BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропала мощность на m20b25  (Прочитано 5318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« : 02 Апреля 2016, 13:31:39 »
Перестал разгоняться мотор, буд-то Камаз привязали сзади, холостые поплыли, пятерит, чертверит, троит и так далее. :(
ДПКВ сменил, проблема исчезла ровно на 500 метров, потом снова появилась, давление топлива пока не мерил...
Может кто сталкивался?
Motronic 1.3
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропала мощность на m20b25

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1 : 02 Апреля 2016, 13:42:32 »
Давление топлива, форсунки(инжекторы), зажигание , дпдз, дмрв, дпкв, мозг, ну или механическая поломка.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #2 : 02 Апреля 2016, 13:57:32 »
Давление топлива, форсунки(инжекторы), зажигание , дпдз, дмрв, дпкв, мозг, ну или механическая поломка.
Давление вечером промеряю, форсы промыта 150 км назад. зажигание в норме, все свечи новые, сопротивление проводов в норме, Как проверить дпдз? ДМРВ рабочий. ДПКВ - новый, у меня их 2, оба работают. Механическая поломка исключена, но все же проверю двигатель на предмет ее наличия
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #3 : 02 Апреля 2016, 23:06:42 »
Форсы умерли! если давка в норме...
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 03 Апреля 2016, 09:05:14 »
Только же перебрал бошку!!?Посадку клапан-седло проверял на вакуумном станке?В Севастополе у Валентина,на кольце такое есть.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 03 Апреля 2016, 11:37:24 »
Если проблема резко появляется и исчезает, то это скорее электрическая проблема чем механическая. Возможно, пока ты менял ДПКВ, то теребил проводку и все контакты встали на место, а поехал и опять что-то отвалилось. Массу двигателя проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 03 Апреля 2016, 11:57:11 »
Форсунки как мыли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #7 : 03 Апреля 2016, 13:44:29 »
Форсунки как мыли?
Винсом на стенде.
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #8 : 03 Апреля 2016, 13:44:56 »
Если проблема резко появляется и исчезает, то это скорее электрическая проблема чем механическая. Возможно, пока ты менял ДПКВ, то теребил проводку и все контакты встали на место, а поехал и опять что-то отвалилось. Массу двигателя проверял?
Масса в норме, с ней проблему уже решил
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #9 : 03 Апреля 2016, 13:45:42 »
Только же перебрал бошку!!?Посадку клапан-седло проверял на вакуумном станке?В Севастополе у Валентина,на кольце такое есть.
Проливал...
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 03 Апреля 2016, 14:07:10 »
Компрессия? Ну так чтобы отбросить пару фатальных диагнозов, надеюсь..)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #11 : 03 Апреля 2016, 14:37:49 »
Нормально, все с ней, мощность есть, но она пропадает, видимо когда падает давление топлива, прогазуешь машину, на сцеплении, она едет, но через 50 метров снова проадает..
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #12 : 03 Апреля 2016, 14:38:09 »
Компрессия? Ну так чтобы отбросить пару фатальных диагнозов, надеюсь..)
Нормально, все с ней, мощность есть, но она пропадает, видимо когда падает давление топлива, прогазуешь машину, на сцеплении, она едет, но через 50 метров снова проадает..
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 03 Апреля 2016, 15:03:01 »
Ну если компрессию мерили во всех цилиндрах и она гуд, то хорошо. А то бывает, "что-то двигатель плохо заводится, троит, свечи наверное поменять надо" - а там компрессия 5 в половине цилиндров, а в другой половине 6. м20 фаворит в таких диагнозах))

Ещё распределитель зажигания часто разваливается - отваливаются контакты, рассыпается бегунок, трещины по перчатке идут - тоже "троит-пердит-неедет", но, как ни странно, работает...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 03 Апреля 2016, 15:06:45 »
Как "прогазовка" может поднять обратно давление топлива? А вот подачу масла - может. И провода при этом могут шурудиться, потому что двигатель наклоняется и вибрирует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #15 : 03 Апреля 2016, 16:57:37 »
В общем после замера давления результаты таковы:
На холодную все было айс, машина ехала как обычно, как только прогрелась опять началось "чих-пых"... и это самое "чих-пых" продолжается вплоть до 3х тысяч оборотов. только стрелка тахометра переваливает за 3тыс. Машина начинает ехать как обычно.
Давление насоса, напрямую в манометр 4.5 атмосферы.
Если подключить тройник к шлангу подачи , то давление 2.2 - 2.5 атм...
Может проблема в РДТ?
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #16 : 03 Апреля 2016, 17:35:29 »
Если хочешь проверить РТД, пережми  обратный бензопровод. Который идёт от РТД в бак. Если двигатель начнёт работать нормально, то РТД конец.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #17 : 03 Апреля 2016, 17:39:41 »
Если хочешь проверить РТД, пережми  обратный бензопровод. Который идёт от РТД в бак. Если двигатель начнёт работать нормально, то РТД конец.
Сейчас попробую
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 03 Апреля 2016, 17:46:47 »
Все нормально у тебя с РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #19 : 03 Апреля 2016, 17:49:20 »
Все нормально у тебя с РДТ.
Вы экстрасенс?)
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 03 Апреля 2016, 17:52:00 »
Нет, не экстрасенс. Читал литературу про то, как работают двигатели внутреннего сгорания с инжекторными системами впрыска. Чего и вам рекомендую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #21 : 03 Апреля 2016, 18:54:55 »
Нет, не экстрасенс. Читал литературу про то, как работают двигатели внутреннего сгорания с инжекторными системами впрыска. Чего и вам рекомендую.
Вот оказались неправы.
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #22 : 03 Апреля 2016, 18:57:40 »
Резюмирую. После очередного замера на моем РДТ давление держалось в районе 2.2, под рукой оказался РДТ от м20б20, который в свою очередь держит давление 2.5 атм, в отличии от рдт м20б25 - 3.0атм. Поставив рдт от м20б25 давление держалось 2.5атм, давлениие стало именно таким, на которое он расчитан. А мой расчитан на 3.0, а держит 2.2, видимо в этом вся соль и таиться, завтра заменю на неоходимый, отпишу о результатах.
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 03 Апреля 2016, 21:12:05 »
При измерении давления надо отключать вакуумный шланг от рдт, иначе при наличии в этом шланге этого самого вакуума рдт будет держать давление ниже номинала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #24 : 04 Апреля 2016, 00:24:40 »
При измерении давления надо отключать вакуумный шланг от рдт, иначе при наличии в этом шланге этого самого вакуума рдт будет держать давление ниже номинала.
Почему тогда от 2.0 держит 2.5бар как и надо?
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам