BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбина m21  (Прочитано 4601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

poper
  • Гость
« : 27 Ноября 2006, 17:39:58 »
Нашел в городе одну bmw 524td 86г. Вопрос в следующем что если взять с нее турбину (как я понимаю у него тож m21)и воткнуть себе???Реально ли это?Или есть вариант купить m40 можно ли туда эту турбину впулить???И последний вопрос если все ето возможно, но мужик откажется продавать мне турбину (машина не на ходу уже год),то сколько она будет стоить на разборке и вообще возможно ли ее найти????За ранее СПС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбина m21

poper
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Ноября 2006, 18:11:44 »
И че никто реально не знает?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 27 Ноября 2006, 18:32:13 »
Не подойдет даже не морочь себе голову...если бы было так легко, они с завода ставились бы на бензиновые варианты. Но дело не в этом...параметры работы дизельной турбины совсем другие. Это про м40...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Ноября 2006, 18:35:46 »
общение пошло)))))))))хорошо ну тогда от td на мой просто дизель турбина встанет так как двиги у них (как я знаю)m21 у обоих вариантов но у меня точно m21)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 27 Ноября 2006, 18:37:06 »
на твой встанет с минимальными переделками...возможно :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноября 2006, 18:39:14 »
А поточнее)))или к кому можно обратиться????какие примерно доработкки нужны?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 27 Ноября 2006, 18:42:17 »
Поточнее посмотри что стоит у тебя и у него...вот тебе надо поставить то чего у тебя не хватает :) Я не делал такие работы, но думаю не сложно :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Ноября 2006, 18:43:50 »
Супер ответ))))))Спасибо за общение!!!Завтра заеду посмотрю, просто вопрос еще вот в чем можно ли на разборках найти турбину и скока стоить бед))??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 27 Ноября 2006, 18:47:58 »
Думаю живую турбину не найдеш. Плюс еще элементы ее крепления и соединения плюс топливная аппаратура большей производительности плюс мозги. А оно тебе надо такой геморой с неизвеснтым результатом?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Ноября 2006, 18:51:41 »
ну соединения и крепления это понятно + настройка, а мозги то тут причем????если они у нас одинаковые????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 27 Ноября 2006, 18:58:52 »
Ну про мозги могу и соврать :oops:
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Ноября 2006, 19:06:52 »
двиги обсалютно одинаковые bmworg.ru (что 324d m21 что 524d m21) ровнасильно что и (324td b 524td) короче везде m21 просто так как без турбины дизель не пользовался спросом их выпускали всего один год (85-86)у меня можно сказать эксклюзив)))))А потом начали ставить турбину, тоесть ето была доработка, а если дороботка значит и мне можно его доработать)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Ноября 2006, 20:59:16 »
td и d отличаются между собой не только топливной аппаратурой,но и внутренностями,а точнее коленвалом,поршнями,охлаждением поршней,наличием масляного радиатора и масляных каналов подачи и слива масла с турбины,про головку точно не скажу так как лично их не сравнивал,так что мое мнение такое- собрать из d,td возможно но кроме замены некоторых деталей понадобится станочная обработка блока,для установки масляных форсунок,а без них поршня работающие в более напряженном тепловом режиме обречены на разрушение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poper
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Ноября 2006, 08:29:41 »
Все понял))))Ун попытка не пытка, если заберу мозги с турбиной то начну воять потом отпишусь))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам