BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Куплю передний подрамник Е30  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« : 25 Марта 2016, 00:24:03 »
Куплю передний подрамник Е30.Предложения в ЛС.Ржавые и мятые не интересуют!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2016, 14:12:17 от Ssabmurd
»
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Куплю передний подрамник Е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 25 Марта 2016, 00:40:54 »
а давно на е30 появилась рама?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро2
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Марта 2016, 00:53:05 »
а давно на е30 появилась рама?
Балка переднего моста,он же подрамник.Знал об этом?И перед тем как умника включать,хоть книжек почитай и автомобиле строение поучи.Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней
« Последнее редактирование: 25 Марта 2016, 00:55:32 от Ssabmurd
»
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #3 : 25 Марта 2016, 07:27:22 »
2500р
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Марта 2016, 08:25:21 »
1000
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 25 Марта 2016, 08:33:10 »
Балка переднего моста,он же подрамник.Знал об этом?И перед тем как умника включать,хоть книжек почитай и автомобиле строение поучи.Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней

сие ж моторная балка или балка передней подвески

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 25 Марта 2016, 08:38:49 »
500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10186
  • Репутация +324/-180
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Волгоградский пр-т, 28, т.8-903-728-1394 Юрий
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 25 Марта 2016, 12:16:45 »
1000руб.
Любой ремонт, покраска, продажа запчастей для вашего BMW E30 т.8-903-728-1394 Юрий  Волгоградский пр-т.,28а
www.bmwzona.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 25 Марта 2016, 14:02:29 »
1000р.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 25 Марта 2016, 14:06:15 »
сие ж моторная балка или балка передней подвески

Назначение подрамника

Подрамник - мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, которые могут деформировать легкий несущий кузов автомобиля. Особенно актуально усиление кузова подрамником, если небольшой автомобиль оснащен мощным тяжелым двигателем, поэтому подрамник можно обнаружить практически в любом автомобиле класса GT. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.

Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней. Так крепится двигатель, к примеру, в Mitsubishi Pajero II. В этом автомобиле кузов практически полностью лишен несущей функции. Фактически, его можно снять и отставить в сторону, не снимая силовые агрегаты.

Иногда подрамники применяют для того, чтобы сделать автомобиль более комфортабельным для водителя и пассажиров. Обычно это делается в автомобилях бизнес-класса и представительских лимузинах, так как при их разработки снижение веса менее критичный фактор по сравнению с удобством и плавностью хода. Подрамник позволяет эффективно бороться с вибрацией. Двигатель крепится к нему при помощи демпфирующих опор, которые "проглатывают" примерно половину вибраций. Вторую половину берут на себя демпферы подрамника, установленные между ним и кузовом.
История создания подрамника

В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его "полунесущим", так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как "Опель-олимпия" 1935 года или «Ситроен-ТА»  1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.

В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.
Устройство подрамника

Чаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом - это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.

Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть  квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.
Плюсы и минусы подрамника

Преимущества использования подрамников.

- Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.

-  Создает дополнительные точки опоры для узлов.

- Помогает гасить вибрации.

- Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.

Минусы:

- Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.

- Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.
Интересные факты о подрамнике

В 1959 году подрамники были применены в конструкции Austin Mini. Принцип легкого кузова и крепления всех агрегатов к двум подрамникам на долгое время стал эталоном конструкции переднеприводных автомобилей.Применение подрамников значительно затрудняет кузовной ремонт, так как помимо возвращения геометрии кузова к контрольным точкам необходимо еще обеспечить выравнивание переднего и заднего подрамников друг относительно друга и относительно горизонтальной и вертикальной осей. Кроме того, подрамник почти не "тянется", при серьезном кузовном ремонте его почти наверняка придется менять.

PS Дальнейший диалог мне с вами не интересен,если вам не чего предложить по теме!!!Так что можете не надрываться.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2016, 15:23:15 от Ssabmurd
»
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Марта 2016, 14:06:46 »
Всем отписал в ЛС
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 27 Марта 2016, 11:42:56 »
Предложения в ЛС с фото!
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 27 Марта 2016, 20:57:22 »
Апппп
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 29 Марта 2016, 13:23:48 »

Апппп
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Апреля 2016, 01:43:27 »
Апппп
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Апреля 2016, 14:07:39 »
Какой му.ак минусует репутацию,когда поднимаю тему,покажись закомплексованное и трусливое чмо!!!!
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 10 Апреля 2016, 13:40:14 »
Аппп.Ну что крыса где ты?
  • BMW E46 M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам