BMW E30 Logo

Автор Тема: [Саратов] М20Б20 джет отсутствие прогревочных оборотов  (Прочитано 2282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 15 Марта 2016, 20:10:13 »
Доброго всем времени суток . В общем имеем М20Б20 джетроник а не имеем холодных холостых . То бишь летом машина заводится и у нее обороты в районе 400-500 но она быстро прогревается и это типо не парит . А вот зимой все гораздо трагичнее в сильные морозы она плохо заводится а если завелась то надо газовать иначе глохнет . При прогревании обороты постепенно растут и выходят на норму 800-900. Хотелось бы узнать мнение людей столкнувшихся с подобным и победивших сей недуг , за что заранее благодарен.
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Саратов] М20Б20 джет отсутствие прогревочных оборотов

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 15 Марта 2016, 20:16:07 »
Накрути холостых винтом на пусковой форсунке, делов 5 минут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 15 Марта 2016, 20:22:03 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47257/19830500/M/L/13/13_0234#item_11    А чего там знать, деталь под номером 11 накрывается от времени и заедает заслонка воздушная в одном положении, есть темы про клапан ХХ для Джетроника, там и ремонт описан.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 15 Марта 2016, 20:23:27 »
Накрути холостых винтом на пусковой форсунке, делов 5 минут.

Так на прогретом двигателе будет ХХ в пределах 1200-1400. Зачем ХХ крутить при описанной проблеме?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #4 : 16 Марта 2016, 06:54:41 »
Накручивать холостые мне кажется это бред ведь на прогретом двигателе все норм. Проблема именно в прогревочных оборотах а не в целом в холостых. У меня к джетроник а на нем на сколько мне известно уже нет пусковой форсунки она была на л джетронике.По крайней мере при неоднократном разбирании верха двигателя данного девайса мною обнаружено не было.
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 16 Марта 2016, 13:23:40 »
k-джетроник - это же механический впрыск?
Если да - скорее всего, засрался канал байпасного клапана. Заслонка залипла, не открывается. Метод лечения - аккуратно промыть карбклинером. Почему аккуратно - заслонка перфорированная, думаю что не очень крепкая в плане механического воздействия. Но сам я это все не видел/не крутил. Только читал.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 13:35:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 16 Марта 2016, 13:28:29 »
К-джетроник - это трубки, ведущие от распределителя к форсункам. И ставился на машины до 1982-83 г.г. выпуска. Джетроник был как с пусковой форсункой, так и без неё после 1985 года. Ежели первые Мотроники были с пусковой форсункой, а потом без неё, их явно не будут называть К-джетрониками.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 16 Марта 2016, 13:31:39 »
k-джетроник - это же механический впрыск?
Да, механический. Знаю, что на V6 у Гольф2 этот К-джет все мозги съедает от старости.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 16 Марта 2016, 13:43:56 »
О, а я выше написал предполагаемую причину и метод решения...
Вообще, к-джет офигительная по своей надежности и простоте диагностики система. Мне - так очень понравилось. Другое дело, что производитель не рассчитывал на эксплуатацию узлов по 500 тыс км.
Я изучал эту систему, когда хотел купить R107. Так вот. Там самое дорогое, что реально может накрыться от большого пробега - это блок дозатора, стоимостью 400 евро. При старом курсе, да учитывая, что R107 - недешевая машина, это было вполне подъемной тратой.

Ну вот, я к чему это? К тому, что вся остальная обвязка, отвечающая за работу мотора, диагностируется глазом в прямом смысле этого слова. НУ плюс еще небольшие измерения мультиметром. Прям совсем базовые - типа обрыв/замыкание померить.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 13:52:57 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #9 : 16 Марта 2016, 20:04:30 »
Что то я ничего не понял . Что значит механический впрыск ? У меня форсунки мозгом управляются . Зажигание механическое это да. Если это поможет то  машина февраля 86 года. на сколько я осведомлен сначала шел л джетроник в котором была прогревочная форсунка потом пошел к джетроник в котором ее не было а в мотронике там уже и зажигание электронное или я не там и не про то читал ?
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:43
  • Телефон: 89171819121
« Ответ #10 : 16 Марта 2016, 20:16:51 »
Как было сказано выше - это 100% Н-образный клапан ХХ. Сними его и посмотри, при холодном двигателе он должен быть открытым, при прогреве он постепенно закрывается (принцип термостата).
  • е30 m20b20 1985 motronic 1.3 sedan 2 doors
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 16 Марта 2016, 20:58:07 »
Что то я ничего не понял . Что значит механический впрыск ? У меня форсунки мозгом управляются . Зажигание механическое это да. Если это поможет то  машина февраля 86 года. на сколько я осведомлен сначала шел л джетроник в котором была прогревочная форсунка потом пошел к джетроник в котором ее не было а в мотронике там уже и зажигание электронное или я не там и не про то читал ?
Все правильно. Есть ЛЕ-2-джет, на первых машинах е30 с м20б20-б23, и ЛЕ-3 джет после сентября 1985, без пусковой форсунки.
К-джетроник является механическим впрыском и не только на БМВ ставился. Деталь номер 11 закисает, вот и все проблемы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам