BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: m42 дребезжащий посторонний звук  (Прочитано 2283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« : 20 Мая 2016, 11:37:10 »
М42 с e36 диса...

Появился посторонний звук
Наблюдается в диапазоне оборотов 2500 и выше, слышу его до 4000, дальше рев мотора его заглушает
Наблюдается только на прогретом моторе, на коротких поездках до 5 км не проявляется
Иногда, если выдерживать постоянные обороты около 3000 и не играть педалью газа может резко пропадать, но тут же появляется при изменении режима
Может иметь пульсирующе-циклический характер, нарастая и стихая с интервалом в полторы-две секунды

По характеру напоминает что-то из оперы: дребезжащие шарики в сепараторе подшипника (как на детском самокате с убитыми подшипниками), дребезжащая шайба под раскрутившейся гайкой, дребезжащая небольшая металлическая пластина. Сначала думал подшипник генератора, поменял генератор - ничего не поменялось.
Что еще может быть?
Начинаю потихоньку паниковать...
Может быть и не мотор, а коробка, но вроде звук (насколько я могу из салона судить) идет именно от мотора, воющий подшипник в коробке слышится немного ближе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m42 дребезжащий посторонний звук

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 20 Мая 2016, 11:48:47 »
Самое частое - это DISA оторвалась и болтается в коллекторе.
У Сёмы помню открутилась шпилька под крышкой ГРМ и уперлась в крышку, точно так же дребезжала... на форуме есть, с картинками.
надо брать стетоскоп и слушать.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 20 Мая 2016, 12:01:00 »
да, думал на предмет дисы
стетоскопом сильно не послушаешь, на холостых его не слышно
да и так ловить нужно как-то, не всегда проявляется

если диса, это ж блин и гайку можно в горшок поймать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 20 Мая 2016, 12:08:11 »
если диса, это ж блин и гайку можно в горшок поймать
Смотри что там открутилось и если оно то клея резьбового каплю на гайки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 20 Мая 2016, 13:13:56 »
если диса, это ж блин и гайку можно в горшок поймать

так обычно и бывает :(
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Мая 2016, 03:22:44 »
Я бы начал с крепления глушителя и защиты двигателя, если есть. Еще у меня дребезжал отвалившийся фланец от передней части выхлопа, при этом явного звука прорыва выхлопа не было. Вообще, надо заехать на яму и методично искать со стетоскопом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 21 Мая 2016, 22:03:12 »
да непонятно как его на яме искать, пока я в яме, газовать некому, а на холостых не слышно

короче слазил я туда сегодня
ничего нового не увидел
во первых, не увидел чтобы диса закрывалась... на заглушеной открыта, заводишь - открыта, крутишь до 3000 - открыта.выше 3000 без нагрузки стремает мотор крутить
сидит плотно, вверх-вниз не люфтит, сама ось во втулках не болтается, если покачать - то в самом приводе дисы немного шток плавает, но некритично

короч собрал обратно, покрутил мотор - поприслушивался, короче на холодную на сбросе газа появляется этот звук, и чет кажется что из головы даже, или из передней крышки

выхлоп кстати недавно проходил плановое обслуживание, не видно чтобы косяки какие были
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Мая 2016, 16:29:19 »
Что звенит не подскажу, но вот диса должна закрываться почти сразу после запуска, даже сильно крутить не надо. Когда глушишь мотор через пару секунд слышно характерный звук - открытие дисы. Т.е. скорее всего мембрана сдохла :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 23 Мая 2016, 09:14:54 »
об этом тоже подумал, что должна быть закрыта
надо проверить, потянуть воздух через шланжик
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0