BMW E30 Logo

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 25472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 07 Июля 2016, 12:14:11 »
Парни, крылья в передней части у всех греются или только я такое заметил?
У меня не греется

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 07 Июля 2016, 12:31:09 »
сфотай подкапотку. У тебяж электровентиль? У кого муфта дизельная - отпишитесь, греются крылья?
Вчера еще тормоза как-то странно начали себя вести - нажимаешь, а схватывают позже, как будто вакуумник не работает. Резинку на нем со стороны педали ранее сдвинул, чтоб меньше пшикал при нажатии - наверное по этому.. Хотя мне казалось она там просто как пыльник... Херня короче. У кого там был такой же вут как у меня, что скажете?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 07 Июля 2016, 13:31:06 »
сфотай подкапотку. У тебяж электровентиль? У кого муфта дизельная - отпишитесь, греются крылья?
Вчера еще тормоза как-то странно начали себя вести - нажимаешь, а схватывают позже, как будто вакуумник не работает. Резинку на нем со стороны педали ранее сдвинул, чтоб меньше пшикал при нажатии - наверное по этому.. Хотя мне казалось она там просто как пыльник... Херня короче. У кого там был такой же вут как у меня, что скажете?
Не сфоткаю, чтоб не сглазить ))) У меня электровентиль. А вот с тормазами точно такая же беда. Причем уже год так езжу.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 07 Июля 2016, 16:01:28 »
Не сфоткаю, чтоб не сглазить ))) У меня электровентиль. А вот с тормазами точно такая же беда. Причем уже год так езжу.

Ой ну как маленький чесслово)))) ВУТ какой у тебя стоит, как у меня? отбор воздуха напрямую подключен к нему или через тройник с отводом на впускную гофру?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 22 Июля 2016, 10:20:32 »
Так, начались первые поломки - заклинил термос в открытом положении тк не греется даже до половины. ИНПА показала пропуски зажигания в 3-х цилиндрах - поменял местами катушки, понаблюдаю. В остальном очень доволен. Расход точно не замерял - но на глаз - не отличается от старого м40. Приятно удивлен. Работает очень тихо, в пробке даже кажется что двигатель заглушен. Ни вибраций, ни шума - непривычно по стравнению с м40.
ВУТ Работает норм, не знаю что это было ранее, но больше не повторялось. Возможно надо было просто поездить-разработать после долгого простоя. Поэтому подтверждаю - отвод на впускную трубу с тройником можно выкинуть. подключаем напрямую как на м50.
Других новостей пока нет, наблюдаю дальше.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:40
  • Телефон: 89185318005
« Ответ #80 : 28 Июля 2016, 23:45:29 »
такая проблема, отсечка на 5тыс мотор м54 мозги мс43 какие есть варианты ее пододвинуть? я так понимаю это из-за отсутствия сигнала с датчика скорости на мозги?
  • е30 м54в30 coupe 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #81 : 29 Июля 2016, 06:18:55 »
такая проблема, отсечка на 5тыс мотор м54 мозги мс43 какие есть варианты ее пододвинуть? я так понимаю это из-за отсутствия сигнала с датчика скорости на мозги?

Нужно провод кидать на приборку что бы убрать ошибку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 29 Июля 2016, 12:36:49 »
Не НА приборку, а с приборки, точнее с круглого разьема моторной проводки на 4тый модуль мозгов сигнал датчика скорости редуктора. Хотя кто-то выше писал что это не помогает в случае с 43-м сименсом. Кстати, имеются в продаже мозги для м54 без евс (удален). Если интересно - в личку.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:40
  • Телефон: 89185318005
« Ответ #83 : 26 Августа 2016, 20:03:14 »
Решил проблему с оборотами путем перепрошивки мозгов и евс тоже отшили, но сигнал скорости нужен все равно, скорость  работы ваносов  вроде меняется в зависимости на какой скорости едешь.
  • е30 м54в30 coupe 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 27 Сентября 2016, 09:24:10 »
у меня на м52б28ту экономайзер подключен на одну форсунку приборка с 520 на трассе при 120 км/ч на 5 передачи 3000 оборотов мгновенный расход показывает 20 литров а через обд в проге автодоктор мгновенный расход показывает 11 литров а средний расход 8,6 литра вот на столько врёт приборка :)
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 27 Сентября 2016, 09:53:16 »
у меня на м52б28ту экономайзер подключен на одну форсунку приборка с 520 на трассе при 120 км/ч на 5 передачи 3000 оборотов мгновенный расход показывает 20 литров а через обд в проге автодоктор мгновенный расход показывает 11 литров а средний расход 8,6 литра вот на столько врёт приборка :)

Ну про 520ю приборку не скажу, у меня приборка стандартная е30 шестикотловая - при тех же условиях кажет около 10-12, в зависимости от ровной дороги или подьема. Что вполне отражает фактический расход.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 27 Сентября 2016, 09:55:51 »
Решил проблему с оборотами путем перепрошивки мозгов и евс тоже отшили, но сигнал скорости нужен все равно, скорость  работы ваносов  вроде меняется в зависимости на какой скорости едешь.

Необходимость сигнала скорости с АБС убирается в фулл дампе мозгов 512 кб. Его нужно слить и в НЕХ-редакторе править значения, адреса позже напишу, если кто реально хочет заморочиться.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #87 : 27 Сентября 2016, 19:47:43 »
Необходимость сигнала скорости с АБС убирается в фулл дампе мозгов 512 кб. Его нужно слить и в НЕХ-редакторе править значения, адреса позже напишу, если кто реально хочет заморочиться.

А это уже интересненько xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 01 Октября 2016, 21:06:35 »
из новостей - пооткручивались болты редуктора. Я все болты в машине сажаю на графитную смазку, видимо чуть переборщил здесь. Помню уже кто-то жаловался что болты откручиваются и чуть ли не сваркой хотели их приживлять. короче протер я их от смазки, затянул до усрачки, подстучал молотком - поездим посмотрим.
мой раздроченный привод совсем гулять стал - осевой люфт уже под сантиметр. Короче мотор моментный, убедился. Езжу кстати в основном по городу, поэтому в режиме деда. А все равно такие симптомы))))))))))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 01 Октября 2016, 23:07:35 »
У меня 34-е стоят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 02 Октября 2016, 15:16:35 »
да там вполне нормально ходят обычные тонкие- вес то у машины не большой 200 сил они вполне держат если не на треке каждый день и тд и тп. Он и так до этого мтора люфтил, а щас я его еще больше задрочил. а вот второй здоров без малейших намеков. а все по тому что в свое время предхоз не поменял рваный пыльник, и в нем вода стояла. соответственно шлицевая часть вся уже в раковинах была, да и не только она. надо привод покупать короче.

следите а пыльниками гранат.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 15:18:34 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 11 Октября 2016, 08:25:14 »
а я себе пыльники гранат силиконовые поставил с ауди толи с фольца не помню ,теперь с ними нет проблем :)
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 15 Октября 2016, 11:41:05 »
Необходимость сигнала скорости с АБС убирается в фулл дампе мозгов 512 кб. Его нужно слить и в НЕХ-редакторе править значения, адреса позже напишу, если кто реально хочет заморочиться.

да, все забывал написать: если работаете в ТюнерПРО - для мс43 параметр C_N_MAX_VS_DIAG соответственно сдвигаем отсечку на сколько надо, если в хексе (только софт 056) меняем по адресу 70ba8 "A4" на "С9" например для 6432 об.

для мс42 - NMAX_DIAG_TV или в хексе 482ce (только AD софт)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 11:30:21 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #93 : 01 Ноября 2016, 11:30:04 »
Какие у нас новости:
Заметил, что туннель вокруг хвостовика кпп в масле - что за хрень, думаю. Сальники все чистые, коробка сухая, а муфта и туннель в масле. Предположил что открутилась гайка хвостовика. Выбрал время - поменял эластичку, подвесную опору кардана, проверил гайку- и правда, она легко откурутилась, хотя должна отпускаться только при нагреве.
Да и еще дело в том, что на кпп е30 и вообще старых гайка контрится стопорным кольцом, как привод в ступице колеса. А на свежих коробках (у меня гетраг 250) такого кольца нет. Короче, поставил на заднюю передачу, закрутил гайку до усрачки. аккуратно промазал герметиком чтоб хоть какая-то фиксация была. собрал все. Толчки при трогании и переключении почти пропали, стало гораздо приятнее. На очереди уставший привод и думаю мы о них забудем совсем. также уменьшились вибрации в районе туннеля где подвесной. Но не пропали совсем, а это говорит о том, что тк при таком свапе мы устанавливаем кардан от е36 и подвесной переворачиваем наоборот - это не совсем правильно. лучше было бы переварить на подвесном опору к кузову, чтобы кардан был в меньшем сгибе, тогда думаю колебаний было бы ощутимо меньше.
Откатал прошивку (как помним у меня м54б30 управляется 42 сименсом, имеет привод дрочеля тросиковый и рампу с обраткой - все это на мой взгляд оптимальный конфиг для е30, в начале темы описывал почему) - тяга с низов заметно улучшилась, ушло переобогащение смеси, подключил первый ряд лз. Расход более чем скромный - 10-12 литров по городу. Короче, я доволен.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 11:32:19 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #94 : 24 Ноября 2016, 20:10:09 »
насчет вискомуфты. на е46 с мкпп ставился только электровентилятор, а на машинах с акпп и виско и электро. как по мне, лучше электро поставить и не заморачиваться с муфтой
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #95 : 08 Марта 2017, 01:12:52 »
все не как не распишу у меня пока так  :) почти как у всех...
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #96 : 08 Марта 2017, 13:27:41 »
А чего продувку катов не снял?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #97 : 08 Марта 2017, 20:30:11 »
да заглушил запилил пластину  ::) где то видел оригинальную ставят крушку
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 20:32:13 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #98 : 09 Марта 2017, 11:00:07 »
ага и стоит она космос. Кстати, хорошая фотка видно как кондей с ним стоит. Тоже буду скоро его корячить.
воздушник рекомендую от м40 поставить (тут где-то моя тема с фото есть) термопереключатель вкрутить на штатное место в радиатор справа по ходу движения (на две скорости - 91 и 99 град соответственно), а этот калхоз с верхнего патрубка убрать. Можно и муфту запихнуть, места у тебя вроде хватает. трубку с рдт можно вывести в тыльную сторону коллектора, там есть маленькие соски, либо в квкг.
Трубку с впускной гофры можно заглушить, тем более у тебя вут нет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 09 Марта 2017, 11:43:02 »
Из новостей:
Пройдено уже около 8000 тыс, первая замена масла на носу. Кстати, лью лукойл синтетику 5/40.
Все в целом гуд, мотор радует низким расходом - около 10 литров в смешанном режиме, тишиной и тягой. На трассе езжу как на автомате - на пятой, с 40 км вполне норм вытягивает, если нет необходимости резко ускоряться.
Привод который был уставший задрочил окончательно. Другой что был нормальный признаков усталости пока не подает. коробка и все остальное в поряде, муфта недавно поменяная разве что заметно поизносилась)))
В прошивке много чего выкатано под е30, много разных экспериментов проведено с разными версиями софта. Если кому нужна помощь по подключению, прошивке, основной настройке мс42/43 - пишите, чем смогу...
На очереди установка кондея. Компрессор будет все-таки от м54, шланги кастом, радиатор кондея либо штатный, либо кастом, все остальное от е30.
Короче, всем рекомендую моторы этой серии. Все чего можно хотеть от е30 они дают с избытком.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам