BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянно максимум на щупе. Это возможно?  (Прочитано 2330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 23 Апреля 2016, 12:32:35 »
Всем привет. Мотор s50b30
Такая ситуация: каждый день поверяю масло в моторе,а там постоянно максимум. Причём,когда начал подтекать масленый стакан,после замены прокладок в течение недели каждый день по немногу доливал масло,т.е она его вроде как ела. Прошла неделя после замены прокладок и теперь опять на шупе постоянно максимум. Масло проверяю на ровной поверхности и на холодном моторе. Постоянно его кручу. Я не верю в то,что такой мотор не ест масло. Может я неправильно проверяю уровень?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно максимум на щупе. Это возможно?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1 : 23 Апреля 2016, 13:21:33 »
Антифриз не уходит? Кстати, если ездишь часто на короткие расстояния, то в картере скапливается конденсат. За короткую поездку он не успевает испаряться. Со временем его становится больше, поэтому и создаётся эффект как будто масло не уходит. Поездий часа 2-3 , а затем ещё раз проверьте уровень масла.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 23 Апреля 2016, 15:03:08 »
То короткие дистанции,то целый день из за руля не выхожу. Проверяю каждый день,все тоже самое. Антифриз гляну обязательно.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Апреля 2016, 20:57:17 »
Может и неправильно проверяешь. На м50 я вынимаю щуп, протираю тряпочкой, запихиваю обратно в трубу, жду пару секунд, выдергиваю оьратно и смотрю уровень. Т.к. щуп под углом, на одной стороне у него уровень чуть выше, на другой чуть ниже, поэтому я иногда перед выниманием кручу его на 180 градусов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #4 : 23 Апреля 2016, 21:14:05 »
А чё ему уходить,у меня и на м20 один уровень масла все время,притом крутя его постоянно. (естественно нигде масло не течёт и сопливит)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 23 Апреля 2016, 22:10:55 »
выложи фотографию щупа, посмотрим вместе.
Ну и для примера расскажу историю. При проверки уровня в АКПП бывает, что на одной стороне щупа уровень хороший, а переворачиваешь его на другую сторону - недостаточный. В таком случае надо смотреть по меньшему значению.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 27 Апреля 2016, 21:11:57 »
Антифриз не уходит? Кстати, если ездишь часто на короткие расстояния, то в картере скапливается конденсат. За короткую поездку он не успевает испаряться. Со временем его становится больше, поэтому и создаётся эффект как будто масло не уходит. Поездий часа 2-3 , а затем ещё раз проверьте уровень масла.
Бред какой то! На улице под 20 градусов тепла ,если он там ( а он там?) со временем накапливался,то я так понимаю половина моторов в стране уже заклинили,так как вода тяжелее масла ,а маслозаборник как обычно берёт в себя масло снизу
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 21:13:55 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 27 Апреля 2016, 21:16:05 »
Всем привет. Мотор s50b30
Такая ситуация: каждый день поверяю масло в моторе,а там постоянно максимум. Причём,когда начал подтекать масленый стакан,после замены прокладок в течение недели каждый день по немногу доливал масло,т.е она его вроде как ела. Прошла неделя после замены прокладок и теперь опять на шупе постоянно максимум. Масло проверяю на ровной поверхности и на холодном моторе. Постоянно его кручу. Я не верю в то,что такой мотор не ест масло. Может я неправильно проверяю уровень?
проедь хотя бы 1000 км,потом замерь уровень,или хотя бы 700-800 км
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 27 Апреля 2016, 21:21:59 »
Бред какой то! На улице под 20 градусов тепла ,если он там ( а он там?) со временем накапливался,то я так понимаю половина моторов в стране уже заклинили,так как вода тяжелее масла ,а маслозаборник как обычно берёт в себя масло снизу
ну он не в таких больших объемах там скапливается)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 27 Апреля 2016, 21:23:05 »
А чё ему уходить,у меня и на м20 один уровень масла все время,притом крутя его постоянно. (естественно нигде масло не течёт и сопливит)


просто я знаю как Андрей иногда крутит двигатель :) и мне тоже странно что масло не уходит

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 27 Апреля 2016, 21:39:29 »
ну он не в таких больших объемах там скапливается)
Ну согласись Лех, его кол-во ну никак на уровень масла влиять не будет-даже не заметишь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #11 : 27 Апреля 2016, 21:41:42 »
просто я знаю как Андрей иногда крутит двигатель :) и мне тоже странно что масло не уходит
Ну я свой тоже не жалел,особенно зимой,исправно выкручивал его в предел) Масло так никуда и не ушло.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 27 Апреля 2016, 21:54:40 »
Ну согласись Лех, его кол-во ну никак на уровень масла влиять не будет-даже не заметишь
я тоже склоняюсь к мысли что дело не в конденсате, но лучше рассмотреть все варианты

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 27 Апреля 2016, 21:57:52 »
масло имеет свойство разжижаться, тоесть оно увеличивается в объеме, а потом в какой-то момент резко литр пропадет )
У меня тоже не жрет ваще, хоть и кручу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #14 : 27 Апреля 2016, 22:06:13 »
Да, у меня сейчас на м20б20, поменял масло, проехал где-то км 500, ни грамма не ушло, я удивился, т.к. машину только купил, да и знаю, что бмвшные моторы с завода жрут масло, проехал еще где-то 200-30 км, ушло где-то 1-2 см со щупа, потом опять, в общем на тысячу долил грамм 500.
  • E30 sedan m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 27 Апреля 2016, 23:31:24 »
знаю, что бмвшные моторы с завода жрут масло
я тебя расстрою - это не правда
проехал еще где-то 200-30 км, ушло где-то 1-2 см со щупа, потом опять, в общем на тысячу долил грамм 500.
я тебя расстрою еще чуть-чуть - твоему мотору с таким расходом масла осталось не долго до капиталки
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Апреля 2016, 00:32:11 »
Давно не заходил чет в тему, так с того момента как написал, на машине не ездил. Проверяю масло так же как написал Абра: достал щуп, протер, засунул обратно, подождал, вытащил и смотрю на щуп. Он с обеих сторон показывает одинаковый уровень, т.е. обе стороны щупа в масле по максимуму. Вот с антифризом пока не могу проверить, так как после того как задал вопрос каким то чудом потек новый радик и уровень в бачке ниже нормы, поэтому пока не могу сказать попадает ли антифриз в мотор или нет. Я почему удивляюсь про уровень масла, потому что у меня все моторы ели масло хотябы 100 грамм на 1000км, даже после переборки. Поэтому я не могу поверить, что мотор М-серии, который дрючили постоянно и который прошел хрен знает сколько километров не жрет масло. Что то здесь не так:))
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 28 Апреля 2016, 04:57:49 »
Да, у меня сейчас на м20б20, поменял масло, проехал где-то км 500, ни грамма не ушло, я удивился, т.к. машину только купил, да и знаю, что бмвшные моторы с завода жрут масло, проехал еще где-то 200-30 км, ушло где-то 1-2 см со щупа, потом опять, в общем на тысячу долил грамм 500.
Это у тебя на 800км  1,5 литра ушло ,прикинь скока надо масла на 10,000км?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам