BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м20б20 сломал голову мне и не только  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« : 22 Октября 2021, 01:07:48 »
Доброго времени суток, господа
стал счастливым владельцем туринга на 2-ух литровом м20
поначалу было все хорошо, но...
годы дали свое

появилась проблема, которая не дает покоя до сих пор, даже после посещения сервисов

ситуация такова

Дано: трупинг, м20б20, мотроник 1.3. Сам мотор прошел капитальный ремонт, НО
существует проблема в виде большого расхода (20/15 город/трасса), заводится с пол тычка, но работает 5 минут максимум и глохнет. После того, как заглохла, не заводится вообще, но когда постоит хотя бы час, снова с пол тычка. При этом свечи и выхлоп свидетельствуют о явном переобогащении топливновоздушной смеси. Из выхлопа сажа, и на свечах матовый нагар
ДМРВ работает, ставили на другую 30ку, и даже ставили другие расходомеры, но безрезультатно при этом всем есть один нюанс, который никому не дает покоя, клапан ХХ когда установлен, совсем не держит тот самый заветный ХХ и сразу глохнет, поставили шаровый кран, авто обороты держит, даже какое-то время можно было ездить (поставили его как временный вариант, когда стали время от времени плавать обороты на стоковом датчике, и каждый 5 минут авто глохло), ставили заведомо рабочий КХХ, ситуация не улучшилась.

П.с. после капиталки прошло 800 км, за 800км клапана не регулировались, малый пробег, хотел хотя бы 1000 проехать. Бензонасос новый, качает что надо, подсосов воздуха лично мною выявлено не было, но начитавшись инфы свечи явно говорят о том, что не в подсосах дело

Вопрос: куда стоит капать? могут ли это быть грязные или вовсе не рабочие форсунки, когда например, какая-то из форсунок не распыляет топливо, а просто ссыт струей в цилиндр?

если подобная тема уже была, сори, не нашел, то направьте на путь истинный
у меня это второе ведро, и уж очень хочется поставить лайбу на ноги
  • e30, 320, m20b20, touring, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 сломал голову мне и не только

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 22 Октября 2021, 08:58:32 »
Попробуй лямбду скинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 22 Октября 2021, 19:12:39 »
Датчик температуры на ЭБУ нужно проверить. Нагрелся - имеет мозг как может.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38713
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 22 Октября 2021, 19:29:04 »
Датчик температуры на мозги, клапан ХХ не клинит?
Ну и проверь регулятор давления, может он не пашет и форсунки тупо заливают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #4 : 22 Октября 2021, 19:46:41 »
лямда давно отсоединена, с что с ней, что без нее работало одинаково
  • e30, 320, m20b20, touring, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #5 : 22 Октября 2021, 19:52:39 »
Датчик температуры на мозги, клапан ХХ не клинит?
Ну и проверь регулятор давления, может он не пашет и форсунки тупо заливают.

благодарю, буду капать
на счет клина клапана хх не уверен, вроде как нет, буду у авто проверю и это
  • e30, 320, m20b20, touring, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 23 Октября 2021, 16:25:26 »
Доброго времени суток, господа
 .....и много букв далее....
Для начала изучить как работает система впрыска и теорию двс, только потом придет понимание как искать неисправность.
а по теме... подкидывание дмрв с другой машины не проверка!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #7 : 23 Октября 2021, 19:14:47 »
Для начала изучить как работает система впрыска и теорию двс, только потом придет понимание как искать неисправность.
а по теме... подкидывание дмрв с другой машины не проверка!

Если бы по делу написал, я бы понял, а так...
Сюда я пришел в первую очередь за советом, а не за пустым трепом, который посыпался от Вас. Вероятно, что кто-то сталкивался с подобной ситуацией, как никак в мире не 2 мотора.
Основы я и так знаю, в нюансы я же могу лезть и узнавать только после того, как подскажут, куда стоит залезть, иначе на изучение всего может уйти крайне продолжительное время, а так же более велик шанс потерять средства. Была бы цель влить много денег, и чтобы ездило, то даже не обращался бы сюда.

подкидывание дмрв, служила скорее для исключения того, что проблема в нем, поскольку мой расходомер на другом авто работал исправно
  • e30, 320, m20b20, touring, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0