BMW E30 Logo

Автор Тема: [Караганда] Пропала искра, двигатель m20 2.7eta  (Прочитано 7623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 01 Июня 2016, 15:59:57 »
Это масса показометра отвалилась в приборке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Караганда] Пропала искра, двигатель m20 2.7eta

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 01 Июня 2016, 21:29:16 »
Отлично, в рампу поступает, а в цилиндры? После маслания стартером если свечи выкрутить, они мокрые?Отлично, мозги искру подают, а на свечах искра есть?  Выкрути одну свечу, юбкой положи на двигатель, зафиксируй, чтобы контакт с массой был и крутани стартером. Лучше привлечь помощника. Искра будет?

Как писал ранее проверил наличии искры в цилиндрах. Результат отрицательный. Ни на один из цилиндров искра не идет. Решил дальше пойти и в провод ВВ, который идет с катушки в крышку трамблера воткнул искру и провел ту же операцию. Результат: с катушки искра выходит.
Бегунок крутится, НО что бегунок, что сама крышка трамблера, китай ставил (решил сэкономить  :( )
О великие гуру, подскажите куда дальше копать?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 02 Июня 2016, 12:27:49 »
Тут только твоя внимательность поможет. Сам смотри. Может с центральным контактом в крышке проблема, может в бегунке обрыв.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 02 Июня 2016, 12:49:57 »
Тут только твоя внимательность поможет. Сам смотри. Может с центральным контактом в крышке проблема, может в бегунке обрыв.
То есть, причина ток в этих двух вещах может быть?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 02 Июня 2016, 13:15:07 »
Конечно! Если у тебя искра с катушки выходит, но не распределяется по ВВ проводам, то между ними только бегунок и крышка. И кто-то из них имеет тебя в мозг.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 02 Июня 2016, 14:45:35 »
...между ними только бегунок и крышка. И кто-то из них имеет тебя в мозг.
А ведь парень чертовски прав  ^-^
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 02 Июня 2016, 18:38:46 »
снял я сегодня панель приборов,а заодно и торпеду, но к этому потом. По инструкции полез смотреть ПП, но не тут то было. Все в норме, пайки транзистора целы и все в лаке заводском, на вид ни чего не горело, ни чего не перегревалось. Снял сам показометр температуры и вот тут, как мне показалось зарыта собака. Контакт между массой показометра и самой платой довольно плохой. Попытался при помощи медной проволочки увеличить посадочное место. Поставил показатель температуры на место, зафиксировал, по виду все очень плотно сидело, но при подключение картина осталась та же.
Вопрос такой не подскажите "припаять проводок от корпуса указателя до соответствующей ножки транзистора", какую именно ножку трогать? о__О
И второй. Какие провода надо звякнуть, да и как их звякнуть (не кидайте камни, еще не все знаю), на проверку коротит их или нет?
А теперь к самой торпеде. Когда снимал ПП, то заметил некую коробочку, как оказалась это сигналка. От старого хозяина осталась.
Весь день занимался демантажом. Это ужасно, провода по всему кузову раскинуты были. Кто ставил эту порнографию явно не электрик, ибо родные провода он разрезал зачищал от изоляции и так сказать уже три куска скручивал вместе >.<
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 02 Июня 2016, 18:48:21 »
А ведь парень чертовски прав  ^-^
Ох как они меня имееют  :o
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 02 Июня 2016, 19:15:23 »
Вот смотри:
На 1-ом фото - индикатор  температуры, вид сзади. Центральный вывод, с резьбой - масса.
Крепление на плату ПП осуществляется штырьками по бокам и самим центральным электродом. Гайкой подкручиваешь сзади, когда вставил в панель. Но дело в том, что если просто подтянуть пинцетом или круглогубцами эту гайку, то площадка самого индикатора может не доставать до контактной площадки на плате. И мой мозг долго ипалса по этому поводу, пока случайно не заглянул вдоль панели, на просвет.
На 2-ом фото - контактная площадка для шайбы. Обведена красным круглым кружком.
Шайба подложенная между индикатором и панелью может не помочь, так как в моем случае контактная площадка самого индикатора на доли мм была углублена в индикатор. И пластмассовый ободок на выходе контакта не давал металлу коснуться площадки. Я сделал следующее. Взял гайку по резьбе, диам = 3 мм, сточил ее на напильнике до 1,5-2 мм толщины. Чем тоньше тем лучше, но хоть один полный оборот внутренней резьбы должен остаться. И навернул ее непосредственно на индикатор. И потом уже вставил индикатор в панель и поджал его штатным болтиком.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 21:34:43 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #34 : 03 Июня 2016, 19:30:02 »
Вот смотри:
На 1-ом фото - индикатор  температуры, вид сзади. Центральный вывод, с резьбой - масса.
Крепление на плату ПП осуществляется штырьками по бокам и самим центральным электродом. Гайкой подкручиваешь сзади, когда вставил в панель. Но дело в том, что если просто подтянуть пинцетом или круглогубцами эту гайку, то площадка самого индикатора может не доставать до контактной площадки на плате. И мой мозг долго ипалса по этому поводу, пока случайно не заглянул вдоль панели, на просвет.
На 2-ом фото - контактная площадка для шайбы. Обведена красным круглым кружком.
Шайба подложенная между индикатором и панелью может не помочь, так как в моем случае контактная площадка самого индикатора на доли мм была углублена в индикатор. И пластмассовый ободок на выходе контакта не давал металлу коснуться площадки. Я сделал следующее. Взял гайку по резьбе, диам = 3 мм, сточил ее на напильнике до 1,5-2 мм толщины. Чем тоньше тем лучше, но хоть один полный оборот внутренней резьбы должен остаться. И навернул ее непосредственно на индикатор. И потом уже вставил индикатор в панель и поджал его штатным болтиком.
О как ... На моём нету гайки с резьбой... И как его сильней тогда прижать? А что если припаять провод от места, которое в красном кружке на твоей картинке к массе показометра? Система же должна работать?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 03 Июня 2016, 20:50:27 »
Как это нету?
Конструктивно не предусмотрен???
Тогда извини. Я не встречался с такими показометрами и соответственно дельного ничего не подскажу.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #36 : 03 Июня 2016, 23:46:58 »
Как это нету?
Конструктивно не предусмотрен???
Тогда извини. Я не встречался с такими показометрами и соответственно дельного ничего не подскажу.
это вот так вот выглядит. Вот я думаю, если припаять проводок, от места на СИ плате куда должна идти присадка массы от индикатора, на сам корпус индикатора. Должно же заработать?!
И еще, мне кажется или этот стержень не родной? о__О
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #37 : 05 Июня 2016, 22:18:38 »
не срачка, так болячка >:D
поставил новый бегунок, новую крышку трамблера. Поворачиваю ключ, хрен то там. Нет искры на цилиндрах.
В голову ударило, что надо проверить катушку и снова приплыли. Уже и на катушке нет искры. Пополз еще назад. Примастрячил лампочку 12V на провода катушки.
Повернул ключ и тут сердце остановилось... лампочка даже не думала мигать. Я поменял местами провода, ключ на старт и все равно темно.
Завтра полезу снимать и мерить датчик коленвала и распредвала, таится во мне надежда, что это они нагнулись :(
Такой вопрос народ.
Стоял АКБ от старого хозяина на 75, но он был убитый в хлам, дажэ местами гдет электролит подсачивался, после зимы поставил на 60. Эт конечно глупо, но может быть из-за этого?
 Ну там типо машине прост не хватает напруги на старт, что он даже норм искру пустить не может :(
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 05 Июня 2016, 23:03:40 »
нет, 60 вполне достаточно.
А что касается указателя без гайки - это какой-то нонсенс. Может, он не от Е30??
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 05 Июня 2016, 23:04:50 »
Вот я думаю, если припаять проводок, от места на СИ плате куда должна идти присадка массы от индикатора, на сам корпус индикатора. Должно же заработать?!
Так и сделай Это разумное решение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #40 : 05 Июня 2016, 23:22:06 »
Если аккумулятор крутит стартер бодро, то и катушка искрить должна. Не в нем дело.

Лампочка точно целая? После того как она не стала моргать, ты ее к аккумулятору подцеплял, светит?
Если целая, то прикрути ее к катушке и пусть пока там поживет у тебя.

Катушку нельзя оставлять без нагрузки, т.е. на центральном проводе всегда должна висеть свеча, через бегунок или напрямую. Если катушку оставить без нагрузки, то искре некуда будет уходить и она захочет пробить изоляцию внутри катушки.

Датчика распредвала у двигателя М20 нету, только датчик коленвала. Тут такая штука: мозги включают бензонасос только тогда, когда видят сигнал с датчика коленвала. Если у тебя во время маслания стартером начинает работать бензонасос, то и датчик коленвала работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #41 : 05 Июня 2016, 23:58:58 »
Лампочка точно целая? После того как она не стала моргать, ты ее к аккумулятору подцеплял, светит?
это сразу проверил, светит.

Датчика распредвала у двигателя М20 нету, только датчик коленвала. Тут такая штука: мозги включают бензонасос только тогда, когда видят сигнал с датчика коленвала. Если у тебя во время маслания стартером начинает работать бензонасос, то и датчик коленвала работает.


а что там два датчика, один над другим стоит. Один я понял, что это датчик коленвала, а второй что за датчик? Электрик за них говорил, мол они еще взаимозаменяемы
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #42 : 06 Июня 2016, 00:34:09 »
Один называется "Engine Speed Sensor" - датчик оборотов двигателя, а другой "Reference Point Sensor" - датчик положения коленвала. На кой черт так сделано - неясно. В следующих версиях мотроника стоит один датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 06 Июня 2016, 08:24:37 »
Один называется "Engine Speed Sensor" - датчик оборотов двигателя, а другой "Reference Point Sensor" - датчик положения коленвала. На кой черт так сделано - неясно. В следующих версиях мотроника стоит один датчик.
Потому что у маховика нельзя сделать отсутствие зуба - там стартёр за них цепляет. По этому там дополнительный зубец и два датчика. На следующих зубцы уже на демпфере, где они другой роли не играют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #44 : 06 Июня 2016, 10:16:57 »
Мне одно только не ясно, каким мать их боком искра так пропала?! Стояла машина, ни кто её не трогал, поставил новый мозг, новую катушку, искра есть с катушки. Заменил бегунок и крышку трамблера, сигнал даже на катушку перестал приходить.
С мозгов приходит черный или зеленый провод?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 12:10:23 от Rom4ukFoB
»
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 06 Июня 2016, 12:35:46 »
Черный
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #46 : 06 Июня 2016, 20:11:48 »
Черный
Если один конец лампочки к нему приматать, а второй конец пустить на корпус, лампочка должна гореть?
Или это только с зеленным прокатиться?
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 06 Июня 2016, 21:10:37 »
Извини друже. Не подскажу. Никогда так не тестировал систему.
По индикатору. Недавно открывал другую ПП, от старших, толи Е34 то ли еще какая то, одометр (километраж) там тоже механический, так вот помнится мне что их индикатор темп двигателя ко мне тоже не залез. Из за непохожести контактов.
Вот эта панель. И там (В красном круглом кружке))))) как раз такой индикатор как у тебя. Вернее такие посадочные места. Может у тебя тупо индикатор "другой системы" и они не взаимозаменяемы с Е30. Надо что бы более грамотные подсказали, от какой модели эта панель и совместимы ли по сигналам дачтики?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #48 : 06 Июня 2016, 21:40:14 »
Извини друже. Не подскажу. Никогда так не тестировал систему.
По индикатору. Недавно открывал другую ПП, от старших, толи Е34 то ли еще какая то, одометр (километраж) там тоже механический, так вот помнится мне что их индикатор темп двигателя ко мне тоже не залез. Из за непохожести контактов.
Вот эта панель. И там (В красном круглом кружке))))) как раз такой индикатор как у тебя. Вернее такие посадочные места. Может у тебя тупо индикатор "другой системы" и они не взаимозаменяемы с Е30. Надо что бы более грамотные подсказали, от какой модели эта панель и совместимы ли по сигналам дачтики?
завтра к электрику пойду с ПП. Пусть провод массы припаяет на корпус индикатора. Ну заодно и консультацию получу. Я пока в сторону это все отложил, ищу причину почему снова пропала искра. Кто-то писал мол, когда стартером крутишь, из-за ДПКВ сигнал идет и бенз поступать начинает.
Так вот он перестал поступать. Завтра полезу скручивать эти датчики и мерить их.
Одного не могу понять. у меня стоят как на картинке BOSCH, но почему мне на том же ебэе, по артикулю с exist`а выдаются как на картинке второй. И по описанию, некоторые мол подходят на мой движок. В чем подвох? ???
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 06 Июня 2016, 22:01:17 »
Кто-то писал мол, когда стартером крутишь, из-за ДПКВ сигнал идет и бенз поступать начинает.
Так вот он перестал поступать. Завтра полезу скручивать эти датчики и мерить их.

Совершенно правильно писали. Так и есть. Но может перед скручиванием провода посмотреть?. Есть ли соединения и какие они?. Провод от ДПКВ идет в экране (экранированный провод) который должен иметь хороший контакт с массой.

Когда начинает крутиться коленвал, бензин идет не сам по себе, а включается бензонасос. Только в момент вращения коленвала. То есть тупо включить зажигание и слушать - не поможет. Может пока ты там руками лазил, проводок на релюшке задел? А он не новый. Попроси того же мастера чтобы прозвонил...
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам