Доброго времени суток, господа
стал счастливым владельцем туринга на 2-ух литровом м20
поначалу было все хорошо, но...
годы дали свое
появилась проблема, которая не дает покоя до сих пор, даже после посещения сервисов
ситуация такова
Дано: трупинг, м20б20, мотроник 1.3. Сам мотор прошел капитальный ремонт, НО
существует проблема в виде большого расхода (20/15 город/трасса), заводится с пол тычка, но работает 5 минут максимум и глохнет. После того, как заглохла, не заводится вообще, но когда постоит хотя бы час, снова с пол тычка. При этом свечи и выхлоп свидетельствуют о явном переобогащении топливновоздушной смеси. Из выхлопа сажа, и на свечах матовый нагар
ДМРВ работает, ставили на другую 30ку, и даже ставили другие расходомеры, но безрезультатно при этом всем есть один нюанс, который никому не дает покоя, клапан ХХ когда установлен, совсем не держит тот самый заветный ХХ и сразу глохнет, поставили шаровый кран, авто обороты держит, даже какое-то время можно было ездить (поставили его как временный вариант, когда стали время от времени плавать обороты на стоковом датчике, и каждый 5 минут авто глохло), ставили заведомо рабочий КХХ, ситуация не улучшилась.
П.с. после капиталки прошло 800 км, за 800км клапана не регулировались, малый пробег, хотел хотя бы 1000 проехать. Бензонасос новый, качает что надо, подсосов воздуха лично мною выявлено не было, но начитавшись инфы свечи явно говорят о том, что не в подсосах дело
Вопрос: куда стоит капать? могут ли это быть грязные или вовсе не рабочие форсунки, когда например, какая-то из форсунок не распыляет топливо, а просто ссыт струей в цилиндр?
если подобная тема уже была, сори, не нашел, то направьте на путь истинный
у меня это второе ведро, и уж очень хочется поставить лайбу на ноги