Давно не заходил чет в тему, так с того момента как написал, на машине не ездил. Проверяю масло так же как написал Абра: достал щуп, протер, засунул обратно, подождал, вытащил и смотрю на щуп. Он с обеих сторон показывает одинаковый уровень, т.е. обе стороны щупа в масле по максимуму. Вот с антифризом пока не могу проверить, так как после того как задал вопрос каким то чудом потек новый радик и уровень в бачке ниже нормы, поэтому пока не могу сказать попадает ли антифриз в мотор или нет. Я почему удивляюсь про уровень масла, потому что у меня все моторы ели масло хотябы 100 грамм на 1000км, даже после переборки. Поэтому я не могу поверить, что мотор М-серии, который дрючили постоянно и который прошел хрен знает сколько километров не жрет масло. Что то здесь не так:))