BMW E30 Logo

Автор Тема: не работает приборка после свапа М50 вместо М10  (Прочитано 4677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 22 Апреля 2016, 21:24:28 »
Ребята, знакомый свапнул м50 вместо своего м10. Теперь звонит и спрашивает чего некоторые приборы не работают?
Я в приборках немного понимаю, куда и какой сигнал должен приходить. А вот со свапами не сталкивался.Расскажите куда копать?
Итак, работают все красные лампочки внизу при влючении зажигания и укащатель топлива.
Ну а не работает спидометр, тахометр, эконометр и указатель температуры. Приборки ставили исправные с 4-х и 6-ти котловой машины.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работает приборка после свапа М50 вместо М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Апреля 2016, 12:42:12 »
1. Спидометр никак не завязан на двиг. Смотри его цепь отдельно.
2. Температура: нужен другой термодатчик.
3. Тах и эконометр подключается белым трёхпиновым разъёмом около моторного мозга в бардачке. Вот он и не подключен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 23 Апреля 2016, 20:27:35 »
Датчик температуры нужен от м20 1-пиновый, у м50 датчик двухпиновый. По остальному PILOT666 все верно написал.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Пенза
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 23 Апреля 2016, 21:18:19 »
Датчик температуры нужен от м20 1-пиновый, у м50 датчик двухпиновый. По остальному PILOT666 все верно написал.

т.е у меня ща тоже приборка не правильно темп показвает, в синей зоне уже перегрев. Датчик на радиаторе справа и из него 3 провода выходит. его тоже надо менять? у меня был м40 кондейный, сейчас м52б20 стоит. радиатор тропик и электровентилятор стоит.
  • E30 Touring 93` m40b16=>m52b20=>m50b25 no vanos, E90 330D RWD MT Powerlab 300HP 700Nm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Апреля 2016, 21:55:08 »
Датчик на радике это на управление вентилятором. Датчик на приборку стоит на движке. Надо с М10, М20, М40 (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 25 Апреля 2016, 05:59:02 »
под впуском за маслостаканом два датчика на гбц-один на приборку ,другой на мозги.  Который на приборку меняешь на датчик от м40 -одноконтактный и усё
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Мая 2016, 09:08:26 »
Ребята, всем спасибо.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 08 Марта 2018, 19:40:50 »
1. Спидометр никак не завязан на двиг. Смотри его цепь отдельно.
2. Температура: нужен другой термодатчик.
3. Тах и эконометр подключается белым трёхпиновым разъёмом около моторного мозга в бардачке. Вот он и не подключен.
всем привет. у меня та же проблема с тахометром и эконометром. после свапа М50В20 не работает тахометр. мне тоже ребята говорили что нужно законектить этот трехпиновый разьем. но у меня из моторной косы нет к нему ответки. или я что-то не так понял?
  • BMW E30 M50B20 1987год седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам