BMW E30 Logo

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 25474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #100 : 09 Марта 2017, 21:58:01 »
места совсем мало для муфты еле рука пролазит ...эта проводка меня убивает :o
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #101 : 10 Марта 2017, 15:27:52 »
это с первого взгляда все печально, а на деле - лишку отрезать и вполне по-заводскому она раскладывается - у меня тут фото есть.
У меня мотор сдвинут не то чтобы впритык к щиту, но почти и муфта отлично становится. Она конечно на любителя, тем не менее в нашем жарком климате иметь возможность ее быстренько запихнуть - необходимость. Плюс развесовка - чем глубже мотор тем лучше. А вообще - она конечно напрягает - шум когда включается, постоянно крутится хоть и не в полную силу, но засирает подкапотное основательно. Для кондея в люб. случае поставлю электровентиль, а ее про запас в багажник на лето.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 15:29:38 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #102 : 12 Марта 2017, 18:37:51 »
У меня как то так вентилятор встал от е39. Мотор м52 у вентилятора 3 скорости... Хотел муфту поставить но была спилена резьба крепления на помпе да и примерно подкинув понял что двигатель еще смещать нужно, по этому решил электро себе поставить. На данный момент уже езжу почти 2 недели и не разу не слышал как он работал....   :D За крепления особо не пинайте сделал из того что было в строительном магазине... ибо было прохладно на улице. Но т.к. уже теплеет ставить нужно было ибо до этого гонял вообще без всего, только печка всегда в 3-4 скорости и норм было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #103 : 26 Мая 2017, 06:43:55 »
Короче надоели электровентиляторы.... Не доверяю я им после того как у винта е39 кончлись щетки. Поставил муфту. Коротко о конфиге. Крыльчатка от е36 дизеля м51, пришлось ее подпиливать ставится за муфту. Муфта от е39 м52. По гайкам они почти все одинаковые разница в длинне самого штока муфты на котором гайка, у одних она дальше от муфты у других на оборот немного утоплена в нее. Под саму гайку муфты желательно подложить шайбу ибо лопостями будет цеплять верхний хамут нижнего патрубка.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 07:00:03 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #104 : 26 Мая 2017, 07:27:37 »
Саня, а чего не параллельны крыльчатка и радиатор?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #105 : 26 Мая 2017, 08:22:08 »
Саня, а чего не параллельны крыльчатка и радиатор?
телевизор кривой. Я же показывал в тот раз как фара левая стоит :D щас с мотором закончу и буду кузовом заниматься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 26 Мая 2017, 10:37:43 »
телевизор кривой. Я же показывал в тот раз как фара левая стоит :D щас с мотором закончу и буду кузовом заниматься.


Что то не надежно все это выглядит, зазор никакой. Наваливать будешь, крыльчатка может в радик сходить
Е39 вентиляторы параша редкостная, через 1 ломаются. Я тебе советую поставить от е36 вентилятор,  вот так выглядит

  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #107 : 26 Мая 2017, 12:10:31 »
Что то не надежно все это выглядит, зазор никакой. Наваливать будешь, крыльчатка может в радик сходить
Е39 вентиляторы параша редкостная, через 1 ломаются. Я тебе советую поставить от е36 вентилятор,  вот так выглядит




Зазор там от муфты до радиатора палец а от крыльчатки чуть по более. Пока поезжу посмотрю но сегодня с самого утра езжу радует что даже в пробках стрелка всегда стоит мертво. А там уже буду думать дальше. Можно еще двигатель двинуть назад будет по более расстояние но там уже с выхлопной системой надо будет решать. От е39 единственное что нашел в городе... Мб переберу его и поставлю обратно... Ибо там щетки залипают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 26 Мая 2017, 13:46:13 »
От е36 есть на продажу если кому надо. Себе буду ставить штатный от е30 в связи с установкой кондея, а муфту уберу пожалуй ибо слишком сосет грязь под капот((
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #109 : 26 Мая 2017, 17:01:51 »
От е36 есть на продажу если кому надо. Себе буду ставить штатный от е30 в связи с установкой кондея, а муфту уберу пожалуй ибо слишком сосет грязь под капот((
У меня что с ней что без под капотом грязно... Хз откуда столько пыли... Мне главное что мотор не греется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #110 : 05 Июня 2017, 22:10:46 »
Что то не надежно все это выглядит, зазор никакой. Наваливать будешь, крыльчатка может в радик сходить
Е39 вентиляторы параша редкостная, через 1 ломаются. Я тебе советую поставить от е36 вентилятор,  вот так выглядит




Можешь сфоткать как  проводка разложена моторная ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 09 Июня 2017, 11:53:44 »
Проводка уложена в кожух от м40..  Еле закрылась, я ее стяжками притянул. Снимать неть желания для фото.
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #112 : 09 Июня 2017, 12:13:54 »
в начале темы у меня есть фото уложенной проводки, а также в соседней теме кому надо. Но думаю вопрос был по проводке вентилятора.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #113 : 09 Июня 2017, 15:23:27 »
в начале темы у меня есть фото уложенной проводки, а также в соседней теме кому надо. Но думаю вопрос был по проводке вентилятора.
Проводки м54 и м52 малость разные как по двинне так и по рспложению проводов и реле.... На м52 мкпп акпп визуально одинаковые проводки по факту длинна разная даже если с 1 кузова...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 09 Июня 2017, 15:26:34 »
У меня моторен с е39 акпп. Провода акпп вырезал,  удлинял всю проводку чтоб эбу поставить на оригинальное место над бардаком
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #115 : 09 Июня 2017, 15:29:03 »
У меня моторен с е39 акпп. Провода акпп вырезал,  удлинял всю проводку чтоб эбу поставить на оригинальное место над бардаком
Вот у меня такая же фигня сейчас стоит и в багажнике лежит от мкпп проводка... Думаю ее поставить что бы не резать... Вопрос только переносом реле встал. Или оставить их рядом с мозгами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #116 : 09 Июня 2017, 15:35:41 »
Релюхи и коробка предов остается под кожухом, с левой стороны кожуха (по ходу движения)
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #117 : 13 Июня 2017, 14:46:33 »
Релюхи и коробка предов остается под кожухом, с левой стороны кожуха (по ходу движения)
У меня как-то так все в кожух легло без наращивания проводов. На машин еще не ставил ибо что бы поставить нужно снимать впуск и попутно еще много чего сделать... Что-бы потом 10 раз не дергать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #118 : 13 Июня 2017, 14:51:33 »
Резал я по линии на фото, чтоб мозг прикрепить над бардачком, в салоне, на штатное место у Е30
Не разрезая мне не хватало длины, и чтоб мозг не бросать как попало, пришлось наращивать

  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #119 : 13 Июня 2017, 15:26:36 »
Резал я по линии на фото, чтоб мозг прикрепить над бардачком, в салоне, на штатное место у Е30
Не разрезая мне не хватало длины, и чтоб мозг не бросать как попало, пришлось наращивать



Там по месту гляну когда буду ставить уже проводку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #120 : 13 Июня 2017, 16:33:42 »
Кстати, тока щас заметил, что у тебя все разьемы моторные, которые нужно спращивать с проводкой е30 находятся еще на своем месте.
Рано затолкал все в короб, все будешь вытаскивать и проводить к оригинальной фишке

В оригинальном виде проводка красивая, да. Все аккуратно лежит в правильном направлении и  помещается с запасом в коробе
« Последнее редактирование: 13 Июня 2017, 16:37:22 от Leks
»
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #121 : 13 Июня 2017, 16:58:42 »
Кстати, тока щас заметил, что у тебя все разьемы моторные, которые нужно спращивать с проводкой е30 находятся еще на своем месте.
Рано затолкал все в короб, все будешь вытаскивать и проводить к оригинальной фишке

В оригинальном виде проводка красивая, да. Все аккуратно лежит в правильном направлении и  помещается с запасом в коробе

там 3 фишки да... у меня есть ответки от них и я буду делать некое подобие переходника... то есть эти фишки можно будет отключить от е30 и перекинуть все в ту же е39 без переделок

а по факту пока просто все закинул а там уже как на машину ставить буду ясное дело что вытаскивать буду все из кожуха и там уже по месту смотреть что, где и как.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2017, 17:01:11 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #122 : 20 Июня 2017, 13:05:05 »
расходомер ктонибуть уже менял себе? интересует как моторы 52-54серии уживаются с неоригиналом. у самого сейчас стоит вопрос о покупке расходомера... советуют QUATTRO FRENI
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #123 : 20 Июня 2017, 16:42:58 »
расходомер ктонибуть уже менял себе? интересует как моторы 52-54серии уживаются с неоригиналом. у самого сейчас стоит вопрос о покупке расходомера... советуют QUATTRO FRENI

бу за рупь взял все огонь. А так и без него гонял около полугода
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #124 : 28 Июня 2017, 15:18:49 »
итак поборол я кондей: компрессор от м54, трубки от езо с переделанными фитингами для этого компрессора (быстросьемы) все остальное от езо. радиатор кондея рекомендую брать ниссенс 94172 (не важно как он будет выглядеть на картинке при заказе) он нового образца под 134 фреон. осушитель также рекомендую брать новый (стоит не дорого) Также запастись уплотнительными колечками (они под кондей зеленые, рассчитаны специально на работу с компрессорным маслом)
управление кондеем штатное, от реле-регулятора на печке. единственное что поменял - это питание муфты комперссора. в оригинале компрессор питается непосредственно от этого реле, но я посчитал, что нагружать его ни к чему, тем более в следующих моделях у компрессора появилось собственное реле, что я и реализовал.
вентилятор кондея оказался г-но: Polcar 200523W2 проработал пару недель и начал глючить.
вернул назад вяскомуфту, с ней кстати можно включать кондей, вполне справляется без электровентиля, правда только на ходу, в пробке велик риск перегреть фреон.
Заправили сначала 600 (не знали сколько надо) фреона и 200 грамм масла. (компрессор был сухой + новый осушитель, по штату в такой компрессор заливается 160 гр масла. сначала ничего не холодило, машина простояла сутки и все заработало. потом отыскал что всего 134 надо ок 850 гр, долили и холод еще лучше пошел!
пока гоняю, в планах подкорректировать прошивку, чтобы мозг понимал включение кондея и немного повышал обороты под это дело.
позже выложу пару фото монтажа.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 15:29:19 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам