BMW E30 Logo

Автор Тема: долго маслаю стартером  (Прочитано 1658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LEXA-MAX
  • Гость
« : 11 Февраля 2008, 11:35:53 »
что за хрень: при повороте ключа в первое положение не слышу работу бензонасоса может поэтому долго маслаю стартером.
ага:318i м40
пл.дайте толковый совет.  заранее благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме долго маслаю стартером

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраля 2008, 11:37:47 »
ты и не услышишь.....это мотроник....там при включении зажигания нет докачки как на джете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Февраля 2008, 11:39:15 »
а маслать мож долго из-за того что насос давляк не держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEXA-MAX
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Февраля 2008, 11:40:49 »
ага замена бензонасоса устранит гемор.
мо че еще посоветуете по этому поводу
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 11:45:19 от LEXA-MAX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 11:57:55 »
для начала померять давляк в магистрали, а потом делать выводы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 12:12:35 »
я себе металлический  топливный клапан ставить буду (от ваза) чтобы бензус не уходил в бак, стоит 2 бакса, осталось только поставить..
надеюсь поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 13:32:08 »
давление может падать и через форсунки.

обратный клапан это хорошо, только смысл в нем если стоять он будет сразу после бензонасоса, а еще лучше - до него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEXA-MAX
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 14:09:41 »
а что значит насос давляк не держит?
испорчен весь носос или какой-то отдельный клапан?
если клапон ,то че за клапон и где его исккать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 14:30:29 »
Клапан стоит в самом насосе. Насос впринципе неразборный.

Кстати дело скорее всего не в сбросе давления, а в херовости насоса.
Нормальный насос при атмосферном давлении в системе, набирает рабочее давление в течении 1-2 секунд с момента старта. Если за 10 сек не набирает - ему уже снится лисичка.

У тебя второй переход - насос погружной - подходит от 2110 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEXA-MAX
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 16:06:52 »
спа. за совет.
пойду завтра ковыряться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 17:32:19 »
для начала померять давляк в магистрали, а потом делать выводы....

+1 причем в разных режимах (в т.ч. через 10, 20, 40 минут после выключения двигателя)

И еще, "долго" - растяжимое понятие. Сколько конкретно?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEXA-MAX
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Февраля 2008, 18:56:35 »
долго это:  как повезет от 8сек  до  15сек.   в любом режиме(холодное или горячее двигло).
Хм. хотя на холодное двигло чаще заводится лучше 5-8сек.
Вот еще что заметил: завел, заглушил,  и сразу же завел  2-4сек.
Попробовал так пару раз с интервалом между заводками 1-2сек, заводится через 2-4сек.
В О П Р О С :  ОЧЕВИДНО УХОДИТ БЕНЗИН ????   как мне уже тут обьяснили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 01:33:03 »
Ответ: гипотезу легко проверить с помощью манометра, тройника, куска шланга и пары хомутов :) Если давление после остановки падает, ищи, куда. Кандидатов не очень много - регулятор давления топлива, клапан в бензонасосе, форсунки, течь в магистрали (по убыванию вероятности).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 10:48:32 »
уже разжевали дальше некуда, дело за аффтаром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам