Автор Тема: m42 дребезжащий посторонний звук  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7161
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:43
« : 20 Мая 2016, 11:37:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М42 с e36 диса...

    Появился посторонний звук
    Наблюдается в диапазоне оборотов 2500 и выше, слышу его до 4000, дальше рев мотора его заглушает
    Наблюдается только на прогретом моторе, на коротких поездках до 5 км не проявляется
    Иногда, если выдерживать постоянные обороты около 3000 и не играть педалью газа может резко пропадать, но тут же появляется при изменении режима
    Может иметь пульсирующе-циклический характер, нарастая и стихая с интервалом в полторы-две секунды

    По характеру напоминает что-то из оперы: дребезжащие шарики в сепараторе подшипника (как на детском самокате с убитыми подшипниками), дребезжащая шайба под раскрутившейся гайкой, дребезжащая небольшая металлическая пластина. Сначала думал подшипник генератора, поменял генератор - ничего не поменялось.
    Что еще может быть?
    Начинаю потихоньку паниковать...
    Может быть и не мотор, а коробка, но вроде звук (насколько я могу из салона судить) идет именно от мотора, воющий подшипник в коробке слышится немного ближе
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

    Рекомендуем почитать по теме m42 дребезжащий посторонний звук


    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5736
    • Репутация +163/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 20 Мая 2016, 11:48:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Самое частое - это DISA оторвалась и болтается в коллекторе.
    У Сёмы помню открутилась шпилька под крышкой ГРМ и уперлась в крышку, точно так же дребезжала... на форуме есть, с картинками.
    надо брать стетоскоп и слушать.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7161
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 20 Мая 2016, 12:01:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да, думал на предмет дисы
    стетоскопом сильно не послушаешь, на холостых его не слышно
    да и так ловить нужно как-то, не всегда проявляется

    если диса, это ж блин и гайку можно в горшок поймать
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31304
    • Репутация +21904/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #3 : 20 Мая 2016, 12:08:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • если диса, это ж блин и гайку можно в горшок поймать
    Смотри что там открутилось и если оно то клея резьбового каплю на гайки...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5736
    • Репутация +163/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #4 : 20 Мая 2016, 13:13:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • если диса, это ж блин и гайку можно в горшок поймать

    так обычно и бывает :(
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #5 : 21 Мая 2016, 03:22:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я бы начал с крепления глушителя и защиты двигателя, если есть. Еще у меня дребезжал отвалившийся фланец от передней части выхлопа, при этом явного звука прорыва выхлопа не было. Вообще, надо заехать на яму и методично искать со стетоскопом.

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7161
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:43
    « Ответ #6 : 21 Мая 2016, 22:03:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да непонятно как его на яме искать, пока я в яме, газовать некому, а на холостых не слышно

    короче слазил я туда сегодня
    ничего нового не увидел
    во первых, не увидел чтобы диса закрывалась... на заглушеной открыта, заводишь - открыта, крутишь до 3000 - открыта.выше 3000 без нагрузки стремает мотор крутить
    сидит плотно, вверх-вниз не люфтит, сама ось во втулках не болтается, если покачать - то в самом приводе дисы немного шток плавает, но некритично

    короч собрал обратно, покрутил мотор - поприслушивался, короче на холодную на сбросе газа появляется этот звук, и чет кажется что из головы даже, или из передней крышки

    выхлоп кстати недавно проходил плановое обслуживание, не видно чтобы косяки какие были
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2568
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:41
    « Ответ #7 : 22 Мая 2016, 16:29:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Что звенит не подскажу, но вот диса должна закрываться почти сразу после запуска, даже сильно крутить не надо. Когда глушишь мотор через пару секунд слышно характерный звук - открытие дисы. Т.е. скорее всего мембрана сдохла :(
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7161
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:43
    « Ответ #8 : 23 Мая 2016, 09:14:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • об этом тоже подумал, что должна быть закрыта
    надо проверить, потянуть воздух через шланжик
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

     

    Рекомендуем почитать по теме m42 дребезжащий посторонний звук

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам