BMW E30 Logo

Автор Тема: [Караганда] Пропала искра, двигатель m20 2.7eta  (Прочитано 7619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« : 18 Апреля 2016, 18:04:50 »
Перед началом зимы начала тупить, троение, отказ холостых оборотов, тяжелый запуск.
Отвез в гараж, времени не было, да и возможностей начать ремонт. И вот наконец потеплело пригнал авто домой, ну и начал ваять.
Под замену уже попали катушка, ВВ провода, свечи, крышка трамблера и сам бегунок, ибо все было в ужасном состояние.
Ключ на старт и фиг то там. Стартер крутит бодро, бензонасос бенз подает. Датчик коленвала и второй который рядом с ним стоит (как электрик выразился они взаимозаменяемы) исправны, сопротивление показывают 900 Ом. Отсоединял саму катушку, к проводам цеплял лампочку, ноль эмоций.
Куда лезть по проводке я не имею малейшего понятия ну или может чего не глянул. Поэтому прошу помощи народ
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Караганда] Пропала искра, двигатель m20 2.7eta

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 19 Апреля 2016, 21:24:47 »
прочитал такую фигню "Не крутит стартер. Не сожги Мотроник!", так вот. Все как там. Грешу на мозги  :-\
Так вот вопрос, какие еще ЭБУ подходят на М20B27?
Мотроник 1.0
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 19 Апреля 2016, 22:22:56 »
...фигню "Не крутит стартер. Не сожги Мотроник!"
Это байки нешарящих.
Подключив лампочку вместо катушки ничего и не увидишь, там очень короткие импульсы, а лампочка очень инерционна. Вот если вместо лампочки подключить светодиод на 12в, то скорей всего будет моргать. То есть, моргать-то он будет, но будет ли это видно - еще вопрос, так как, повторюсь, импульсы уж больно коротки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 19 Апреля 2016, 23:16:03 »
Это байки нешарящих.
Подключив лампочку вместо катушки ничего и не увидишь, там очень короткие импульсы, а лампочка очень инерционна. Вот если вместо лампочки подключить светодиод на 12в, то скорей всего будет моргать. То есть, моргать-то он будет, но будет ли это видно - еще вопрос, так как, повторюсь, импульсы уж больно коротки.
Подскажите куда капнуть тогда или где прозвонить, да и саму катушку как прозвонить?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 20 Апреля 2016, 00:08:15 »
Катушку прозвонить тестером согласно картинке. Или подкинуть заведомо исправную катуху.

Есть тонкости.
Нельзя маслать стартером, если с катушки сдернут центральный провод, или хотя бы один из свечных проводов. То есть нельзя оставлять катушку без нагрузки. В этом случае в ней может произойти внутренний пробой.

Мозг по-быстрому можно проверить так: открутить от катушки оба провода, примотать на них светодиод на 12 вольт, +светодиода (длинная нога) к зеленому проводу. Маслать стартером. Светодиод, по-идее, должен моргать.



« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 01:16:56 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 20 Апреля 2016, 01:22:17 »
Вот самому стало любопытно, пошел проверил, действительно, все моргает.
Ночное видео: https://yadi.sk/i/DnM1UrHur8jyD

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 20 Апреля 2016, 11:58:10 »
Катушку прозвонить тестером согласно картинке. Или подкинуть заведомо исправную катуху...
Катушку прозвонил 0.6 Ом и 3.0 КОм. На старой катушке 0.6 Ом и 12 КОм.
Мозги сегодня вечером проверю.
Вопрос 3 КОм я так понимаю это уже не хорошо как и 12. Какие допуски в замерах есть?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 20 Апреля 2016, 12:19:30 »
3 КОм - явно непорядок. 12 КОм - фиг знает... Вон пишут 9000 +-1000. Тут уж до 12 недалеко.
Ты найди какой-нибудь резистор известного сопротивления, килоом 10-20, замерь его тестером, что он тебе покажет?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 20 Апреля 2016, 15:31:05 »
3 КОм - явно непорядок. 12 КОм - фиг знает... Вон пишут 9000 +-1000. Тут уж до 12 недалеко.
Ты найди какой-нибудь резистор известного сопротивления, килоом 10-20, замерь его тестером, что он тебе покажет?
В машине есть такой резистор? Если да где его найти?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 20 Апреля 2016, 15:41:49 »
В машине если только в приборке или в блоке управления двигателем. Ну не полезешь же расковыривать блок только для того чтобы проверить насколько врет тестер. А что, дома нету чтоли старого видеомагнитофона, магнитолы, радиоприемника, зарядного устройства? Берешь любой девайс, ищешь полосатые резисторы, выковыриваешь их, в интернете находишь "декодер цветовой маркировки резисторов". По этому декодеру узнаешь их сопротивление и тестером контрольно меряешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 20 Апреля 2016, 19:54:46 »
НА всяк случай, ссылка на декодер: http://www.casemods.ru/services/color_code.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 20 Апреля 2016, 20:35:08 »
Проверил диодом, тускнела импульсного колебания не уловил, но товарищ сказал что мигание было. Это получается, что мозги живые?
Двумя разными мультимерами мерил катушку на 3КОм... разность замеров -+ 0.5 Ом. Когда её отнес обратно на шрот, выяснилось, что она вообще с пассата. Завтра поеду искать катушку, но уже с мультимером
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 21 Апреля 2016, 18:02:26 »
В машине если только в приборке или в блоке управления двигателем. Ну не полезешь же расковыривать блок только для того чтобы проверить насколько врет тестер. А что, дома нету чтоли старого видеомагнитофона, магнитолы, радиоприемника, зарядного устройства? Берешь любой девайс, ищешь полосатые резисторы, выковыриваешь их, в интернете находишь "декодер цветовой маркировки резисторов". По этому декодеру узнаешь их сопротивление и тестером контрольно меряешь.
Погрешность мультимера +-10 Ом
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 21 Апреля 2016, 19:02:25 »
Эти замеры резисторов уже не актуальны. Если два мультиметра показывают примерно одинаково - обоим можно верить.
Проверил диодом, тускнела импульсного колебания не уловил, но товарищ сказал что мигание было.
Про "тускнеллу импульсного колебания" не понял, ну да ладно, раз уж мигалла.
Рабочие мозги или нет? Однозначно сказать нельзя. Вот если бы светодиод вообще не моргал, то они бы были нерабочие. А раз моргает, то либо рабочие, либо силовой транзистор подгорел, но управление сквозь него пролазит. Светодиод в нашем случае - довольно косвенный показометр.

Вижу такие пути: подкинуть другие мозги (если есть). Подкинуть заведомо исправную катушку. Проверить имеющуюся катушку. Типа так https://www.youtube.com/watch?v=cv3jdlbxm8Q

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 22 Апреля 2016, 01:40:42 »

Вижу такие пути: подкинуть другие мозги (если есть). Подкинуть заведомо исправную катушку. Проверить имеющуюся катушку. Типа так https://www.youtube.com/watch?v=cv3jdlbxm8Q
Диод тускнел, но именно я не видел, что он моргает, а друг говорит что моргает. Ну да ладно.
На выходных поеду искать катушку с мультимером. А пока все встало, я буду занимать ходовой :)
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 30 Мая 2016, 16:14:30 »
Диод тускнел, но именно я не видел, что он моргает, а друг говорит что моргает. Ну да ладно.
На выходных поеду искать катушку с мультимером. А пока все встало, я буду занимать ходовой :)
много времени прошло, за это время нашел заведомо исправные мозги, да и катушку купил с нуля.
Итак по делу: мои мозги были не исправны, в связи с чем и пошла загвоздка, в Казахстане тяжело оказалось найти рабочий мотроник 1.0 , но нашел. Поставил новую катушку, подкинул мозги. Начал крутить стартером, все равно толку ноль. Думал мозг (ну мало ли) электрик посоветовал подкинуть 12V лампочку с нитью накала, мол диод не показатель, а по лампочке сразу поймешь все. Процедура заняла пять минут. Кручу стартером и вуаля лампочка мигает.
Крышка трамблера новая, бегунок тоже, как и бронепровода и сами свечи. Бензин поступает (сегодня просто решил форсунки заодно промыть) при съеме окатило бензином, как из брансбойта. Прозвонил заодно катушку (ну а вдруг), показатели мультимера, как на картинке.
Люди подскажите куда дальше можно капнуть?  ???
ЗЫ. может ли движок не заводится если не работает РХХ ?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2016, 16:16:36 от Rom4ukFoB
»
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 30 Мая 2016, 17:42:15 »
Бензин поступает (сегодня просто решил форсунки заодно промыть) при съеме окатило бензином, как из брансбойта.
Отлично, в рампу поступает, а в цилиндры? После маслания стартером если свечи выкрутить, они мокрые?
Кручу стартером и вуаля лампочка мигает.
Отлично, мозги искру подают, а на свечах искра есть?  Выкрути одну свечу, юбкой положи на двигатель, зафиксируй, чтобы контакт с массой был и крутани стартером. Лучше привлечь помощника. Искра будет?

При наличии бензина в цилиндре и при наличии искры двигатель обязан хотя бы чихнуть-пернуть.

Завестись должен и без РХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 30 Мая 2016, 21:49:31 »
Отлично, в рампу поступает, а в цилиндры? После маслания стартером если свечи выкрутить, они мокрые?Отлично, мозги искру подают, а на свечах искра есть?  Выкрути одну свечу, юбкой положи на двигатель, зафиксируй, чтобы контакт с массой был и крутани стартером. Лучше привлечь помощника. Искра будет?

При наличии бензина в цилиндре и при наличии искры двигатель обязан хотя бы чихнуть-пернуть.

Завестись должен и без РХХ.

Свечки мокрые и воняют бензином.
Искру на свече завтра проверю.
А такой вопрос, то что зародилась в прошлом году с нажатым газом и стоит только отпустить педаль глохнет. Это РХХ виноват?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 30 Мая 2016, 22:49:08 »
двигатель обязан хотя бы чихнуть-пернуть.
Да ничего я вам не обязан, обиженно пробурчал двигатель и вообще отказался чихать, пердеть и заводиться  :)

с нажатым газом и стоит только отпустить педаль глохнет. Это РХХ виноват?
Да. Он там и нужен для того чтобы двигатель работал при отпущенной педали газа. По сути это управляемый мозгами клапан на обводном канале дроссельной заслонки. Если холостые не держит - то искать причину начинай с него.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 06:04:42 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 01 Июня 2016, 08:40:03 »
Если холостые не держит - то искать причину начинай с него.
Вчера заказал рхх, придёт в двадцатых числах. Такой вопрос, а где крепится провод массы к двигателю. Полез проверять датчик температуры, ключ на старт поварачиваешь, стрелку в красную зону сразу убегает, датчик целый, значения сопротивления в пределах нормы. Откидываешь фишку, а стрелка как была в крайнем правом положение, так там и стоит
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 01 Июня 2016, 09:09:14 »
Хороший вопрос ,не смотря на свою легкость.
У меня их два. Один крепится на выходном коллекторе, прям рядом с аккумулятором, второй с другой стороны, ниже, на поддон двигателя. Оба мощные и по виду заводские, хотя и очень, очень уставшие. Места креплений - фабричные, то есть не просто просверленное отверстие, а с площадкой.

По второму вопросу. Если стрелка сразу мечется в красную зону - ищи коротыш в проводке или в ПП. И сам индикатор глянь, потому что после отключения питания стрелка должна вернуться на место. Ну типа коротыш же пропал. А раз она остается на месте - тупо залипает там. Или коротыш не пропадает.

Если ты будешь стараться называть вещи более менее грамотно (какую фишку? С аккумулятора? "+"? "-"? разъем панели? какой из них?, провод с датчика?), то разобраться другим и грамотно ответить тебе будет намного проще. Не о кулинарии же говорим, где все на вкус и на глазок  :) :)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 09:14:27 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 01 Июня 2016, 13:23:34 »
Откидываешь фишку, а стрелка как была в крайнем правом положение, так там и стоит
Отвалилась масса указателя внутри приборки. Метод лечения: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 01 Июня 2016, 14:38:21 »
Хороший вопрос ,не смотря на свою легкость.
У меня их два. Один крепится на выходном коллекторе, прям рядом с аккумулятором, второй с другой стороны, ниже, на поддон двигателя. Оба мощные и по виду заводские, хотя и очень, очень уставшие. Места креплений - фабричные, то есть не просто просверленное отверстие, а с площадкой.

По второму вопросу. Если стрелка сразу мечется в красную зону - ищи коротыш в проводке или в ПП.

Если ты будешь стараться называть вещи более менее грамотно (какую фишку? С аккумулятора? "+"? "-"? разъем панели? какой из них?, провод с датчика?), то разобраться другим и грамотно ответить тебе будет намного проще. Не о кулинарии же говорим, где все на вкус и на глазок  :) :)
Извиняюсь за кулинарию))
Что такое ПП? Фишку с датчика температуры ОЖ скидывал.
Стрелка на приборной панелей лежит в синей зоней, ключ на старт и она тут же в красной зоне.
Коротыш, это короткое замыкание?
По поводу массы. Пока менял рычаги (один в крепление балки прикипел от старости) изучил низ машины вдоль и поперёк. Так вот, ни какой массы я там и не видел, да и места крепления тоже.
После прочтения сразу кинул провод 12 сечения от кузова на двигатель. Эмоций на стрелке приборной панеле так же ноль.
Сегодня ночью буду проверять искру на свечах
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 01 Июня 2016, 14:51:26 »
Отвалилась масса указателя внутри приборки. Метод лечения: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
Завтра буду вскрывать приборку и смотреть
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 01 Июня 2016, 15:28:08 »
"ПП" - панель приборов в данном контексте. Потому что "Приборкой" часто называют всю торпедку.
Когда говорят о кузовах, то под "ПП" может пониматься Первый Переход.) ) ) ) ) ) ) )
Потому что иногда встречается и "ВП" - второй переход, соответственно) ) )
В любом случае начинай с проверки индикатора температуры. Имей в виду, на него сигнал от датчика приходит не напрямую а через СИ- плату. В данной тебе выше ссылке, от VITKO, это подробно описано.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам