BMW E30 Logo

Автор Тема: тянет сильно в право  (Прочитано 2349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kailler
  • Гость
« : 08 Февраля 2008, 10:31:44 »
машина туринг е 30 325
тянет сильно в право
давл в шинах одинаковое
опоры задней балки новые
пружины целые
подвеска нормальная
развал сделал ничего не изменилось
суппорта перебранные клинов не замечал..если только чутка..

непонятно что делать может развал в другом месте еще раз попробовать выставить?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тянет сильно в право

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Февраля 2008, 10:35:36 »
Тянет машину (приходится подруливать) или руль (если держать, едет прямо)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Февраля 2008, 10:40:00 »
то что схождение тебе выставили, это понятно. а какие у тебя на машине параметры развал/кастер? распечатку взял? пожалуйста, в студию!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kailler
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Февраля 2008, 18:40:28 »
едет прямо только если руль держать рукой
чуть отпустишь на любой дороге начинает уходить вправо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Февраля 2008, 18:53:37 »
если подвеска не имеет люфтов, - кстати, пружины ты заменил или не знаешь точно, в каком они состоянии? + ты отрегулировал схождение, то увод может быть вызван нарушением развала/кастера. + диагностика всех элементов подвески должна проводится с пристрастием.

нужна распечатка параметров, снятых с твоей машины развальщиками. тогда точно можно будет сказать, все остальное будет гаданием на кофейной гуще. Если ты не взял эту распечатку, то диагностика и получение оной должна обойтись тебе 150 р.

Пока что при всем описании твой дефект можно связать только с нарушением развала/кастера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kailler
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Февраля 2008, 19:01:17 »
выставили только передние колеса ...
ездил в другой сервис сказали что по уму сначала зад выставляют а потом передние..
на ссылке скан с развала    /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ucmFtYmxlci5ydS91c2Vycy9yZWVzdHI5Ni8xLzEvP3Jlcz11cGxvYWRfb2s=


пружины не менял но машина стоит ровно
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 19:04:04 от kailler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Февраля 2008, 19:09:59 »
АМД, я на таком же стенде недавно регулировался :)

во-первых, спереди тебе распечатали только схождение - отрегулировали, молодцы :)

во-вторых, сайленты задних рычагов в каком состоянии? менял? эти детали как раз определяют схождение/развал задних колес, сток ставят нерегулируемые, но на экзисте можно заказать эксцентриковые. я на своей поменял когда, машину просто не узнал. ставил обычные. развал/схождение задних даже не смотрел потом.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Февраля 2008, 19:18:04 »
по развалу:

скорее всего, он у тебя нарушен, те имеешь домик типа /-\ чуть больше чем надо. Разность развалов различается, но вроде не критично - укладываешься в допуски. Виноваты в этом ПРУЖИНЫ. Когда они просаживаются, передок проседает, пусть даже внешне кажется, что нормально (мне тоже казалось :)). Если будешь брать, советую взять оригинал в точности по вину авто. с неоригиналом можно наколоться, тк точную их высоту тебе никто не скажет.

и еще: как видишь, кастер твоего авто в распечатке не приведен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Февраля 2008, 19:26:22 »
пружины задние кстати как? не надломаны? частый случай, когда на одной из пружин нет одного витка.

пока что совет такой: поставь машину на РОВНУЮ площадку и измерь растояние от центра колеса до арки на передней оси и на задней. произведи несколько замеров. внимательно осмотри задние пружины и сайлентблоки рычагов. Для точности можно воспользоваться ниткой с грузиком.

отпиши сюда и получишь ответ, что нужно сделать :)

удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kailler
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Февраля 2008, 20:48:35 »
пружины задние кстати как? не надломаны? частый случай, когда на одной из пружин нет одного витка.

пока что совет такой: поставь машину на РОВНУЮ площадку и измерь растояние от центра колеса до арки на передней оси и на задней. произведи несколько замеров. внимательно осмотри задние пружины и сайлентблоки рычагов. Для точности можно воспользоваться ниткой с грузиком.

отпиши сюда и получишь ответ, что нужно сделать :)

удачи!
сзади пружины новые спереди хрен знает
недавно менял опоры балки
саиленты задние говорят на одной стороне ничего на другой с трещинами
менять все подряд не хочу - сначала надо понять в чем причина
завтра поеду в другое место на развал что бы зад тодже попробывали выставить

что за кастер этот параметр регулируеться или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Февраля 2008, 21:35:53 »
Ещё раз повторю, на E30 спереди регулируется только схождение, а сзади в обычном понимании этого термина не регулируется ничего! Там можно регулировать только заменой сайлентов, и то только в очнеь узком диапозоне...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Февраля 2008, 22:34:52 »
в-общем, по порядку, смотри:

1) опоры балки - так называемые гуммилагеры, правильно сделал что поменял, если в них был люфт, менять надо было по любому. но только они на расзвал/схождение наврятли повлияют.
2)сайленты задние если с трещинами, значит, менять однозначно. с одной стороны (слева) у тебя развал более менее (-1град 52мин, норма между -2 30 и -1 30, у тебя укладывается), а вот с правой развал -2 41, то-есть никак вообще. Схождение, как я понял, суммарное, в пределах нормы (на грани - 0 29). Как вариант, сделать сначала справа, посмотреть, но я бы рекомендовал сделать обе стороны. Для справки: год назад я делал это в сервисе, работа 2500, по времени пол дня, - на одну сторону (может быть, где-то делают быстрее, хотя мне делал спец, в котором я уверен).

Сейчас у тебя при повороте колесо гуляет - в зависимости от нагрузки меняется и развал и схождение. Я когда поменял обе стороны, даже на развал не поехал - настолько ощутимо изменилось поведение машины, что я моментом забыл про все. :)

3) Если установлены стандартные детали, а я дам тебе 99%, что именно так и есть, на е30 регулируется только схождение спереди. Можно подкорректировать развал, установив эксцентриковые опоры аммортизаторов /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NEI5MDAxMTk= (+-30 минут, номер детали 31 33 1 139 484). Можно подкорректировать развал и схождение сзади, установив эксцентриковые сайлентблоки рычагов /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI= номер 9.

4) Кастер, или угол наклона оси поворота - если смотреть на машину сбоку, угол наклона стойки аммортизатора от вертикальной линии, условно прочерченной от центра колеса вверх. На е30 не регулируется. У меня с просаженными пружинами с одной стороны был сильно нарушен, после замены выровнялся до значения, входящего в допуски.

Надеюсь, приведенная мной информация вам поможет. :)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 22:45:07 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2008, 23:03:31 »
да и еще, схождение сзади у тебя хоть в нормы и укладывается на пределах допуска, но колеса смотрят в разные стороны. Это значит, что "нормальная" сторона либо уже пришла, либо придет уже скоро. Так что лучше будет все таки сделать обе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам