BMW E30 Logo

Автор Тема: музыкальный мотор. Что не так? Долго заводится  (Прочитано 4099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 21 Февраля 2017, 01:11:36 »
Сил моих уже нет с этим мотором) такое ощущение, что на турбо моторе езжу, то валит, то не валит.

Проблема: В последнее время все чаще и чаще перестал мотор ехать на низах. Чувствуется легкое потряхивание на холостом, не всегда иногда. Воняет бензином. Переодически из под капота лишние звуки, видео прилагаю. На видео еще более менее.
Что проверял: Диагностика - все ок
Дмрв - Подкидывал другой, скидывал фишку. В общем с ним все ок.
Свечи - ок
катушки - есть на них подозрение, но подкидывал другую, меняя местами, все тоже самое
форсунки - мыл. Должно быть ок
дроссель - мыл. Должно быть ок
Лямбда - на диагностике значения ок.
Датчик распредвала - новый оригинал. Нет изменений
подсос воздуха - искали, вроде ОК
Ванос - Он мне мозги делает? он с низов не дает мне ехать?

ВИДЕО: /go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS80NjlIaVpOTUdsRQ==

Вторая проблема:
Почему мотор так долго крутит, чтоб завестись? м52 или м54 с полтычка заводятся.
Видео: /go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS82ekQyQmZKbHdNbw==
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме музыкальный мотор. Что не так? Долго заводится

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Февраля 2017, 08:37:23 »
Выхлоп подсосов в районе коллектора не имеет? Лямбда то может быть нормальной, но если туда воздух попадает... Проверяется отключением.

А так если проблема плавающая, а подсосов нету, то это в электрической части что-то. Но тут я уже не разбираюсь что там у тебя в таком монстре.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 21 Февраля 2017, 10:43:26 »
Насчет "долго заводится" - мне кажется, ты придираешься. Я проблем не вижу.
Посмотрел видео работающего мотора - если честно, никаких проблем не услышал. Если только то, что он "чавкает" при резком открытии дроссельной заслонки. Ваносы, КМК, должны греметь. В этом плане рекомендую посмотреть видео от Академика про понторезку. Он с ваносами долго морочился. Может представить разные сорта говна. И наглухо конченные и отремонтированные, но все равно плохие и вроде как исправные б/у, но на самом деле - говно и даже новые. Это он таким долгим путем осознавал, что кроилово ведет к попадалову и трудно шел к покупке новых ваносов. Так вот, сравнивая то, что я слышал в том кино с тем, что поглядел-послушал у тебя - все у тебя в моторе хорошо по механике.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 21 Февраля 2017, 10:49:09 »
Витя дал годную идею: отключи на время лямбда-зонды. Пусть дозирует по аварийным алгоритмам. Не очень правильно, но зато стабильно. Если ничего не изменится, то хоть будет уверенность в том, что проблема не в лямбда-зондах.
Вообще, S50 уже должен быть очень умным мотором. Т.е. поддерживать нормальный обмен данными с диагностическим оборудованием. Я бы подвесил его на сканер и посмотрел, какие параметры видят мозги. Положа кошку на сердце, у тебя самая херовая ситуация, когда мотор вроде как едет, но делает это не всегда, не совсем и не для всех. Т.е. требуется внимательное (может неоднократное) прочтение мотора, выписать все параметры работы двигателя и сравнить их с реальными, с эталонными для данного типа моторов.
Ну т.е. сравнить показания датчика температуры, расходомера. Например, какой расход воздуха видят мозги на ХХ? Вдруг он там повышенный? Надо разобраться, почему это происходит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 21 Февраля 2017, 10:52:07 »
периодическая проблема в 99% случаях - это плохой контакт в электрике и найти его еще тот геморрой)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Февраля 2017, 11:38:51 »
на генератор обычно никто не смотрит - а он как раз может движок переодически ставить на колени
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Февраля 2017, 11:53:21 »
Может вот это ещё какая то подсказка:
У меня в задних колонках переодически писк от нажатия на педаль газа. Задние колонки подключены к усилителю. Я долго с этим ездил, потом электрик в усилители поменял что то, но это помогло не надолго. Как он сказал, такое уже встречал. У человека свечи стояли какие то не те и сигнал подавался как то по электрике в колонки. Свечи поменяли и все гуд.
Генератор ремонтировал менее 10т назад.
Блин, е30 реально золотой Авто! Ездишь мало, покупаешь много) причём не то что она в чем то подводит, а тупо до ума приходится доработки доводить.
По коллектору он очень громкий,т.к какой то равнодлинник стоит. Может быть и есть подсос воздуха в коллекторе, но почему она как ошпаренная едет, а иногда вот по мотору разные звуки и так ехать уже не хочет?
Даже по видео, сначала газую и звук правильный у мотора. Через несколько разгозовок уже другой звук.
Я вот честно к ваносу склоняюсь. Вчера весь вечер смотрел видео про них и читал. Если туда никто не лазил, то колечкам хана. А ванос как раз и помогает ехать во всем диапазоне. Ведь так? Какая нынче цена чтоб поменять не самому ремкомплект ваноса?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Февраля 2017, 11:59:14 »
свечи и бронепровода - в каждое из них имеет сопротивление , и если сопротивление ниже положенного - то фон ,шумы , наводки будуд идти и сердечник будет выгорать быстрее ; если сопротивление больше номинала - то плохоя искра ,плохой запуск , хреновый набор оборотов в двигателе
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 21 Февраля 2017, 12:01:54 »
в генераторе тоже стоит кондер и он такие же шумы будет давать , шумы генератора и зажигания ( свечи , провода -наконечники ) слышно по музыке в авто , могут ощущаться в работе двигателя
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 21 Февраля 2017, 12:37:37 »
Вывод?) мне свечи и катушки все менять?)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 21 Февраля 2017, 13:30:49 »
зачем менять проверь их номерки ( свечей и колпачков ) , проверь зазор свечей - всё менять дело гиблое , а вот попробывать поставить для проверки чужие катушки всборе не помешает , поставь манометр в разрыв топливной магистрали и проверь как он себя ведёт , как то сходил с ума регулятор давления топлива . то работал . а то стрелка манометра начинала скакать
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 21 Февраля 2017, 14:48:35 »
Какая нынче цена чтоб поменять не самому ремкомплект ваноса?
Еще раз настоятельно рекомендую посмотреть кино от Академика про ваносы. Я для себя сделал однозначный вывод: только замена на новые. Больно, дорого, но зато единственное, что дает гарантированный приход продолжительного действия.
Все остальное - из уныния, мудовые рыдания и выброшенные деньги. Аминь...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 21 Февраля 2017, 14:50:19 »
У меня в задних колонках переодически писк от нажатия на педаль газа.
Писк может быть свидетельством проблем в нарушении экранировки какого-нить датчика. В частности, известен случай про ауди, когда нарушалась экранировка датчика коленвала, машина начинала пищать водительским динамиком и отказывалась ехать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 21 Февраля 2017, 14:53:44 »
Вывод?) мне свечи и катушки все менять?)
выкрути свечи, покажи их в профиль. Только запомни, какая свеча к какому цилиндру.
Меня беспокоят мисфайеры на ХХ, которые выражаются подрагиваниями мотора. Может у тебя действительно, отваливается зажигание в каком-то цилиндре? Тогда все сходится: и воняет и не едет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 21 Февраля 2017, 15:35:12 »
Что можете сказать про свечи ngk bkr6equp 3199? Они к моему мотору подходят? Парень сказал себе на е46 ставил, вообще супер свечи.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Февраля 2017, 16:33:21 »
Сегодня поеду такие свечи куплю, как выше написал. Как поменяю, отфоткаю свои старые.
Кстати, читал в инете, что если завести Авто и в темном помещении видно как пробивают свечи, то это не хорошо. Вчера делал такую процедуру, не увидел ни одного пробоя
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 22 Февраля 2017, 09:16:13 »
Будет видно, как пробивают провода... Но вроде, у S50 нет ВВ проводов, там индивидуальные катушки на каждый цилиндр?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 22 Февраля 2017, 17:23:08 »
Я вот честно к ваносу склоняюсь. Вчера весь вечер смотрел видео про них и читал. Если туда никто не лазил, то колечкам хана. А ванос как раз и помогает ехать во всем диапазоне. Ведь так? Какая нынче цена чтоб поменять не самому ремкомплект ваноса?

Сервисы хотят 4-5 тыщ. Мы когда-то меняли тыщи за 2-3 на М50 и М52. Ну, за пару тысяч можно поменять, пожалуй. Я, правда, S50 никогда не видел, но если там распредвалы и ванос как на М50, то все должно получиться.
Потребуется ремкомплект ваноса (они там есть разные, бывает с шайбочкой и гаечкой), желательно новая прокладка клапанной крышки и прокладка ваноса (если не меняли недавно), резиночки под гайки клапанной крышки (старые имеют тенденцию превращаться в твердый пластик).

Я себе поставил ремкомплект ваноса, старые резинки были твердые и извлеклись кусочками, однако после замены ничего не поменялось. Ну, может, чуточку получше стало ехать (хотя у меня часто бывает такое ощущение, когда я что-то в машине поделал :)

Есть вариант воткнуть осциллограф на сигналы ДПКВ и ДПРВ, если они при повышении оборотов будут смещаться, значит ванос работает и поворачивает распред. Еще есть вариант вместо масла подключить сжатый воздух и подавать питание на соленоид ваноса, впускной распредвал должен поворачиваться туда-сюда.
Вообще, я бы предположил, что не работает датчик положения распредвала. Учитывая, что он стоит новый и оригинальный, проблема может быть в проводах между мозгами и датчиком. Эти провода можно попробовать прозвонить, отсоединив разъем от мозгов, либо это будет видно на осциллографе.

Какие звуки на первом видео лишние, я не понял. Желательно послушать в разных местах стетоскопом.

В темноте пробой свечных проводов на М50 не увидишь, роль свечного провода выполняет наконечник, который стоит в колодце и почти полностью закрыт катушкой.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 17:26:18 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Февраля 2017, 01:05:57 »
Абра - вот все ты красиво так написал, и такими умными словами. Вот только я сам к сожалению не могу проверить сигналы и т.д. В этом не шарю, что ты написал. Обьяснять в обычных сервисах, что мне надо, фиг обьяснишь.
Вообще отчеливо слышно, как распредвал немного тарахтит. По всем признакам как я понял по отзывам и видео, это ванос.
Также есть звук громко работающих форсунок, цоканье. Сейчас не так сильно это слышно, но когда авто совсем валить не хочет, это очень сильно слышно. Они так цокают, что дурдом.

Сегодня поменял свечи на платиновые, которые написал выше - сначала мотор чуток подтраивал, прям чуток. При прогазовке были слышны пару выстрелов и обороты чуток попрыгали. Потом авто прогрелось, я поехал прокатиться и она вроде поехали и даже очень хорошо. Но я чувствую, что ей немного чего то не хватает на низах до 2х-2.5 тысяч. Это трудно обьяснить словами, а темболее когда кого то везешь, все говорят, все агонь, она валит, мотор работает отлично. Но я же чувствую и знаю как может быть) 
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Февраля 2017, 01:09:29 »
Фото свечей. Фото идут от цилиндра который ближе к салону и по порядку в сторону телевизора. Первые две фото это одна и таже свеча. На двух свечах виден износ, это старые свечи, так как почему то новые вышли из троя почти сразу после покупки и пришлось вкрутить две старые
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 23 Февраля 2017, 04:49:55 »
Ну так приезжай, потыкаем осциллографом, или сжатым воздухом, все сам увидишь и начнешь шарить. Я это все к тому, что тупо менять наобум запчасти на новые - это очень затратно и не всегда эффективно.
Я забыл, в этом двигателе система впрыска (блок управления двигателя) бош или сименс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 23 Февраля 2017, 10:31:52 »
Бош
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 23 Февраля 2017, 10:51:34 »
А ты прислушайся - он случайно не всеми форсунками шпарит одновременно, когда они цокают сильнее?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 23 Февраля 2017, 12:10:52 »
Андрюх, это как гадание на кофейной гуще... Езжай к Абре - пусть проверит и даст заключение.
ПыСы. Я тоже склоняюсь к ваносам. У меня была похожая проблема на е36 - дело оказалось в датчиках детонации (веренее сами датчики были исправны, а вот фишки (проводка) отгнили). Соответственно, мозг не корректировал зажигание и тачка иногда ехала так, что уезжала от 540 е39, а когда не ехала меня проезжала октавия 1,8т...
ПыСыСы. S50USA - это ни что иное как трёхлитровый М50... Там всё просто и дёшево, относительно европейского S50...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 23 Февраля 2017, 12:41:38 »
Фото свечей.
Спасибо, ты хорошо поработал в отличие от многих, кого я просил сделать портреты свечей в профиль.
Собственно, имеющаяся картина говорит, что с высоковольтной частью все неплохо. Но мотор подтраивал. Езжай к Саше на осцилограф, смотрите картину на катушках.
То, что ты описывал троение после замены свечей, которое ушло после прогрева, очень похоже на пробемы с утечкой искры, когда плохие ВВ провода, грязная крышка трамблера и т.д. Я понимаю, что у мотора S50 ничего этого нет. Но я описываю проблемы нехватки мощности искры. А вот у тебя пропуски зажигания явно не от утечек в высоковольтной части. Возможно, у тебя проблема с низковольтной частью, когда плохо работает та часть зажигания, которая формирует перепад напряжения на первичной обмотке катушек. Т.е. искра слабая не от того, что часть мощности куда-то рассеивается, а от того, что ее изначально не хватало.

Потом я посмотрел более внимательно на свечу второго цилиндра, если считать от файервола (третья фотография), у нее все же видны пробои по ВВ части. Возможно, это как раз то, что мешает мотору нормально работать. Если есть возможность - поменяй наконечник во втором цилиндре. Видимо, там резина усохла и дает пробои по корпусу свечи. Несильные, но может именно на этом моторе влияет сильнее , чем на других. После того, как мотор нагреется и резина наконечника размягчится, она начинает плотнее обхватывать свечу, эффект пробоя пропадает.
Все остальные свечи идеальны.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 12:51:38 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам