BMW E30 Logo

Автор Тема: Электропроводка К.З. М10В18  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:44
« : 24 Марта 2016, 15:52:19 »
Всем Здравствуйте! Двигло м10в18 j-tronic. Помогите плиз, третий день мучаюсь с проводкой, уже руки опускаются...
поподробней: всё началось с того, что приобрёл машину, которая стояла два года, притащил к себе, всё проверил для запуска и всё что надо поменял. Запускаю - работает секунд 10, потом троит и при слабенькой перегазовке валит дым не реальный чёрный, свечи естественно залило. Компрессия в норме, искра есть отличная, зажигание выставлено правильно (подглядывал темы на форуме)форсунки работают как должны, рдт работает, дмрв работает, термовыключатель работает. НО !!! полез проверять проводку и обнаружил что на фишке датчика температуры на приборку к.з. Начал копать дальше, все остальные фишки исправны. при повороте ключа в первое положение, ( + ) который идёт от аккума на блок предохранителей коротит с массой. подумал что салонная проводка устала, но сняв приборку кз пропадает... КУДА КОПАТЬ????
фишка с датчика температуры коротит на массу и на +
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 16:01:21 от !новичок!
»
  • e30 m10b18 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электропроводка К.З. М10В18

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 24 Марта 2016, 17:50:46 »
А как понял, что КЗ? Вылетает предохранитель, плавятся провода? Просто не могу понять из описания, что увидел или померил, что пришел к выводу о КЗ?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 24 Марта 2016, 18:24:58 »
В том то и дело что предохранители все целые. проверял термовыключатель, грешил на него, потому что перелив топлива сильный, а за одно проверил и рядом датчик температуры, который коричневый, провода на него на вид не очень,всё в чёрной потресканой изоленте, ну я и проверил на кз. потом с фишки на массу - оба контакта сигналят... попробовал на плюс и там то же самое... это всё при повороте ключа в первое положение.
может так и должно быть?все три датчика на 2 контакта стоят.
Читаем, помогаем советами, не стесняемся.
Какие есть соображения?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 18:38:43 от !новичок!
»
  • e30 m10b18 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 24 Марта 2016, 19:18:49 »
ап теме!!!
  • e30 m10b18 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 25 Марта 2016, 07:13:57 »
Ну что не у кого мыслей нет?
  • e30 m10b18 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 06 Апреля 2016, 17:31:42 »
Снимаешь моторную косу и тащишь домой в переборку, (салонная проводка не имеет никакого отношения к работе мотора, кроме зелено-фиолетового на бензонасос, но этот вариант исключается)  у тебя 3 датчика,  все 2х контактные, давай попробуем разобрать, 1 ый датчик на стрелку, имеет 2 контакта, подключение не штекерное на погоду не влияет при кз только стрелка лагать начнет, 2 ой коричневый, штекерное подключение термушник на пусковую, 3 синий (бывает коричневый) на мозги, что он делает понятно, при коротыше датчика температуры обычно происходят 2 вещи (машина не запускает и при включении ключа в положение старт, не путать с пуском мотора, насос должен качать беспрерывно) 1 вариант нам не подходит, посмотри пункт 2, качает ли насос постоянно, если нет, то датчик тут не причем, если в м10 появился кз от которого мотор не находит себе места, лучше сразу перебрать проводку, потом она может стать не ремонтопригодной
  • e30 1987 m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 12 Апреля 2016, 13:59:29 »
Спасибо
  • e30 m10b18 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #7 : 12 Апреля 2016, 15:50:15 »
А зачем такие сложности???, Во первых отключи мозги и скинь фишки с датчиков (не забудь где и какие) и проверяй. На землю (- или масса) может звониться через нагрузку (указатель, прибор, датчик), проверяй провода на обрыв, кз проводов между собой и на массу, я когда свою забирал были тоже проблемы с заливанием и дерганьем, так оказалось целый букет, обломаны внутри провода с ДПДЗ, плохой контакт ДТОЖ и до фига чего еще, притом обрыв на ДПЗД внешне не был виден оболочка была целой а внутри переломан, отдельно проверь датчики по мануалу, воощем мультиметр в помошь, и не ищи кз с подключенной нагрузкой может звониться через датчик как кз, а там просто должно быть сопротивление 200Ом( просто как пример)...
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #8 : 12 Апреля 2016, 15:53:13 »
Да и еще забыл может плохой контакт быть в разъемах на мозги, притом даже если тот же ДТОЖ будет исправен на мозги будет приходить не правильное сопротивление вот тебе и перелив, троение и т.д. и давление в рампе тоже стоить проверить не факт что регулятор не закис...
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам