BMW E30 Logo

Автор Тема: январь на м10  (Прочитано 3519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« : 08 Мая 2016, 14:06:05 »
ставлю январь на м 10 , подскажите плиз как савокупить дроссель и коллектор . пол дня в поиске - ничего толком не нашел (((
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме январь на м10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 08 Мая 2016, 15:22:15 »
Пластиной переходной.
Вот тут вариант например.
https://www.drive2.ru/l/6525067/
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 15:26:37 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #2 : 08 Мая 2016, 15:33:17 »
оно та понятно что должен быть переходник , а вот какой он должен быть; пластина иль труба , толщина . я както скачал типа план пластины , но мне кажется что-то в ней не то .темы в которых было описание то ли удалены то ли еще что - нет их . мне бы ссылочку какую на эту тему , не мало же народу занимались таким делом .
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #3 : 08 Мая 2016, 15:34:21 »
ну вот , уже что то сходится ))
мерси ))
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 08 Мая 2016, 15:50:43 »
Можно поэлегантней пластину сделать, тебе надо наложить друг на друга два прямоугольника, у которых центр это отверстие дросселя, а вершины - это посадочные места шпилек.
Прямо на бумаге отмечаешь по заслонке и по коллектору, у тебя две выкройки, накладываешь их центрами друг на друга и смотришь, если посадочные места шпилек не совпадают ( а так и будет ) но мешаются друг другу, рядом находятся, то тебе надо провернуть шаблоны друг относительно друга по часовой или против часовой стрелки не смещая центра. По или против, смотри примерно по коллектору и по тому как тебе удобнее будет трос газа проложить.
В результате полученную фигуру с 8 крепежными отверстиями можно сделать на одной пластине, а не в форме катушки, как на ссылке.
Пластина должна быть миллимиетров 5-8, к коллектору крепишь винтами впотай на место шпилек. Дроссель крепишь за шпильки ввернутые в тело пластины, вот тут и нужна толщина.
Ничего ничему не мешает, заслонка скомпонована с коллектором компактнее. 
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 15:53:07 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 08 Мая 2016, 15:51:41 »
del
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 08 Мая 2016, 15:58:02 »
оно та понятно что должен быть переходник , а вот какой он должен быть; пластина иль труба , толщина . я както скачал типа план пластины , но мне кажется что-то в ней не то .темы в которых было описание то ли удалены то ли еще что - нет их . мне бы ссылочку какую на эту тему , не мало же народу занимались таким делом .
Делай шаблон сам, будешь стопроцентно в нем уверен. Сложностей в этом деле никаких не предвидится. поэтому ты собственно ссылок никаких и не нашел, это дело слишком элементарное для того чтобы его подробно описывать, да еще и размеры снимать.
Выпилил и забыл...  Тут сложнее пластину алюминиевую толстую найти в основном. А остальное дрель, болгарка и напильник, полчаса делов.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: нижегородская обл.Дзержинск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Мая 2016, 02:51:37 »
я отрезал прилегающую часть от вазовского коллектора и прикрутил, впоследствии приварил
  • e30 купе 1986 М10В18 Я.5.1=>M50B20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #8 : 16 Мая 2016, 21:19:26 »
спасибо , парни . а на счет насоса что можете подсказать ? от волги подойдёт ?
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #9 : 16 Мая 2016, 21:39:45 »
Использовал родной дроссель , изготовил простейший переходник под ДПДЗ , РХХ поставил на место пусковой форсунки через переходник. Насос стоял волговский , все работало отлично.
Тут РХХ видно


Это ДПДЗ
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 21:42:26 от seafree
»
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Мая 2016, 21:46:30 »
сверху ссылка на драйв моя, приходилось удлинять переходник под дроссель - так как в жигулёвском дросселе упирается направляющая троса в коллектор , ставь сразу 56 дроссель . Насос ставь от чего хочешь , главное что бы он был инжекторный , если погружной - то погружной от 2114 можно , если подвесной - то от волги можно ( 3 года эксплуатирую , на днях проверял - в упор 6 бар , рабочее 3, на холостых 2.5, форсунки от ваз 1.6 (новые) с рабочим давлением 3бара, регулятор топлива от волги 406 (становится болт он)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #11 : 17 Мая 2016, 09:54:27 »
Благодарю ! теперь меня ничто не остановит !))))
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам