Снимаешь моторную косу и тащишь домой в переборку, (салонная проводка не имеет никакого отношения к работе мотора, кроме зелено-фиолетового на бензонасос, но этот вариант исключается) у тебя 3 датчика, все 2х контактные, давай попробуем разобрать, 1 ый датчик на стрелку, имеет 2 контакта, подключение не штекерное на погоду не влияет при кз только стрелка лагать начнет, 2 ой коричневый, штекерное подключение термушник на пусковую, 3 синий (бывает коричневый) на мозги, что он делает понятно, при коротыше датчика температуры обычно происходят 2 вещи (машина не запускает и при включении ключа в положение старт, не путать с пуском мотора, насос должен качать беспрерывно) 1 вариант нам не подходит, посмотри пункт 2, качает ли насос постоянно, если нет, то датчик тут не причем, если в м10 появился кз от которого мотор не находит себе места, лучше сразу перебрать проводку, потом она может стать не ремонтопригодной