BMW E30 Logo

Автор Тема: [Караганда] Пропала искра, двигатель m20 2.7eta  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« : 18 Апреля 2016, 18:04:50 »
Перед началом зимы начала тупить, троение, отказ холостых оборотов, тяжелый запуск.
Отвез в гараж, времени не было, да и возможностей начать ремонт. И вот наконец потеплело пригнал авто домой, ну и начал ваять.
Под замену уже попали катушка, ВВ провода, свечи, крышка трамблера и сам бегунок, ибо все было в ужасном состояние.
Ключ на старт и фиг то там. Стартер крутит бодро, бензонасос бенз подает. Датчик коленвала и второй который рядом с ним стоит (как электрик выразился они взаимозаменяемы) исправны, сопротивление показывают 900 Ом. Отсоединял саму катушку, к проводам цеплял лампочку, ноль эмоций.
Куда лезть по проводке я не имею малейшего понятия ну или может чего не глянул. Поэтому прошу помощи народ
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Караганда] Пропала искра, двигатель m20 2.7eta

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 19 Апреля 2016, 21:24:47 »
прочитал такую фигню "Не крутит стартер. Не сожги Мотроник!", так вот. Все как там. Грешу на мозги  :-\
Так вот вопрос, какие еще ЭБУ подходят на М20B27?
Мотроник 1.0
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 19 Апреля 2016, 22:22:56 »
...фигню "Не крутит стартер. Не сожги Мотроник!"
Это байки нешарящих.
Подключив лампочку вместо катушки ничего и не увидишь, там очень короткие импульсы, а лампочка очень инерционна. Вот если вместо лампочки подключить светодиод на 12в, то скорей всего будет моргать. То есть, моргать-то он будет, но будет ли это видно - еще вопрос, так как, повторюсь, импульсы уж больно коротки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 19 Апреля 2016, 23:16:03 »
Это байки нешарящих.
Подключив лампочку вместо катушки ничего и не увидишь, там очень короткие импульсы, а лампочка очень инерционна. Вот если вместо лампочки подключить светодиод на 12в, то скорей всего будет моргать. То есть, моргать-то он будет, но будет ли это видно - еще вопрос, так как, повторюсь, импульсы уж больно коротки.
Подскажите куда капнуть тогда или где прозвонить, да и саму катушку как прозвонить?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 20 Апреля 2016, 00:08:15 »
Катушку прозвонить тестером согласно картинке. Или подкинуть заведомо исправную катуху.

Есть тонкости.
Нельзя маслать стартером, если с катушки сдернут центральный провод, или хотя бы один из свечных проводов. То есть нельзя оставлять катушку без нагрузки. В этом случае в ней может произойти внутренний пробой.

Мозг по-быстрому можно проверить так: открутить от катушки оба провода, примотать на них светодиод на 12 вольт, +светодиода (длинная нога) к зеленому проводу. Маслать стартером. Светодиод, по-идее, должен моргать.



« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 01:16:56 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 20 Апреля 2016, 01:22:17 »
Вот самому стало любопытно, пошел проверил, действительно, все моргает.
Ночное видео: https://yadi.sk/i/DnM1UrHur8jyD

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 20 Апреля 2016, 11:58:10 »
Катушку прозвонить тестером согласно картинке. Или подкинуть заведомо исправную катуху...
Катушку прозвонил 0.6 Ом и 3.0 КОм. На старой катушке 0.6 Ом и 12 КОм.
Мозги сегодня вечером проверю.
Вопрос 3 КОм я так понимаю это уже не хорошо как и 12. Какие допуски в замерах есть?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 20 Апреля 2016, 12:19:30 »
3 КОм - явно непорядок. 12 КОм - фиг знает... Вон пишут 9000 +-1000. Тут уж до 12 недалеко.
Ты найди какой-нибудь резистор известного сопротивления, килоом 10-20, замерь его тестером, что он тебе покажет?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 20 Апреля 2016, 15:31:05 »
3 КОм - явно непорядок. 12 КОм - фиг знает... Вон пишут 9000 +-1000. Тут уж до 12 недалеко.
Ты найди какой-нибудь резистор известного сопротивления, килоом 10-20, замерь его тестером, что он тебе покажет?
В машине есть такой резистор? Если да где его найти?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 20 Апреля 2016, 15:41:49 »
В машине если только в приборке или в блоке управления двигателем. Ну не полезешь же расковыривать блок только для того чтобы проверить насколько врет тестер. А что, дома нету чтоли старого видеомагнитофона, магнитолы, радиоприемника, зарядного устройства? Берешь любой девайс, ищешь полосатые резисторы, выковыриваешь их, в интернете находишь "декодер цветовой маркировки резисторов". По этому декодеру узнаешь их сопротивление и тестером контрольно меряешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 20 Апреля 2016, 19:54:46 »
НА всяк случай, ссылка на декодер: http://www.casemods.ru/services/color_code.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 20 Апреля 2016, 20:35:08 »
Проверил диодом, тускнела импульсного колебания не уловил, но товарищ сказал что мигание было. Это получается, что мозги живые?
Двумя разными мультимерами мерил катушку на 3КОм... разность замеров -+ 0.5 Ом. Когда её отнес обратно на шрот, выяснилось, что она вообще с пассата. Завтра поеду искать катушку, но уже с мультимером
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 21 Апреля 2016, 18:02:26 »
В машине если только в приборке или в блоке управления двигателем. Ну не полезешь же расковыривать блок только для того чтобы проверить насколько врет тестер. А что, дома нету чтоли старого видеомагнитофона, магнитолы, радиоприемника, зарядного устройства? Берешь любой девайс, ищешь полосатые резисторы, выковыриваешь их, в интернете находишь "декодер цветовой маркировки резисторов". По этому декодеру узнаешь их сопротивление и тестером контрольно меряешь.
Погрешность мультимера +-10 Ом
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 21 Апреля 2016, 19:02:25 »
Эти замеры резисторов уже не актуальны. Если два мультиметра показывают примерно одинаково - обоим можно верить.
Проверил диодом, тускнела импульсного колебания не уловил, но товарищ сказал что мигание было.
Про "тускнеллу импульсного колебания" не понял, ну да ладно, раз уж мигалла.
Рабочие мозги или нет? Однозначно сказать нельзя. Вот если бы светодиод вообще не моргал, то они бы были нерабочие. А раз моргает, то либо рабочие, либо силовой транзистор подгорел, но управление сквозь него пролазит. Светодиод в нашем случае - довольно косвенный показометр.

Вижу такие пути: подкинуть другие мозги (если есть). Подкинуть заведомо исправную катушку. Проверить имеющуюся катушку. Типа так https://www.youtube.com/watch?v=cv3jdlbxm8Q

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 22 Апреля 2016, 01:40:42 »

Вижу такие пути: подкинуть другие мозги (если есть). Подкинуть заведомо исправную катушку. Проверить имеющуюся катушку. Типа так https://www.youtube.com/watch?v=cv3jdlbxm8Q
Диод тускнел, но именно я не видел, что он моргает, а друг говорит что моргает. Ну да ладно.
На выходных поеду искать катушку с мультимером. А пока все встало, я буду занимать ходовой :)
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 30 Мая 2016, 16:14:30 »
Диод тускнел, но именно я не видел, что он моргает, а друг говорит что моргает. Ну да ладно.
На выходных поеду искать катушку с мультимером. А пока все встало, я буду занимать ходовой :)
много времени прошло, за это время нашел заведомо исправные мозги, да и катушку купил с нуля.
Итак по делу: мои мозги были не исправны, в связи с чем и пошла загвоздка, в Казахстане тяжело оказалось найти рабочий мотроник 1.0 , но нашел. Поставил новую катушку, подкинул мозги. Начал крутить стартером, все равно толку ноль. Думал мозг (ну мало ли) электрик посоветовал подкинуть 12V лампочку с нитью накала, мол диод не показатель, а по лампочке сразу поймешь все. Процедура заняла пять минут. Кручу стартером и вуаля лампочка мигает.
Крышка трамблера новая, бегунок тоже, как и бронепровода и сами свечи. Бензин поступает (сегодня просто решил форсунки заодно промыть) при съеме окатило бензином, как из брансбойта. Прозвонил заодно катушку (ну а вдруг), показатели мультимера, как на картинке.
Люди подскажите куда дальше можно капнуть?  ???
ЗЫ. может ли движок не заводится если не работает РХХ ?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2016, 16:16:36 от Rom4ukFoB
»
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 30 Мая 2016, 17:42:15 »
Бензин поступает (сегодня просто решил форсунки заодно промыть) при съеме окатило бензином, как из брансбойта.
Отлично, в рампу поступает, а в цилиндры? После маслания стартером если свечи выкрутить, они мокрые?
Кручу стартером и вуаля лампочка мигает.
Отлично, мозги искру подают, а на свечах искра есть?  Выкрути одну свечу, юбкой положи на двигатель, зафиксируй, чтобы контакт с массой был и крутани стартером. Лучше привлечь помощника. Искра будет?

При наличии бензина в цилиндре и при наличии искры двигатель обязан хотя бы чихнуть-пернуть.

Завестись должен и без РХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 30 Мая 2016, 21:49:31 »
Отлично, в рампу поступает, а в цилиндры? После маслания стартером если свечи выкрутить, они мокрые?Отлично, мозги искру подают, а на свечах искра есть?  Выкрути одну свечу, юбкой положи на двигатель, зафиксируй, чтобы контакт с массой был и крутани стартером. Лучше привлечь помощника. Искра будет?

При наличии бензина в цилиндре и при наличии искры двигатель обязан хотя бы чихнуть-пернуть.

Завестись должен и без РХХ.

Свечки мокрые и воняют бензином.
Искру на свече завтра проверю.
А такой вопрос, то что зародилась в прошлом году с нажатым газом и стоит только отпустить педаль глохнет. Это РХХ виноват?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 30 Мая 2016, 22:49:08 »
двигатель обязан хотя бы чихнуть-пернуть.
Да ничего я вам не обязан, обиженно пробурчал двигатель и вообще отказался чихать, пердеть и заводиться  :)

с нажатым газом и стоит только отпустить педаль глохнет. Это РХХ виноват?
Да. Он там и нужен для того чтобы двигатель работал при отпущенной педали газа. По сути это управляемый мозгами клапан на обводном канале дроссельной заслонки. Если холостые не держит - то искать причину начинай с него.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 06:04:42 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 01 Июня 2016, 08:40:03 »
Если холостые не держит - то искать причину начинай с него.
Вчера заказал рхх, придёт в двадцатых числах. Такой вопрос, а где крепится провод массы к двигателю. Полез проверять датчик температуры, ключ на старт поварачиваешь, стрелку в красную зону сразу убегает, датчик целый, значения сопротивления в пределах нормы. Откидываешь фишку, а стрелка как была в крайнем правом положение, так там и стоит
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 01 Июня 2016, 09:09:14 »
Хороший вопрос ,не смотря на свою легкость.
У меня их два. Один крепится на выходном коллекторе, прям рядом с аккумулятором, второй с другой стороны, ниже, на поддон двигателя. Оба мощные и по виду заводские, хотя и очень, очень уставшие. Места креплений - фабричные, то есть не просто просверленное отверстие, а с площадкой.

По второму вопросу. Если стрелка сразу мечется в красную зону - ищи коротыш в проводке или в ПП. И сам индикатор глянь, потому что после отключения питания стрелка должна вернуться на место. Ну типа коротыш же пропал. А раз она остается на месте - тупо залипает там. Или коротыш не пропадает.

Если ты будешь стараться называть вещи более менее грамотно (какую фишку? С аккумулятора? "+"? "-"? разъем панели? какой из них?, провод с датчика?), то разобраться другим и грамотно ответить тебе будет намного проще. Не о кулинарии же говорим, где все на вкус и на глазок  :) :)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 09:14:27 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 01 Июня 2016, 13:23:34 »
Откидываешь фишку, а стрелка как была в крайнем правом положение, так там и стоит
Отвалилась масса указателя внутри приборки. Метод лечения: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 01 Июня 2016, 14:38:21 »
Хороший вопрос ,не смотря на свою легкость.
У меня их два. Один крепится на выходном коллекторе, прям рядом с аккумулятором, второй с другой стороны, ниже, на поддон двигателя. Оба мощные и по виду заводские, хотя и очень, очень уставшие. Места креплений - фабричные, то есть не просто просверленное отверстие, а с площадкой.

По второму вопросу. Если стрелка сразу мечется в красную зону - ищи коротыш в проводке или в ПП.

Если ты будешь стараться называть вещи более менее грамотно (какую фишку? С аккумулятора? "+"? "-"? разъем панели? какой из них?, провод с датчика?), то разобраться другим и грамотно ответить тебе будет намного проще. Не о кулинарии же говорим, где все на вкус и на глазок  :) :)
Извиняюсь за кулинарию))
Что такое ПП? Фишку с датчика температуры ОЖ скидывал.
Стрелка на приборной панелей лежит в синей зоней, ключ на старт и она тут же в красной зоне.
Коротыш, это короткое замыкание?
По поводу массы. Пока менял рычаги (один в крепление балки прикипел от старости) изучил низ машины вдоль и поперёк. Так вот, ни какой массы я там и не видел, да и места крепления тоже.
После прочтения сразу кинул провод 12 сечения от кузова на двигатель. Эмоций на стрелке приборной панеле так же ноль.
Сегодня ночью буду проверять искру на свечах
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 01 Июня 2016, 14:51:26 »
Отвалилась масса указателя внутри приборки. Метод лечения: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
Завтра буду вскрывать приборку и смотреть
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 01 Июня 2016, 15:28:08 »
"ПП" - панель приборов в данном контексте. Потому что "Приборкой" часто называют всю торпедку.
Когда говорят о кузовах, то под "ПП" может пониматься Первый Переход.) ) ) ) ) ) ) )
Потому что иногда встречается и "ВП" - второй переход, соответственно) ) )
В любом случае начинай с проверки индикатора температуры. Имей в виду, на него сигнал от датчика приходит не напрямую а через СИ- плату. В данной тебе выше ссылке, от VITKO, это подробно описано.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 01 Июня 2016, 15:59:57 »
Это масса показометра отвалилась в приборке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 01 Июня 2016, 21:29:16 »
Отлично, в рампу поступает, а в цилиндры? После маслания стартером если свечи выкрутить, они мокрые?Отлично, мозги искру подают, а на свечах искра есть?  Выкрути одну свечу, юбкой положи на двигатель, зафиксируй, чтобы контакт с массой был и крутани стартером. Лучше привлечь помощника. Искра будет?

Как писал ранее проверил наличии искры в цилиндрах. Результат отрицательный. Ни на один из цилиндров искра не идет. Решил дальше пойти и в провод ВВ, который идет с катушки в крышку трамблера воткнул искру и провел ту же операцию. Результат: с катушки искра выходит.
Бегунок крутится, НО что бегунок, что сама крышка трамблера, китай ставил (решил сэкономить  :( )
О великие гуру, подскажите куда дальше копать?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 02 Июня 2016, 12:27:49 »
Тут только твоя внимательность поможет. Сам смотри. Может с центральным контактом в крышке проблема, может в бегунке обрыв.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 02 Июня 2016, 12:49:57 »
Тут только твоя внимательность поможет. Сам смотри. Может с центральным контактом в крышке проблема, может в бегунке обрыв.
То есть, причина ток в этих двух вещах может быть?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 02 Июня 2016, 13:15:07 »
Конечно! Если у тебя искра с катушки выходит, но не распределяется по ВВ проводам, то между ними только бегунок и крышка. И кто-то из них имеет тебя в мозг.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 02 Июня 2016, 14:45:35 »
...между ними только бегунок и крышка. И кто-то из них имеет тебя в мозг.
А ведь парень чертовски прав  ^-^
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 02 Июня 2016, 18:38:46 »
снял я сегодня панель приборов,а заодно и торпеду, но к этому потом. По инструкции полез смотреть ПП, но не тут то было. Все в норме, пайки транзистора целы и все в лаке заводском, на вид ни чего не горело, ни чего не перегревалось. Снял сам показометр температуры и вот тут, как мне показалось зарыта собака. Контакт между массой показометра и самой платой довольно плохой. Попытался при помощи медной проволочки увеличить посадочное место. Поставил показатель температуры на место, зафиксировал, по виду все очень плотно сидело, но при подключение картина осталась та же.
Вопрос такой не подскажите "припаять проводок от корпуса указателя до соответствующей ножки транзистора", какую именно ножку трогать? о__О
И второй. Какие провода надо звякнуть, да и как их звякнуть (не кидайте камни, еще не все знаю), на проверку коротит их или нет?
А теперь к самой торпеде. Когда снимал ПП, то заметил некую коробочку, как оказалась это сигналка. От старого хозяина осталась.
Весь день занимался демантажом. Это ужасно, провода по всему кузову раскинуты были. Кто ставил эту порнографию явно не электрик, ибо родные провода он разрезал зачищал от изоляции и так сказать уже три куска скручивал вместе >.<
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 02 Июня 2016, 18:48:21 »
А ведь парень чертовски прав  ^-^
Ох как они меня имееют  :o
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 02 Июня 2016, 19:15:23 »
Вот смотри:
На 1-ом фото - индикатор  температуры, вид сзади. Центральный вывод, с резьбой - масса.
Крепление на плату ПП осуществляется штырьками по бокам и самим центральным электродом. Гайкой подкручиваешь сзади, когда вставил в панель. Но дело в том, что если просто подтянуть пинцетом или круглогубцами эту гайку, то площадка самого индикатора может не доставать до контактной площадки на плате. И мой мозг долго ипалса по этому поводу, пока случайно не заглянул вдоль панели, на просвет.
На 2-ом фото - контактная площадка для шайбы. Обведена красным круглым кружком.
Шайба подложенная между индикатором и панелью может не помочь, так как в моем случае контактная площадка самого индикатора на доли мм была углублена в индикатор. И пластмассовый ободок на выходе контакта не давал металлу коснуться площадки. Я сделал следующее. Взял гайку по резьбе, диам = 3 мм, сточил ее на напильнике до 1,5-2 мм толщины. Чем тоньше тем лучше, но хоть один полный оборот внутренней резьбы должен остаться. И навернул ее непосредственно на индикатор. И потом уже вставил индикатор в панель и поджал его штатным болтиком.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 21:34:43 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #34 : 03 Июня 2016, 19:30:02 »
Вот смотри:
На 1-ом фото - индикатор  температуры, вид сзади. Центральный вывод, с резьбой - масса.
Крепление на плату ПП осуществляется штырьками по бокам и самим центральным электродом. Гайкой подкручиваешь сзади, когда вставил в панель. Но дело в том, что если просто подтянуть пинцетом или круглогубцами эту гайку, то площадка самого индикатора может не доставать до контактной площадки на плате. И мой мозг долго ипалса по этому поводу, пока случайно не заглянул вдоль панели, на просвет.
На 2-ом фото - контактная площадка для шайбы. Обведена красным круглым кружком.
Шайба подложенная между индикатором и панелью может не помочь, так как в моем случае контактная площадка самого индикатора на доли мм была углублена в индикатор. И пластмассовый ободок на выходе контакта не давал металлу коснуться площадки. Я сделал следующее. Взял гайку по резьбе, диам = 3 мм, сточил ее на напильнике до 1,5-2 мм толщины. Чем тоньше тем лучше, но хоть один полный оборот внутренней резьбы должен остаться. И навернул ее непосредственно на индикатор. И потом уже вставил индикатор в панель и поджал его штатным болтиком.
О как ... На моём нету гайки с резьбой... И как его сильней тогда прижать? А что если припаять провод от места, которое в красном кружке на твоей картинке к массе показометра? Система же должна работать?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 03 Июня 2016, 20:50:27 »
Как это нету?
Конструктивно не предусмотрен???
Тогда извини. Я не встречался с такими показометрами и соответственно дельного ничего не подскажу.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #36 : 03 Июня 2016, 23:46:58 »
Как это нету?
Конструктивно не предусмотрен???
Тогда извини. Я не встречался с такими показометрами и соответственно дельного ничего не подскажу.
это вот так вот выглядит. Вот я думаю, если припаять проводок, от места на СИ плате куда должна идти присадка массы от индикатора, на сам корпус индикатора. Должно же заработать?!
И еще, мне кажется или этот стержень не родной? о__О
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #37 : 05 Июня 2016, 22:18:38 »
не срачка, так болячка >:D
поставил новый бегунок, новую крышку трамблера. Поворачиваю ключ, хрен то там. Нет искры на цилиндрах.
В голову ударило, что надо проверить катушку и снова приплыли. Уже и на катушке нет искры. Пополз еще назад. Примастрячил лампочку 12V на провода катушки.
Повернул ключ и тут сердце остановилось... лампочка даже не думала мигать. Я поменял местами провода, ключ на старт и все равно темно.
Завтра полезу снимать и мерить датчик коленвала и распредвала, таится во мне надежда, что это они нагнулись :(
Такой вопрос народ.
Стоял АКБ от старого хозяина на 75, но он был убитый в хлам, дажэ местами гдет электролит подсачивался, после зимы поставил на 60. Эт конечно глупо, но может быть из-за этого?
 Ну там типо машине прост не хватает напруги на старт, что он даже норм искру пустить не может :(
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 05 Июня 2016, 23:03:40 »
нет, 60 вполне достаточно.
А что касается указателя без гайки - это какой-то нонсенс. Может, он не от Е30??
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 05 Июня 2016, 23:04:50 »
Вот я думаю, если припаять проводок, от места на СИ плате куда должна идти присадка массы от индикатора, на сам корпус индикатора. Должно же заработать?!
Так и сделай Это разумное решение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #40 : 05 Июня 2016, 23:22:06 »
Если аккумулятор крутит стартер бодро, то и катушка искрить должна. Не в нем дело.

Лампочка точно целая? После того как она не стала моргать, ты ее к аккумулятору подцеплял, светит?
Если целая, то прикрути ее к катушке и пусть пока там поживет у тебя.

Катушку нельзя оставлять без нагрузки, т.е. на центральном проводе всегда должна висеть свеча, через бегунок или напрямую. Если катушку оставить без нагрузки, то искре некуда будет уходить и она захочет пробить изоляцию внутри катушки.

Датчика распредвала у двигателя М20 нету, только датчик коленвала. Тут такая штука: мозги включают бензонасос только тогда, когда видят сигнал с датчика коленвала. Если у тебя во время маслания стартером начинает работать бензонасос, то и датчик коленвала работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #41 : 05 Июня 2016, 23:58:58 »
Лампочка точно целая? После того как она не стала моргать, ты ее к аккумулятору подцеплял, светит?
это сразу проверил, светит.

Датчика распредвала у двигателя М20 нету, только датчик коленвала. Тут такая штука: мозги включают бензонасос только тогда, когда видят сигнал с датчика коленвала. Если у тебя во время маслания стартером начинает работать бензонасос, то и датчик коленвала работает.


а что там два датчика, один над другим стоит. Один я понял, что это датчик коленвала, а второй что за датчик? Электрик за них говорил, мол они еще взаимозаменяемы
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #42 : 06 Июня 2016, 00:34:09 »
Один называется "Engine Speed Sensor" - датчик оборотов двигателя, а другой "Reference Point Sensor" - датчик положения коленвала. На кой черт так сделано - неясно. В следующих версиях мотроника стоит один датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 06 Июня 2016, 08:24:37 »
Один называется "Engine Speed Sensor" - датчик оборотов двигателя, а другой "Reference Point Sensor" - датчик положения коленвала. На кой черт так сделано - неясно. В следующих версиях мотроника стоит один датчик.
Потому что у маховика нельзя сделать отсутствие зуба - там стартёр за них цепляет. По этому там дополнительный зубец и два датчика. На следующих зубцы уже на демпфере, где они другой роли не играют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #44 : 06 Июня 2016, 10:16:57 »
Мне одно только не ясно, каким мать их боком искра так пропала?! Стояла машина, ни кто её не трогал, поставил новый мозг, новую катушку, искра есть с катушки. Заменил бегунок и крышку трамблера, сигнал даже на катушку перестал приходить.
С мозгов приходит черный или зеленый провод?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 12:10:23 от Rom4ukFoB
»
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 06 Июня 2016, 12:35:46 »
Черный
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #46 : 06 Июня 2016, 20:11:48 »
Черный
Если один конец лампочки к нему приматать, а второй конец пустить на корпус, лампочка должна гореть?
Или это только с зеленным прокатиться?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 06 Июня 2016, 21:10:37 »
Извини друже. Не подскажу. Никогда так не тестировал систему.
По индикатору. Недавно открывал другую ПП, от старших, толи Е34 то ли еще какая то, одометр (километраж) там тоже механический, так вот помнится мне что их индикатор темп двигателя ко мне тоже не залез. Из за непохожести контактов.
Вот эта панель. И там (В красном круглом кружке))))) как раз такой индикатор как у тебя. Вернее такие посадочные места. Может у тебя тупо индикатор "другой системы" и они не взаимозаменяемы с Е30. Надо что бы более грамотные подсказали, от какой модели эта панель и совместимы ли по сигналам дачтики?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #48 : 06 Июня 2016, 21:40:14 »
Извини друже. Не подскажу. Никогда так не тестировал систему.
По индикатору. Недавно открывал другую ПП, от старших, толи Е34 то ли еще какая то, одометр (километраж) там тоже механический, так вот помнится мне что их индикатор темп двигателя ко мне тоже не залез. Из за непохожести контактов.
Вот эта панель. И там (В красном круглом кружке))))) как раз такой индикатор как у тебя. Вернее такие посадочные места. Может у тебя тупо индикатор "другой системы" и они не взаимозаменяемы с Е30. Надо что бы более грамотные подсказали, от какой модели эта панель и совместимы ли по сигналам дачтики?
завтра к электрику пойду с ПП. Пусть провод массы припаяет на корпус индикатора. Ну заодно и консультацию получу. Я пока в сторону это все отложил, ищу причину почему снова пропала искра. Кто-то писал мол, когда стартером крутишь, из-за ДПКВ сигнал идет и бенз поступать начинает.
Так вот он перестал поступать. Завтра полезу скручивать эти датчики и мерить их.
Одного не могу понять. у меня стоят как на картинке BOSCH, но почему мне на том же ебэе, по артикулю с exist`а выдаются как на картинке второй. И по описанию, некоторые мол подходят на мой движок. В чем подвох? ???
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 06 Июня 2016, 22:01:17 »
Кто-то писал мол, когда стартером крутишь, из-за ДПКВ сигнал идет и бенз поступать начинает.
Так вот он перестал поступать. Завтра полезу скручивать эти датчики и мерить их.

Совершенно правильно писали. Так и есть. Но может перед скручиванием провода посмотреть?. Есть ли соединения и какие они?. Провод от ДПКВ идет в экране (экранированный провод) который должен иметь хороший контакт с массой.

Когда начинает крутиться коленвал, бензин идет не сам по себе, а включается бензонасос. Только в момент вращения коленвала. То есть тупо включить зажигание и слушать - не поможет. Может пока ты там руками лазил, проводок на релюшке задел? А он не новый. Попроси того же мастера чтобы прозвонил...
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #50 : 07 Июня 2016, 08:36:42 »
Совершенно правильно писали. Так и есть. Но может перед скручиванием провода посмотреть?. Есть ли соединения и какие они?. Провод от ДПКВ идет в экране (экранированный провод) который должен иметь хороший контакт с массой.

Когда начинает крутиться коленвал, бензин идет не сам по себе, а включается бензонасос. Только в момент вращения коленвала. То есть тупо включить зажигание и слушать - не поможет. Может пока ты там руками лазил, проводок на релюшке задел? А он не новый. Попроси того же мастера чтобы прозвонил...
Какой именно провод прозвонить?
Провод на релюшке?!
Я на той половине вообще не копался. Если только этот провод идёт где-то возле катушки и крышки трамблера)
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #51 : 07 Июня 2016, 08:40:26 »
Трёх контактная фишка от датчика и все более там ни чего. Не понял по поводу экранирования...
Какой именно провод прозвонить?
Провод на релюшке?!
Я на той половине вообще не копался. Если только этот провод идёт где-то возле катушки и крышки трамблера)
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #52 : 07 Июня 2016, 10:29:36 »
Провод от ДПКВ. 1 провод состоящий из 2 жил + экран. Итого 3 соединения. Два сигнальных от ЭБУ до датчика. Экран чтобы на земле хорошо сидел.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #53 : 07 Июня 2016, 22:04:46 »
Экран чтобы на земле хорошо сидел.
Как прозвонить экран?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 08 Июня 2016, 09:01:29 »
На  корпус авто. Должен быть полный коротыш. ТО есть чистое соеденение экрана с корпусом авто.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #55 : 09 Июня 2016, 14:27:29 »
На  корпус авто. Должен быть полный коротыш. ТО есть чистое соеденение экрана с корпусом авто.
Либо я не догоняют, либо такого нет у меня(
Все мои попытки тщетны, спасибо за помощь. 10 числа победу к электрику, а после отпишусь сюды, дабы открыть тайну пропажи искры
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 11 Июня 2016, 14:45:40 »
Ну что там мастер то сказал? Завелась?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #57 : 14 Июня 2016, 15:10:11 »
Ну что там мастер то сказал? Завелась?
Мастер плечами пожал и отправил к другому электрика, который чисто Бмв занимается, а мне до него ехать почти 150 км.
Вот и думаю буксировать или эвакутором. А из-за того что скоро отпуск в отгул не отпускают.
Зато пришёл датчик холла, новый вентилятор с креплением, и жду  когда придут все датчики, которые на термостате стоят, их мастер смог проверить, все не годные
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #58 : 15 Июня 2016, 10:24:41 »
Без этих датчиков машина заведется легко. Один из них, с одни проводом, идет на твою стрелку на приборке. ТО есть ты просто не будешь видеть температуру двигателя. Второй, с двумя проводами, рассказывает об этой температуре мозгам. Без него мозги примут температуру движка за 80гр, заведут его и будут регулировать смесь исходя из того что двиг горячий. И все.
Буксировать 150 км - это новые разделы в камасутре появятся) ) ) ) ) )
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #59 : 15 Июня 2016, 11:18:56 »
их мастер смог проверить, все не годные
Слабо верится, что все негодные.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #60 : 19 Июня 2016, 12:06:43 »
Народ, а такой вопрос. Если поставить м20 движок 2.5 литра, но у него стояла каробка автомат, эт  коробку тоже надо менять или старую механику можно оставить?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #61 : 20 Июня 2016, 13:49:28 »
коробку можно оставить механическую.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #62 : 20 Июня 2016, 19:24:08 »
коробку можно оставить механическую.
Спасиб. А вот такой вопрос, тут у меня донор объявился, но я не знаю разценки. За сколько можно забрать движок на 2,5 литра со всем навесным и мозгами?
Когда брал свою, думал там на 2,5, а оказалось на 2,7.
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #63 : 20 Июня 2016, 19:40:53 »
Да цены то разные по всем регионам \ странам\ областям. ТО есть тебя 2,7 не устраивает и ты решил на 2,5 поменять?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #64 : 20 Июня 2016, 22:07:51 »
Да цены то разные по всем регионам \ странам\ областям. ТО есть тебя 2,7 не устраивает и ты решил на 2,5 поменять?
Что-то в этом духе. Я изначально хотел 2.5, а получилось 2.7
Даже в тех паспорте написано 2.5
А тут такой случай подвергался. Мужику на его  30 полмашины снесли. Пассажирские сиденья и багажник в щепки. Вот я и думаю,  взять движок со всем навесом и воткнуть к себе под капот.
Плюс по тех характеристикам м20б25 мощнее по лошадкам,чем мой
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 21 Июня 2016, 09:47:39 »
b27 будет лучше ехать на низах. Ты сначала для себя определись, что тебе больше импонирует... Чтобы машина как троллейбус валила с самых низов, или наоборот, чтобы в районе 3000 об/мин выстреливала как из пушки. НА основе этого и принимай решение.
По расценкам уж тем более не подскажу, откуда же я знаю, сколько в Казахстане это все стоит?
Ты вот про лошадки пишешь, а надо еще крутящий момент учитывать. У мотора 2.7 он точно больше.
А автоматическая коробка тебе категорически не нравится?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #66 : 21 Июня 2016, 18:45:22 »
b27 будет лучше ехать на низах. Ты сначала для себя определись, что тебе больше импонирует... Чтобы машина как троллейбус валила с самых низов, или наоборот, чтобы в районе 3000 об/мин выстреливала как из пушки. НА основе этого и принимай решение.
По расценкам уж тем более не подскажу, откуда же я знаю, сколько в Казахстане это все стоит?
Ты вот про лошадки пишешь, а надо еще крутящий момент учитывать. У мотора 2.7 он точно больше.
А автоматическая коробка тебе категорически не нравится?
Честно, вообще не нравится, хоть и ездил два года на ней. Просто опять же Казахстан, у нас автомат ни кто чинить не умеет, все сразу говорят легче новую купить.
Нужна пушка :-[
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #67 : 21 Июня 2016, 18:46:05 »
А есть какой-то вариант с автоматом?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 21 Июня 2016, 19:11:17 »
Честно, вообще не нравится, хоть и ездил два года на ней. Просто опять же Казахстан, у нас автомат ни кто чинить не умеет, все сразу говорят легче новую купить.
Нужна пушка :-[
Правильно говорят, потому что автоматы эти в целом - очень надежные. Есть хоршие б/у и стоят недорого. А если начать ремонтировать, то там запчастей потребуется на 3-4 стоимости б/у шного автомата. Если пушку хочется - ставь 2.5 Это - твой вариант
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам