У меня так стояло. Вваливало очень приятно. Для верхового мотора компрессор самое то, турбина даже самая крутая с изменяемой геометрией лепестков будет выдавать избыток только после того как выйдет на рабочие обороты. А выходит она на них в сравнении с компрессором гораздо дольше, поэтому резкого скачка момента на колесах никогде не получишь, как ни старайся.
Компрессор вваливает максимальный избыток в момент полного открытия дросселя и двигатель начинает выдавать хороший момент почти с холостых оборотов и быстро выходит на максимальный момент. Когда двигатель выходит на обороты близкие к максимальным, с учетом максимальных оборотов для компрессора, мотор не сдувается, как это часто бывает с турбиной, а продолжает раскрываться дальше, потому что в работу вступает коэфициент продувки цилиндров, тоесть простым языком говорят открывается второе дыхание.
Как то так. Прошу помидорами не кидать, инженерного образования не имею, объяснил как сам чувствовал сидя за рулем свего рыдвана.
Но у компрессора есть огромные минусы: критичен к соосности ремня, громосткий, нужно делать кронштейн, для мощных компрессоров еще делать широкие шкивы, сильно громкий и пугающий звук даже на холостых и самое главное не позволяет крутить в космос. С компрессором мотор по характеристикам больше похож на современный дизель: максимальный момент на минимальных оборотах.
И кстати благодаря эффекту дизеля можно поставить более длинный редуктор и экономия топлива будет больше турбового, если не поднимать стрелку наддува выше 0.