Автор Тема: М42б20 турбо  (Прочитано 6416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 16 Марта 2016, 21:38:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Пацаны,всем здарова.Есть такая тема:
    У меня сейчас на е30 мотор м42
    Я хочу собрать турбо но для города.На не стандартном конфиге
    Колено м47д20(ход 88)
    Шатуны м50б25(135 мм)
    Поршни сток
    И при расчетах и при сборке на глаз видно что есть недоход(1,5 мм)
    При расчёте с/сж выходит около 9,4
    Хочу отстраиваться на январе 5.1
    В планах дуть ну максимум бар
    Может кто из знатаков подскажет какие формы нужны и какая турбо что бы снять около 320 л.с.
    Знакомый советует брать турбо от м57д30(Garret GT 2556v) и интеркуллер от этого же мотора.Типа дёшево и сердито
    Кто какого мнения?
    « Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 22:08:53 от Tranes »
    • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe

    Рекомендуем почитать по теме М42б20 турбо


    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1863
    • Репутация +85/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: msc
    « Ответ #1 : 16 Марта 2016, 22:40:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочется эксклюзива или чтоб ехало или чтоб не дорого?
    Я бы пошел провереным вариантом, как сделал Демон, как сейчас делает Вано желтый - м50 с дроселями с50, валы, поршни и тд. Помню что бюджет мотора в районе 200 тр получался около года назад. На мой взгляд мотор без турбины дольше проходит и дальше есть куда двигаться.

    • Новенький
    • Сообщений: 43
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #2 : 16 Марта 2016, 23:12:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочется эксклюзива или чтоб ехало или чтоб не дорого?
    Я бы пошел провереным вариантом, как сделал Демон, как сейчас делает Вано желтый - м50 с дроселями с50, валы, поршни и тд. Помню что бюджет мотора в районе 200 тр получался около года назад. На мой взгляд мотор без турбины дольше проходит и дальше есть куда двигаться.
    Не то что бы эксклюзив хочется)Хочется простой легенький моторчик с небольшим потенциалом)
    • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5787
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #3 : 16 Марта 2016, 23:24:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а вот так не думал сделать?





    на форуме ставили такой комплект, валит огого, сток коробка не держит))))
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1605
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #4 : 17 Марта 2016, 00:23:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • что за компрессор ?) ссыль кто поделится с установкой )

    Отзывы пользователей

    rebuilding

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #5 : 17 Марта 2016, 08:03:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • у нас в Екате ездила машина с компрессором, я даже на ней прокатился. Но хозяин ее продал. А так да, компрессор самое простое и беспроблемное для этого мотора.
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8128
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:34
    « Ответ #6 : 17 Марта 2016, 08:36:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да, только комплект этот + установка стоит как бюджет турбирования...

    Мне в свое время приятель из Новосиба предлагал такой комплект, я тупанул и не купил. А сейчас дорого(

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #7 : 17 Марта 2016, 08:39:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • именно этот может и дорого, а то что видел я - там ваще все просто сделано было. Вопрос только в мозгах и кронштейне к компрессору, остальное не сложно. Ну и сам сомпрессор помоему с мерса был.
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8128
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:34
    « Ответ #8 : 17 Марта 2016, 16:36:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • именно этот может и дорого, а то что видел я - там ваще все просто сделано было. Вопрос только в мозгах и кронштейне к компрессору, остальное не сложно. Ну и сам сомпрессор помоему с мерса был.
    там мозги стоят 40-50% стоимости всего комплекта))

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5787
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #9 : 17 Марта 2016, 16:49:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • там мозги стоят 40-50% стоимости всего комплекта))

    так Январь 5.1 же, зачем изобретать велосипед?
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #10 : 17 Марта 2016, 19:48:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • во-во
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +5/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова , Кишинев
    « Ответ #11 : 17 Марта 2016, 21:10:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельная турба  и кулер не годятся ! бери турбу размером гт28, тд04 или тд05 !  компрессор я бы не ставил, скорее всего труп купишь! а цена нового космос!
    E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
    NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

    E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1471
    • Репутация +23/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
    • Возраст:42
    • Телефон: 89514414466
    « Ответ #12 : 23 Марта 2016, 11:36:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мне кажется для М42 ТД05 маловато будет , раздуватся рано будет.
    • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1471
    • Репутация +23/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
    • Возраст:42
    • Телефон: 89514414466
    « Ответ #13 : 23 Марта 2016, 11:37:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А компрессор я б тоже поставил .
    • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #14 : 23 Марта 2016, 12:46:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мне кажется для М42 ТД05 маловато будет , раздуватся рано будет.

    тд05 в самый раз
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1471
    • Репутация +23/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
    • Возраст:42
    • Телефон: 89514414466
    « Ответ #15 : 23 Марта 2016, 14:07:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот тут http://www.ebay.com/itm/T3-T3-T4-T04E-Turbo-Kit-318I-318IS-318IC-318TI-E36-L4-M42B18-B44B19-M42-M40-M44-/391247113499?fits=Make%3ABMW&hash=item5b18252d1b:g:-lMAAOSwMmBV5327&vxp=mtr чуть больше сотки денег + купить мозг сколхозить проводку + настройшик

    • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 785
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #16 : 23 Марта 2016, 14:53:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а вот так не думал сделать?
    на форуме ставили такой комплект, валит огого, сток коробка не держит))))
    Вот когда Махх тут на форуме продавал несколько месяцев этот кит за 15к - он никому был не нужен, а сейчас прям ажиотаж на наддув :)
    Такие вещи нужно покупать сразу. На авито регулярно задешево продают 45-е и 62е итоны - это хороший вариант для м42/44. Да тот же sc14... дешев, прост в ремонте, надежен и присирается к любой машине. Переделать коллектор не архи-сложно, можно даже сварить его из труб. Подача масла не требуется, кулер по-большому счету тоже, всё, только форсунки или регулируемый РДТ и поехали. Топливный контроллер с того же авито, типа поверкоммандера мотоциклетного, я купил за 2700рэ. Присрали, "налили" топлива, адово повалили (правда недолго, кому как повезет), уложили либо мотор либо компрессор и успокоились... Пришло понимание что этим барахлом нужно корректно управлять и дешево не бывает эффективно.
    Вывод - начинайте с ЭБУ! :) 
     
    • 318iC - снова М40...

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5787
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #17 : 23 Марта 2016, 15:03:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот когда Махх тут на форуме продавал несколько месяцев этот кит за 15к - он никому был не нужен, а сейчас прям ажиотаж на наддув :)


    Федя, я очень ступил тогда... Я же ездил тогда на серой купе с пока еще "охренительно валящим" мотором М50В31 ))))

    Была мысль купить у Макса этот комплект - и деньги были! и купить специально у него же(!) нормальный М42.

    Жалею, очень жалею...
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • KSMOTORSPORT
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3081
    • Репутация +86/-67
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    • Возраст:33
    « Ответ #18 : 23 Марта 2016, 15:23:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • я буду ставить на сток мотор м42 турбо.
    турбина будет тд05 и ее аналоги (что нить из субаревских IHI)
    то что тебе посоветовали - никуда не поедет.
    при 1 баре на тд05 и аналогах на сток м42 (естессно разжатом) будет расчетных 320-350 сил.
    Я буду откатываться на январе 5.1
    но это будет не раньше лета-конца лета.
    • BMW e36 m50b25 sedan
    раз-ве-сов-ка!

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +5/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова , Кишинев
    « Ответ #19 : 23 Марта 2016, 19:01:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Есть на продажу с моей е36 весь турбо кит на м42, с мозгами уже отстроенными за 1650 евро !
    в кит входит:
    коллектор выпускной твин скролл под тд05хр16г 10.5т
    коллектор впускной + 680сс форсы + дроссель на на 3"
    интеркуллер на 3" + силикон, пайпы + бло-офф
    турба тд05хр16г 10.5т с ево9
    блок управления инвент емс1 1.5, мап на 400кпа,полная фаза, переделанная моторная коса с датчиком егт и датчиком распреда
    блок уже настроен,может быть придется чучуть подкорректировать под свой сетап ...
    продаю в связи с продажей проекта , 2 мотогонки не тяну !


     
    E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
    NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

    E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 335
    • Репутация +10/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #20 : 01 Апреля 2016, 15:31:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня так стояло. Вваливало очень приятно. Для верхового мотора компрессор самое то, турбина даже самая крутая с изменяемой геометрией лепестков будет выдавать избыток только после того как выйдет на рабочие обороты. А выходит она на них в сравнении с компрессором гораздо дольше, поэтому резкого скачка момента на колесах никогде не получишь, как ни старайся.
    Компрессор вваливает максимальный избыток в момент полного открытия дросселя и двигатель начинает выдавать хороший момент почти с холостых оборотов и быстро выходит на максимальный момент. Когда двигатель выходит на обороты близкие к максимальным, с учетом максимальных оборотов для компрессора, мотор не сдувается, как это часто бывает с турбиной, а продолжает раскрываться дальше, потому что в работу вступает коэфициент продувки цилиндров, тоесть простым языком говорят открывается второе дыхание.

    Как то так. Прошу помидорами не кидать, инженерного образования не имею, объяснил как сам чувствовал сидя за рулем свего рыдвана.

    Но у компрессора есть огромные минусы: критичен к соосности ремня, громосткий, нужно делать кронштейн, для мощных компрессоров еще делать широкие шкивы, сильно громкий и пугающий звук даже на холостых и самое главное не позволяет крутить в космос. С компрессором мотор по характеристикам больше похож на современный дизель: максимальный момент на минимальных оборотах.
    И кстати благодаря эффекту дизеля можно поставить более длинный редуктор и экономия топлива будет больше турбового, если не поднимать стрелку наддува выше 0.

    • Новенький
    • Сообщений: 12
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #21 : 14 Апреля 2016, 14:29:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А вот мой M42, турбина гарретт 35 дуть только начинает с 4000об. планирую крутить тысяч 10000
    • BMW E30 328 M52B28 Coupe 1986

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +5/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова , Кишинев
    « Ответ #22 : 14 Апреля 2016, 18:16:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А вот мой M42, турбина гарретт 35 дуть только начинает с 4000об. планирую крутить тысяч 10000
    Ты из Казахстана? этот проект мне давно известен и достижения этой машины тоже :)
    Только помниться мне что у нее давно другой хозяин и выглядеть она давно , по другому :)
    https://www.drive2.ru/r/bmw/403420/
    E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
    NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

    E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp

    • Новенький
    • Сообщений: 12
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #23 : 15 Апреля 2016, 09:58:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ты из Казахстана? этот проект мне давно известен и достижения этой машины тоже :)
    Только помниться мне что у нее давно другой хозяин и выглядеть она давно , по другому :)
    https://www.drive2.ru/r/bmw/403420/
    да это моя машинка, она самая)))
    • BMW E30 328 M52B28 Coupe 1986

     

    Рекомендуем почитать по теме М42б20 турбо

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам