BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Перед дмрв стоит обогрев,зачем он нужен? Добавил фото  (Прочитано 3908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 17 Марта 2016, 00:02:34 »
Мужики,подскажите пожалуйста. Мотор s50b30. Между воздушным фильтром и расходомером к гофре подведены два шланга с антифризом,т.е они нагревают всасываемый воздух. Вопрос: зачем это нужно? Вроде когда тачка сосет холодный воздух,она лучше едет,ведь так? Просто у меня как раз,на непрогретом авто лучше тяга,чем когда он прогревается. Стоит ли мне эти шланги убрать? У кого ещё так сделано?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 14:55:45 от Андрюша
»
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перед дмрв стоит обогрев,зачем он нужен? Добавил фото

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 17 Марта 2016, 01:48:52 »
Смотрю каталог и в нем нет обогрева всасываемого воздуха,т.е нет никаких шлангов перед дмрв. Вот зачем на моем моторе это кто то заколхозил? Причём хорошо сделали. Помогите разобраться:) зачем подогревать всасываемый воздух?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 17 Марта 2016, 07:18:43 »
Может это как на м50? Стоит термостат в корпусе воздушного фильтра, через него идет подача ОЖ на подогрев дроссельной заслонки. Типа когда выше 0 температура, подогрев не происходит и соответственно наоборот при ниже 0 градусов.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Марта 2016, 08:22:31 »
дак обмерзает видимо изнутри дроссельная заслонка и клинит ее в мороз. У меня по крайней мере так было. При температуре ниже -15 на машине не возможно было ездить. Дроссельная заслонка не закрывалась, потому что намерзал лед на ней и вокруг нее. Причем у меня стоял штатный подогрев, но его не хватало и пришлось покупать из комплекта дооснощения проставочную полую проставку внутри которой проходит ОЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 17 Марта 2016, 11:07:23 »
Сегодня постараюсь сфоткать че у меня там. Просто меня это действительно маленько смущает. Так как всегда замечал,чем холоднее воздух,тем лучше машина едет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Марта 2016, 11:33:49 »
Может исполнение для северных регионов, если это всё же именно подогрев входящего воздуха.
Хотя у меня м50 по трассе в -35 ничего не моросил, не обмерзал :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Марта 2016, 12:02:53 »
Ну так на м50 же нормальный подогрев дросселя, поэтому и не обмерзал.
Если машина эксплуатируется только летом, подогрев можно убрать. Если нет, можно поставить термостат с м50 или аналогичный, тогда подогрев будет включаться только на холоде. Другое дело, что если там подогрев некачественно наколхожен, он может "душить" впуск, сужая его сечение.
На холодном воздухе машина конечно лучше едет, потому что он плотнее. Поэтому воздухозаборник разработчики автомобилей стараются вывести подальше вперед, чтобы он не тянул горячий воздух из-под капота. Тюнингаторы с "нулевиками" - у этих все иначе, у этих все наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 17 Марта 2016, 14:55:07 »
Вот такой обогрев идет между фильтром и ДМРВ. На дроссель тоже есть свой обогрев. Вот зачем вкорячил кто то обогрев в патрубок фильтра? Стоит ли его убрать?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Марта 2016, 16:17:33 »
Это как раз и есть термостат с полтоса. Он стоит во впуске не чтобы его греть, а чтобы "щупать" там температуру воздуха, постоянно им обдуваясь. А подогрев стоит на дросселе, как ему и полагается.

А что там за оранжевое спрятано под живописным листом оцинковки?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 16:20:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 17 Марта 2016, 16:28:09 »
Это как раз и есть термостат с полтоса. Он стоит во впуске не чтобы его греть, а чтобы "щупать" там температуру воздуха, постоянно им обдуваясь. А подогрев стоит на дросселе, как ему и полагается.

А что там за оранжевое спрятано под живописным листом оцинковки?


Похоже нулевичек...ну это прям фу...Андрей прям упал в моих глазах(.. хотя похоже на воздушный фильтр от копейки...у меня похожее на е36 стоит...правда пока на хомутах, просто что бы по гаражу передвигаться.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 16:31:12 от zavr
»
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 17 Марта 2016, 16:37:09 »
По-видимому, он не сам это приколхозил, иначе не возник бы вопрос с подогревом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 17 Марта 2016, 16:49:53 »
По-видимому, он не сам это приколхозил, иначе не возник бы вопрос с подогревом.
нет конечно)

Андрей, а разве так не было когда ты, эм, забирал машину?) тогда, вместе со мной? :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 17 Марта 2016, 19:07:00 »
это все колхозил не я:) Нулевик кстати неплохой. Но поменять его надо с учетом наших условий. Почему я обратил внимание на эти шланги охлаждайки после фильтра. Вчера патрубок дмрв был очень горячий, хотя температура была нормальная на улице. Никто так и не сказал, мне убирать этот обогрев или нет?:))
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 17 Марта 2016, 20:00:38 »
если в холода машине не используется, то нафиг не нужен.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 20:04:28 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 17 Марта 2016, 20:43:08 »
Ок, попробую убрать на время. Но в теории, ведь лучше должна поехать, если убрать это отопление?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:44
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #15 : 17 Марта 2016, 21:07:30 »
на лето лучше отключить чтобы воздух не подогревался.зимой включишь
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 17 Марта 2016, 23:41:20 »
Спасибо за подсказки. На днях отключю тогда,потом напишу поведение авто:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 18 Марта 2016, 01:01:02 »
Не надо ничего отключать. При теплой погоде оно само отключается.
А вот твой нулевик интенсивно сосет горячий воздух из подкапотного пространства, поэтому когда двигатель прогрет, она закономерно хуже едет. Конечно алюминиевый патрубок будет горячий, если он через него всасывает воздух не с улицы, а из радиатора. Надо тебе этот "неплохой" нулевик либо выкинуть кхренам и заменить обычным фильтрлм в штатном корпусе, либо, если тебе так нравится кормить двигатель пылью с песком, то фильтру надо сделать корпус, чтобы он всасывал воздух не со всех сторон, а через трубу, выведенную к фаре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 18 Марта 2016, 06:47:19 »
И еще, сам термостат этот может у тебя не работать и если на вполне прогретом моторе и плюсовой за бортом у тебя ДЗ горячая аки ташкент, то надо его менять.

Так же присоединяюсь к Абре по части расположения фильтра и забора воздуха. Это больше влияет на тупники мотора. Ездил, знаю, так же было. Поэтому ставь нормальный корпус фильтра и забор воздуха с улицы.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 18 Марта 2016, 09:28:31 »
А какой мне корпус ставить? От е36 м50?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 18 Марта 2016, 11:03:12 »
Ставь тот, который удастся впихнуть по размерам. Можно пошукать в свап-разделе опыт других людей на эту тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0