BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка атмо в турбо  (Прочитано 7169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 12 Апреля 2016, 12:08:12 »
лень.И да, если масса машины превышает 1200 кг, М42 становится неактуален...

Да и не надо Саныч, это религия...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка атмо в турбо

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 12 Апреля 2016, 12:09:07 »
значит преимушество 4 цилиндрового перед 6 цилинровом в отзывчивости ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 12 Апреля 2016, 12:10:18 »
значит преимушество 4 цилиндрового перед 6 цилинровом в отзывчивости ?

вернусь с обеда - напишу подробно!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 12 Апреля 2016, 12:10:36 »
только без всяких там "религия" и подобных аргументов
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 12 Апреля 2016, 12:26:09 »
достаточно ответить на такой вопрос:
"Какой 4-цилиндровый мотор мощностью около 150 л.с., крутящийся до 7000 об/мин и имеющий охренительную отзывчивость на педаль газа - лучший для установки в е30

это если выбирать между 4 цилиндровыми ))  а мы вроде не о том говорили
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 12 Апреля 2016, 12:31:23 »
хотел было излить душу, но не буду. не понять Вам.
Берите М50-М52-М54 и не др%чите людям мозги сравнениями и технико-экономическими изысканиями...



только ради технико-экономических изысканий я слежу за этой темой )))
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 12 Апреля 2016, 12:59:59 »
только ради технико-экономических изысканий я слежу за этой темой )))

если оценивать чисто удельные затраты в руб./л.с. или руб./Нм - то про М42 можно забыть, вот сразу же.
М5х рулят.

дальше стоит продолжать?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 12 Апреля 2016, 13:04:22 »
Предлагаешь просто разжать мотор м50/2/4 прокладкой или просто дуть в сток? Ты серьезно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 12 Апреля 2016, 13:12:05 »
если оценивать чисто удельные затраты в руб./л.с. или руб./Нм - то про М42 можно забыть, вот сразу же.
М5х рулят.

дальше стоит продолжать?


меня заинтересовала отзывчивость про которую вы писали. что вы понимаете под отзывчивостью ? крутящий момент на низах ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 12 Апреля 2016, 13:13:42 »
Предлагаешь просто разжать мотор м50/2/4 прокладкой или просто дуть в сток? Ты серьезно?

а что вас не устривает ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 12 Апреля 2016, 13:17:17 »
если конечно мы одинаково понимаем слово "дуть" ))
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 12 Апреля 2016, 13:29:22 »
если конечно мы одинаково понимаем слово "дуть" ))
а как его можно понять неодинаково?
турбина она и в африке турбина...

имелась ввиду установка турбо наддува на стоковый двигатель м54в20 - верно?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 12 Апреля 2016, 13:30:08 »
а что вас не устривает ?
Меня все устраивает. Только я задал конкретный вопрос.
если конечно мы одинаково понимаем слово "дуть" ))
Я под словом "дуть" подразумеваю турбирование мотора. А ты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 12 Апреля 2016, 13:31:12 »
меня заинтересовала отзывчивость про которую вы писали. что вы понимаете под отзывчивостью ? крутящий момент на низах ?

Это просто так не объяснишь. М42 дарит удивительное чувство "следования за педалью газа", т.е. при нажатии/отпускании педали динамика меняется МОМЕНТАЛЬНО и ЮВЕЛИРНО.

на М5х моторах такого нет. им свойственна либо "томность" и "задумчивость", либо эффект "с места в галоп".
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 12 Апреля 2016, 13:35:14 »
а как его можно понять неодинаково?
турбина она и в африке турбина...

имелась ввиду установка турбо наддува на стоковый двигатель м54в20 - верно?


турбирование двигателя не ограничивается установкой турбины, это комплексная переделка двс, но при этом стоковую шпг можно оставить
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 12 Апреля 2016, 13:45:06 »
турбирование двигателя не ограничивается установкой турбины, это комплексная переделка двс, но при этом стоковую шпг можно оставить
Изначально в двигатель вкладывается определенный ресурс для работы при штатных нагрузках. Если нагрузки возрастают например в 2 раза, ресурс уменьшается пропорционально или больше. Сколько прослужит стоковая ШПГ вкупе с турбиной?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 12 Апреля 2016, 13:48:20 »
я вообще не понимаю смысла разговора про турбирование М54В22.

это то же самое, что обсуждать турбирование М40.

фантазии нищебродов и студентов про волшебное кроилово.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 12 Апреля 2016, 13:50:51 »
про ресурс разговора не было ))

и я уже писал что шпг у м54 оч хорошая даже стоковая
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 12 Апреля 2016, 13:57:17 »
я вообще не понимаю смысла разговора про турбирование М54В22.

это то же самое, что обсуждать турбирование М40.

фантазии нищебродов и студентов про волшебное кроилово.

)))
студенты даже о кроилове мечтают редко

и тем не менее даже для таких двс турбо киты продают

себе конкретно я м54б30 подыскиваю

и еще вопрос по отзывчивости: на mini ставят трехцилиндровые турбо двс - там отзывчивость будет еще больше ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 12 Апреля 2016, 14:11:06 »
и еще вопрос по отзывчивости: на mini ставят трехцилиндровые турбо двс - там отзывчивость будет еще больше ?

откуда такие домыслы?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 12 Апреля 2016, 14:22:42 »
просто если вы говорите что шестицилиндровые менее отзывчивы чем четырехцилиндровые, то логично предположить что трех или двухцилиндровые будут еще отзывчевее )))

хотя я думаю дело в настройке этих самых шестигоршковых двс
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 12 Апреля 2016, 15:54:43 »
про ресурс разговора не было ))

и я уже писал что шпг у м54 оч хорошая даже стоковая

тогда назови цель - турбировать м54в** и оставлять стоковую ШПГ? в чем смысл?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 12 Апреля 2016, 16:00:14 »
... ой, всё)))
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2016, 16:56:44 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 12 Апреля 2016, 16:28:38 »
тогда назови цель - турбировать м54в** и оставлять стоковую ШПГ? в чем смысл?

смысл в увеличении мощности, в чем же еще ? вообще любое турбирование это увеличение нагрузки на двс и уменьшение его ресурса, но это же не значит что нельзя этого делать.
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 12 Апреля 2016, 16:41:53 »
сколько будет стоить ковка на м54 ? тут дело только в финансах и в планируемой мощности
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам