BMW E30 Logo

Автор Тема: Колотит руль на скорости больше 90 км/ч  (Прочитано 2502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reinmetall
  • Гость
« : 12 Февраля 2008, 15:22:04 »
На скоростях свыше 90 начинает колотить руль, чем быстрее, тем сильнее. Подкачал недавно шины до 2,2атм. (до этого качал до 2 атм), колотить стал сильнее. Раньше это начиналось со 120. В чем может быть причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колотит руль на скорости больше 90 км/ч

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 15:24:40 »
масса выриантов.

Балансировку делал?
Может быть рулевой наконечник...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 15:26:33 »
Для начала - балансировка и проверить, не повело ли резину.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 15:36:25 »
Поищи по форуму уже обсуждалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 16:06:06 »
Колеса проверяй. Кривизну дисков и резины.
Не путать с балансировкой. Как кто-то сказал на этом форуме - отбалансировать в 0 можно и кирпич, только он от этого не станет круглым. Биение руля - это скорее всего именно нарушение окружности колес (т.е. дисков и/или резины)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 16:15:44 »
для начала я бы колёса хорошо бы промыл от налипшей грязи. )))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Февраля 2008, 17:00:19 »
я сначало тоже думал что калеса. после замены рулевой рейки все исчезло. но у меня был еще явный стук чегото с правой стороны в районе колеса на прямой дороге небыло а на кочках был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Февраля 2008, 17:36:42 »
я сначало тоже думал что калеса. после замены рулевой рейки все исчезло. но у меня был еще явный стук чегото с правой стороны в районе колеса на прямой дороге небыло а на кочках был.
Стачала скорее всего шаровая, у меня тож стучит, на след недели сам поеду менять рулевые наконечники и рычаг с шаровой...
у меня кстати тоже есть биение после 90, но после 100 пропадает))))))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Февраля 2008, 17:47:29 »
Как тебе сказать не совсем шаровый стучал а уже сама рейка. там люфт был пипец как она не отвалилась хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 12 Февраля 2008, 17:56:35 »
у меня на днях появилось биение. в очередной раз. помыл машину с особым вниманием к грязи в дисках - всё пропало. так что думаю следует начать с простого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alfo280
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Февраля 2008, 18:30:30 »
парни, на Е30 слишком много нюансов. может и рейка, может и наконечник.
была такая штука. на шинке колеса снял (просто снял) и поставил сам ровно. все исчезло. когда колеса не родные, при посадке на ступицу появляется люфт. болты его не ровняют. попробуй снять колеса, хорошенько отмыть от грязи и поставить обратно. только ровно. если не поможет, езжай на развал, там за диагностику возьмут копейки, но будешь знать, что надо экстренно менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 23:06:11 »
у меня тоже колбасило, снял колеса убрал всю гряз с внутренней стороны дисков, там грам 100 было всякого г.... теперь нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 23:28:05 »
парни, на Е30 слишком много нюансов. может и рейка, может и наконечник.
была такая штука. на шинке колеса снял (просто снял) и поставил сам ровно. все исчезло. когда колеса не родные, при посадке на ступицу появляется люфт. болты его не ровняют. попробуй снять колеса, хорошенько отмыть от грязи и поставить обратно. только ровно. если не поможет, езжай на развал, там за диагностику возьмут копейки, но будешь знать, что надо экстренно менять
может не по теме, но для не стандартных дисков существуют специальные пластиковые втулки для центровки на ступице.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Февраля 2008, 15:38:58 »
У меня кстати стоят диски с большим посадочным отверстием. Проблема решена как-раз установкой названного колечка. У меня правда стоят не пластмассовые, а металлические. Без них бы диски не рискнул ставить, полагаясь только лишь на болты....

Что до биения руля, сам грешил неизвестно на что. В какой-то момент у меня стало оно проявляться на скорости начиная уже даже от 70 км/ч. Проблема решилась мытьем дисков и балансировкой левого переднего. В общем грязи и вправду оказалось до дури.:) Начать стоит именно с нее, если не поможет, то на сход-развал и смотреть что к чему.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 15:40:39 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Февраля 2008, 15:42:24 »
так же может из-за подшипника ступицы!!! такой тоже есть вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 13 Февраля 2008, 22:55:45 »
1. помыть (тщательно, со всех сторон, мойщики норовят схалтурить)
2. отбалансировать (удобно совместить с 1),  в процессе проверить прямизну дисков и резины
3. почистить площадку на тормозном диске, куда прикручивается колесо
4. осмотреть тормозной диск на предмет источников дисбаланса (например, "бортик" от износа, отвалившийся неравномерно)

и только потом...
5. поискать люфты в подвеске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #16 : 14 Февраля 2008, 10:39:13 »
у меня тож такя иммено штука была , вот я намучился что я тока не делал поменял все шаровые , резину , диски прокатали и болансировали и все равно на 90 км появлялось биение правдо иногда само по себе пропадало но не надолго до момента когда мне скажем надо подвернуть на этой скорости , я вот тока не пробывал проверить супорта тормазные говарят что проблема в них может быть просто я продал ту машинку , там якобы на супортах есть напровляющии и они скарее всего гнутые и какаето калодка ципляет на большой скорости за диск (карочи до конца не разжимается) но это все теория каторую я так и не проверил , хотя мне кажется она реальна
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 14 Февраля 2008, 11:12:20 »
реальная теория. у меня такое на практике было. вылечилось после замены направляющих пальцев суппортов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам