BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос с люком и ребрам жесткости крыши  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
« : 20 Апреля 2016, 13:22:38 »
Вопрос по силовым конструкциям крыши. У меня врезан нештатный люк, в немецком ателье, но все-таки не штат. И он у меня немного течет и думаю, что с ним делать, заварить крышу в стоковое состояние, заменить на другой не штатный люк, но с электроприводом, или попробовать поставить штатный люк. Правда ли, что для этого нужно обязательно менять крышу и почему? И если буду заваривать, то есть ли на месте люка ребра жесткости, которые придется восстанавливать?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 13:30:16 от Arz01
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос с люком и ребрам жесткости крыши

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 20 Апреля 2016, 13:35:49 »
самый простой способ - замени уплотнители на том что стоит , и посади его на герметик , старые универсальные германские люки не страдают обычно подтёками . Штатный люк вварить без ведра шпатлевки не получится , да и в живом состоянии их мало осталось (годы берут своё), да и намного легче крышу срезать и поставить другую на это уйдёт 50 грамм шпатлёвки . Заваривать - ну это совсем караул , крыша будет как спина верблюда и ведром шпатлёвки не отделаешься . Даже любой универсальный люк - приносит свою жёсткость крыше , наличие жесткостей зависит от его способа установки . Установка другого универсального люка особой сложности не имеет и на это уходит пару часов .
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Апреля 2016, 13:37:31 »
и как у тебя люк особым спросом не пользуется , но их много ставилось и на е30 и на другие марки авто , так что особой сложности не составит - найти бу под свои габариты выреза
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Апреля 2016, 13:59:02 »
Крышу надо менять, потому что штатный люк - это не просто дырка в крыше, а еще и конструкция, к которой прикручиваются рельсы и всякое такое, плюс полость с водостоками, плюс другие ребра жесткости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 20 Апреля 2016, 15:21:52 »
Самое нормальное (и самое дешевое) будет заменить крышу целиком.
А там уж как хочешь. Хочешь - с люком бери крышу, хочешь без люка. По технической стороне тебе уже все выше расписали.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам