снял я сегодня панель приборов,а заодно и торпеду, но к этому потом. По инструкции полез смотреть ПП, но не тут то было. Все в норме, пайки транзистора целы и все в лаке заводском, на вид ни чего не горело, ни чего не перегревалось. Снял сам показометр температуры и вот тут, как мне показалось зарыта собака. Контакт между массой показометра и самой платой довольно плохой. Попытался при помощи медной проволочки увеличить посадочное место. Поставил показатель температуры на место, зафиксировал, по виду все очень плотно сидело, но при подключение картина осталась та же.
Вопрос такой не подскажите "припаять проводок от корпуса указателя до соответствующей ножки транзистора", какую именно ножку трогать? о__О
И второй. Какие провода надо звякнуть, да и как их звякнуть (не кидайте камни, еще не все знаю), на проверку коротит их или нет?
А теперь к самой торпеде. Когда снимал ПП, то заметил некую коробочку, как оказалась это сигналка. От старого хозяина осталась.
Весь день занимался демантажом. Это ужасно, провода по всему кузову раскинуты были. Кто ставил эту порнографию явно не электрик, ибо родные провода он разрезал зачищал от изоляции и так сказать уже три куска скручивал вместе >.<