BMW323i,150л.с.205Н.м.Один из первых четырёхдверных седанов,выпуск январь 1984 года.Купил случайно в 1999 году.После резкого подорожания бакса в 1998 году многие стали избавляться от авто дорогих в ремонте и эксплуатации,поскольку я занимаюсь авто сам,решил взять.Из Германии авто пришло в 1997 году,я фактически после перегонщика первый владелец в России,по ПТС,первый владелец ездил по доверенности.Мне достались такие мелочи как родная книга по эксплуатации и ,с удивлением,обнаружил в бардачке фирменный фонарик,там для его зарядки есть разъём,но аккумуляторы в нём почахли и он выступил в качестве сувенира.Когда брал было на спидометре 178000км,сейчас 228000км,езжу в основном за городом.Запчасти брал нормальных производителей,фирм упаковщиков избегал.По кузову,после покупки снял все полики,зря старался,ржавчины не было вообще,напрасно время потерял.Было крашено переднее левое крыло,после небольшой коцки,и верхняя часть крышки багажника,предыдущий владелец снял родной спойлер-этажерку и вместо него поставил обычный резиновый,отверстия под крепёж родного спойлера были зашпаклёваны и покрашен верх крышки.В остальном краска выпуска 1984 года.Что делал.Заменил подушки крепления двигателя и коробки,задний сальник коробки и сальник штока переключения передач,оба подшипника задних колёс.Заглушил вязкомуфту вентилятора,никаких отрицательных последствий этого не заметил,зимой в машине африка,только лишние аэродинамические звуки и всё.Поставил все стойки Кайяба,газомаслянные,поставил передние тормозные диски TRW,тормозные шланги ещё заводские,на вид вполне бодрые.Натяжной ролик INA,ремни ГРМ ставлю Гейтс или Контитех.Заменил втулки крепления стабилизатора,переднего и заднего,заодно и стойки стабилизаторов.Переделал систему запуска холодного двигателя,сделал пневматическую,проблем с заводкой зимой нет.Вывел в багажник гнездо для подключения автохолодильника.Переделал вкл.стартера,теперь кнопкой с блокировкой через педаль тормоза.В двигателе поменял помпу и отрегулировал клапана,после немцев нечего там больше делать.Машину поднял,иначе у нас иначе никак,она и поднятая чуствует себя неплохо.Под двигатель сделал металлическую защиту,поддон дюраль и лучше не рисковать.На рейке поменял пыльники,тяги и наконечники.На передних рычагах все шаровые и сайлентблоки.В общих чертах так.Современные машины по сравненюю с ней как одноразовые зажигалки по сравненюю с многоразовой.На фото не ржавчина а мовиль,обрабатывали до меня.Приборный щиток не под дерево,это натуральный шпон карельской берёзы,ручка вкл. габаритов тоже дерево,как с Германии приехала так и есть.Большую часть запчастей поменял не из за их износа,а потому что надо было хоть что то поменять после 30 лет эксплуатации авто.Выхлопная система стоит заводская,но уже на 4-.Прицепное,на фото,можно сказать оригинальное,ставил сам ещё в 1999 году,но ни разу им не воспользовался.