BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропала мощность на m20b25  (Прочитано 5319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 04 Апреля 2016, 08:51:48 »
При измерении давления надо отключать вакуумный шланг от рдт, иначе при наличии в этом шланге этого самого вакуума рдт будет держать давление ниже номинала.
2.2 всё равно низко. Всё очень просто, надо нажать на газ резко, давление должно подскочить до 2.9-3, при резком отпускании газа на оборотах оно может упасть до 2.2-2.4, на ХХ оно должно держать где-то 2.5-2.6, но точно не помню, но никак не 2.2.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропала мощность на m20b25

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 04 Апреля 2016, 11:40:53 »
К чему это гадание? Конкретные значения давления зависят от величины вакуума во впуске на разных режимах. Вакуум зависит не только от отпущенности/нажатости педали, но и от массы других параметров: фактическая компрессия в двигателе, зазор в дроссельной заслонке, наличие подсосов. Измерять десятые доли атмосфер по обычным манометрам - тухлая затея, они часто врут, иногда весьма заметно.
Отключить шланг всяко проще, чем газовать и одновременно ловить десятые по стрелочному манометру. С отключенным шлангом давление должно стоять на номинале и не меняться. Если сделать ему вакуум (например, воткнуть шприц и высасывать им воздух из клапана), давление должно соответственно понижаться. Если шприц достаточно большой, можно даже прикинуть по делениям, сколько вакуума мы создаем.
Если клапан, который держит 2.5, все время держит 2.5 и не меняется - тоже плохо, значит он не "видит" вакуум. Вероятно, носик забился чем-то в процессе хранения.
Согласен, что клапан с номиналом 3.0, который показывает 2.2-2.5 в любых режимах, вероятно, нездоров. Трехбарный клапан можно приколхозить от волговского двигателя, хотя бы для эксперимента, он взаимозаменяемый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #27 : 04 Апреля 2016, 12:43:47 »
К чему это гадание? Конкретные значения давления зависят от величины вакуума во впуске на разных режимах. Вакуум зависит не только от отпущенности/нажатости педали, но и от массы других параметров: фактическая компрессия в двигателе, зазор в дроссельной заслонке, наличие подсосов. Измерять десятые доли атмосфер по обычным манометрам - тухлая затея, они часто врут, иногда весьма заметно.
Отключить шланг всяко проще, чем газовать и одновременно ловить десятые по стрелочному манометру. С отключенным шлангом давление должно стоять на номинале и не меняться. Если сделать ему вакуум (например, воткнуть шприц и высасывать им воздух из клапана), давление должно соответственно понижаться. Если шприц достаточно большой, можно даже прикинуть по делениям, сколько вакуума мы создаем.
Если клапан, который держит 2.5, все время держит 2.5 и не меняется - тоже плохо, значит он не "видит" вакуум. Вероятно, носик забился чем-то в процессе хранения.
Согласен, что клапан с номиналом 3.0, который показывает 2.2-2.5 в любых режимах, вероятно, нездоров. Трехбарный клапан можно приколхозить от волговского двигателя, хотя бы для эксперимента, он взаимозаменяемый.
Буду пробовать с волговским для начала
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #28 : 04 Апреля 2016, 12:44:32 »
2.2 всё равно низко. Всё очень просто, надо нажать на газ резко, давление должно подскочить до 2.9-3, при резком отпускании газа на оборотах оно может упасть до 2.2-2.4, на ХХ оно должно держать где-то 2.5-2.6, но точно не помню, но никак не 2.2.
В Этом то и загвоздка, т.е когда машина крутиться крутится выше 3000 никаких провалов не наблюдается, потому что давление возрастает.. А при ХХ 2.1-2.2...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2016, 16:07:12 от Abra
»
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 05 Апреля 2016, 08:52:29 »
Ну я бы предположил что он несколько ослаб и занижает давление при вакууме. Ведь номинальное значение он как-бы держит в расслабленном состоянии, и понятное дело что при открытом дросселе, то есть с минимумом вакуума, он может держать давление, но вот дроссель закрыт, появляется вакуум и утягивает его больше чем нужно... Давление и падает. Вот по этому и нужно тестить манометром при езде или хотя-бы перегазовках, а не просто откинуть шланг. Так что мудрый совет попробовать с волговским РДТ и замерить, это как минимум вычеркнет влияние плохого манометра и заодно версию про РДТ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #30 : 05 Апреля 2016, 12:32:16 »
Ну я бы предположил что он несколько ослаб и занижает давление при вакууме. Ведь номинальное значение он как-бы держит в расслабленном состоянии, и понятное дело что при открытом дросселе, то есть с минимумом вакуума, он может держать давление, но вот дроссель закрыт, появляется вакуум и утягивает его больше чем нужно... Давление и падает. Вот по этому и нужно тестить манометром при езде или хотя-бы перегазовках, а не просто откинуть шланг. Так что мудрый совет попробовать с волговским РДТ и замерить, это как минимум вычеркнет влияние плохого манометра и заодно версию про РДТ.
Пока езжу на РДТ от м20б20, полет нормальный
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам