февраля 2008, 20:08:29 »
Сливного бачка уменя нет -  у меня м10 все в стоке.....вот думаю если какой нить бачек сливной приколхозить и конец сливной трубки опустить в тосол, при охлаждении в системе будет разряжение и оно соответственно будет засасывать тосол обратно в систему!
как такая идейка?

Это будет работать, если резьба пробки будет герметична, а это проблематично обеспечить, ИМХО.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 11:30:22 »
это нафиг не надо, если всё остельное в норме. я тоже это заколхозил. в своё время, когда антфриз давило из-за перегрева. сейчас туда уже месяца 2 не зяглядывал, как всё в порядок привёл и доп помпу поставил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 13 Февраля 2008, 13:37:44 »
Нонсенс!!! Нет давления и тут же - выдавливает! По каким признакам нет давления? У тебя там манометр? У меня было холодно, пока не долил антифриз (М10 сток), а с трубки капает постоянно, чаще доливаю...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #20 : 13 Февраля 2008, 14:46:39 »
давления нет по признакам: что патрубки мягки как сиськи а должны быть твердые как эрегированный член, когдаподнимаюсь в гору тосол в радиаторпечки сам затекает и воздух становица ощутимо теплее!
я тосол  и так подливаю, около литра на 200 км
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 13 Февраля 2008, 14:51:41 »
Может у тебя в пробке клапана нет? Поэтому и выгоняет тосол.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #22 : 13 Февраля 2008, 14:57:21 »
я в пробке посмотрел там действительно нет ничего похожего на клапан - кто нить сфоткайте или дайте картинку в студию как должно быть!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 13 Февраля 2008, 15:25:58 »
нет давления потому что у тебя выдавливается антифриз, выдавился антифриз, ушел уровен - появилась воздушная пробка в патрубках, появилась воздушная пробка - нет давления и холодно, так как нет церкуляции ! Всё очень просто!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 13 Февраля 2008, 15:30:23 »
если у тебя в патрубками всё в норме, то дело тока в в крышке скорее всего! долей до уровня антифриза, сразу почувствуешь тепло. У меня у самого такая ща проблема и тоже в пробке видимо! Вот MaxOtto тут писал про резиновое колечко пд пробкой... у меня ваще его нет... что оно даёт?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам