Всем привет,в общем ситуация следующая,купил рейку б\у человек с форума mybmw Комоликов Андрей заявлял ,что рейка не течет,рабочая с е36,переписку вели по почте,раз 300 спрашивал одни и те же вопросы,чтобы было точно ясен ответ,т.к. из 5 заданных ответ получал на 1. В общем купил,рейка пришла, знакомые у кого есть е30 не первый год,говорят,что она не похожа на рейку е36, да и я стал сомневаться,т.к. обороты руля и самой рейки примерно 2.8 ,а не 3.25 как должно было быть,ну и была она с охлаждением жидкости ГУР,что в е36 рейках я не видел,кстати опознавательная табличка естественно отсутствует,ну да ладно, купил карданчик ГУР от е30,начал все ставить на машину,смутило,что у всех кто такую доработку делал, получалось как по шаблону,но у меня сам червячный вал на рейке был длинным ,точнее сама шлицевая часть и карданчик ГУР пришлось натянуть на шлицы рулевого вала очень глубоко,что половина его уже даже не сидит в самом карданчике и на рейку тоже пришлось сильно натягивать и при этом рейку пришлось поставить не на 2-ые отверстия из возможных,а вообще изготовить свои крепления-удлинители,которые дальше стоковых еще на 2 см где-то.(фото приложил в конце поста).Но и при таком условии ,все равно пришлось снять рейку отпилить от шлицевого вала примерно 2 см,заварить отверстие между этим валом и внутренним стержнем (каким-то

)При этом сам вал можно утопить как вглубь рейки,так и подтянуть наружу,но не течет рейка только если вал в верхнем положении,т.к.если сальник попадает на шлицы,то через них и сечет естественно ,причем без давления,просто льет как с крана.
.
Так же вот нашел как выглядит вал изнутри
https://www.drive2.ru/l/1973195/ там же номера деталей,я даже не знаю,что там может сломаться,кроме как самих резиновых колечек.
http://s020.radikal.ru/i712/1605/4a/44cc0a0636a0.jpghttp://s017.radikal.ru/i404/1605/ae/9d52a1675510.jpgВ общем поставил и ладно,машина строиться для дрифта,так что чем короче ход рейки,тем лучше.Суть вопроса в другом,когда все поставил и завел,то руль сам крутиться до упора влево ,при этом рукой его остановить реально и усиливает рейка поворот руля как вправо ,так и влево,но вправо чувствуется преодолевание давления насоса,а влево естественно сам выворачивается и с нормальной такой скоростью...
Я заказал рем.комплект рейку ГУР для е36,он уже у меня.Но спросив у мастера о данной проблеме,он не задумываясь сказал,что сломан сам червячный вал как я понял,ну или распределитель,как-то так он его назвал,но я понял,что вал и данная часть вокруг него под замену.(еще б найти его где-нить отдельно) НО меня смущает то,что другой мастер,сказал,что это могут быть порванные резиновые или нейлоновые кольца,на том же валу и эту версию я по началу больше рассматривал,т.к. когда я варил шлицевой вал,то он все равно успел нагреться,хоть я его и охлаждал на основании,но масло оставшееся в рейке,чуть успело подкипеть. Ну и 3-й вариант,самый наверное неправдоподобный,это завоздушивание систему ГУР ,т.к. влить удалось лишь литр жидкости,хотя по паспорту смотрел у других моделей,должно влезать 1.2-1.7 л. в зависимости от модели БМВ.
Так же я связался с продавцом рейки,а тот связался с тем у кого стояла эта рейка ,тот заявил что стояла на е36 325 с м50 на автомате,рейка итальянская,вставала в его машину без доработок. Мне же рейку прислали и с карданчиком е36,так что небольшое подтверждение этим словам я считаю есть.Так же в интернете на драйве 2 я нашел фото рейки такой же как у меня ,с таким же охлаждением
http://s008.radikal.ru/i304/1605/1a/051ed23bac9b.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1605/5f/0e3c22d4e66a.jpghttp://s020.radikal.ru/i723/1605/30/2c5abc94d8ec.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1605/4c/f87ec7bcacfa.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1605/1c/a3a01ec488fc.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/1605/74/0ff7f70b8f87.jpgПомогите пожалуйста уже разобраться с этой проблемой!!!