О, а я выше написал предполагаемую причину и метод решения...
Вообще, к-джет офигительная по своей надежности и простоте диагностики система. Мне - так очень понравилось. Другое дело, что производитель не рассчитывал на эксплуатацию узлов по 500 тыс км.
Я изучал эту систему, когда хотел купить R107. Так вот. Там самое дорогое, что реально может накрыться от большого пробега - это блок дозатора, стоимостью 400 евро. При старом курсе, да учитывая, что R107 - недешевая машина, это было вполне подъемной тратой.
Ну вот, я к чему это? К тому, что вся остальная обвязка, отвечающая за работу мотора, диагностируется глазом в прямом смысле этого слова. НУ плюс еще небольшие измерения мультиметром. Прям совсем базовые - типа обрыв/замыкание померить.