BMW E30 Logo

Автор Тема: [PRM] Нужна помошь по СВАПу  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 23 Мая 2016, 07:39:45 »
Всем привет, вот после продажи своей е30 с мотором V8, подкопив немного деньжат стал обладателем год назад е87 (копейка) мотор n45b16 с МКПП6. Ежу все ок, зимой вполне доволен был, но вот наступило лето и чувствую, что не вариант столько лошадей, надо чуть больше. хотя бы от 150л.с. По трассе этот маленький мотор разгоняет до 195 и дальше срабатывает ограничитель, но то время которое уходит для этого можно выкурить пару сигарет, в промежутке покушать,  прочитать все сообщения в мобиле за неделю и еще время останется...

Что делать я не знаю. Искал в инете с этим мотором никто не заморачивается, хотя судя по каталогам можно от предыдущих поколений этого мотора поставить другой коленвал + шатуны и поршню дизель, далее дуть в него. но у этого мотора гильзы алюминий соответственно ничего хорошего не выйдет при хорошем давлении а если дуть до 1 то мощности в 150л.с. должно получиться. но бюджет боюсь высокий получится и получается что неоправданно л.с./рубль да и потенциала дальнейшего нет. Зато есть рад плюсов в таком варианте.

Который месяц меня посещает СВАП на рядную 6. V8 конечно интересно, но по деньгам точно не вывезу т.к. m60 прошлый век М62 более или мение но нужна МКПП что значительно увеличивает вложения, N62 - по деньгам не вывезу кризис на дворе. UZ - из головы не вылетает, но бмв с сердцем тойоты меня передергивает. В рядных 6 мало волоку разве, что моторы ягуара знакомы, но их в БМВ не планирую. И так что делать какой мотор ставить или сохранять свой и дуть (компрессором или турбиной). Обдумываю про m54b25 или б30 +МКПП (2.5 не интересно но можно будет из него 2.8 сделать). n52 не потяну хотя может быть и потяну...
В идеале хочу дизель 3.0 но тут столько гимароя...
м50+турбо не предлагать да дешего, но веса много будет спереди и древний (нужно алюм. блок)
 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [PRM] Нужна помошь по СВАПу

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Мая 2016, 08:33:08 »
Продайте машину, купите другую помощнее. Не надо портить то, что хорошо работает. Это не е30...

Все остальные варианты для вас будут либо долго, либо дорого. Не нужно изобретать велосипед и наступать на грабли, по которым уже толпа потопталась

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #2 : 23 Мая 2016, 08:43:56 »
Продайте машину, купите другую помощнее. Не надо портить то, что хорошо работает. Это не е30...

Все остальные варианты для вас будут либо долго, либо дорого. Не нужно изобретать велосипед и наступать на грабли, по которым уже толпа потопталась
Ну я тоже об этом думал но с мотором 2.0 на вальватроне не хочу в пустую деньги. с мотором 2.5. или 3.0  ценники от 600т.р. что на 200000-250000 тыс. больше чем мое ведро.  За 500т.р. смотрел на акпп но там нет живого места на кузове, подключил комп выдал столько ошибок что я устал их читать, мотор плавает автомат тупит пробег показыват 160 тыс. по факту или за 300тыс или эти 160 были на треке все намотаны в жёстких условиях.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 23 Мая 2016, 09:04:36 »
Ну я тоже об этом думал но с мотором 2.0 на вальватроне не хочу в пустую деньги. с мотором 2.5. или 3.0  ценники от 600т.р. что на 200000-250000 тыс. больше чем мое ведро.  За 500т.р. смотрел на акпп но там нет живого места на кузове, подключил комп выдал столько ошибок что я устал их читать, мотор плавает автомат тупит пробег показыват 160 тыс. по факту или за 300тыс или эти 160 были на треке все намотаны в жёстких условиях.
наверное я не скажу ничего нового, но всеже:

машину, как и все остальное, нужно покупать по возможностям, а не только по желанию. Если вы сейчас не можете купить bmw  с требуемыми параметрами - купите машину подешевле.
Вы сами себя ставите в тупик, потом ищете выход, тратя деньги и время. Зачем?

Зачем переливать из пустого в порожнее? Это бессмысленная трата времени)

Съездите на рыбалку, отдохните

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 23 Мая 2016, 10:11:28 »
машину, как и все остальное, нужно покупать по возможностям, а не только по желанию. Если вы сейчас не можете купить bmw  с требуемыми параметрами - купите машину подешевле.
Вы сами себя ставите в тупик, потом ищете выход, тратя деньги и время. Зачем?
Зачем переливать из пустого в порожнее? Это бессмысленная трата времени)

Съездите на рыбалку, отдохните

Алексей, пора открывать психологические курсы для анонимных езоголиков)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 23 Мая 2016, 11:45:07 »
Привет! Отстань от машины, она свежая стоковая пусть и слабая. Для стандарт езды самое то.
Если что то делать то близкое к стоку е87 с 3х литровым дизелем огонь. Но стоимость переделки с учетом времени будет близка к продаже своей и покупке готовой (незаколхоженой, стойкой, стандартной) дизельной дури
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 23 Мая 2016, 11:46:35 »
Через лет 10 в России можно будет ковырять последние кузова "е" как мы счас ковыряем е30 т к только через лет 10 они станут не ликвид
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #7 : 23 Мая 2016, 13:33:34 »
Через лет 10 в России можно будет ковырять последние кузова "е" как мы счас ковыряем е30 т к только через лет 10 они станут не ликвид
после 10 лет само то начинать ковырять или менять машину. она 2007 года соответственно на следующий год пора бы уже... 
у меня пробег честный 175т.км он дай бог протянет до 200 и все здравствуй капиталка а это в районе 40т.р. не меньше (я сам гайки кручу), вот и думаю может не стоит детали начинать покупать а взять мотор и когда время прийдет моему просто перекинуть на новый. В месяц по 10т.р. откладывать не проблема, до следующей весны без проблем 100т.р. накоплю не урезая себя.
А если делать капиталку выкину 40т.р. а машина в цене не прибавит а с мотором 3.0 копейка на МКПП в случае продажи может большую часть вложений отбить. да и сомневаюсь что я ее захочу продавать. Копейка эта тема, ездил на разных кузовах за исключением Ф серий, конкурент по мне только e46 и только купе, а копейка 3х дверная не удобная очень(хотел вначале такую купить но перед покупкой понял что не вариант) 5 дверка по удобству лучше.
Может кто на крайняк предложит тюнинг существующего мотора? раз капиталить все равно какую поршню брать, денег немного докинуть и за место компрессора кондиционера поставить копресор на впуск но что с мозгами делать? они сука кривые и не чипуются, ставить мозги от турбо с проводкой и датчиками от следующего поколения тоже не вариант там вальвотроник и кто заслонкой будет управлять? переходить на январь?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Мая 2016, 13:48:36 »
Алексей, пора открывать психологические курсы для анонимных езоголиков)))))

рано или поздно это потребуется :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Мая 2016, 13:50:54 »
Может кто на крайняк предложит тюнинг существующего мотора? раз капиталить все равно какую поршню брать, денег немного докинуть и за место компрессора кондиционера поставить копресор на впуск но что с мозгами делать? они сука кривые и не чипуются, ставить мозги от турбо с проводкой и датчиками от следующего поколения тоже не вариант там вальвотроник и кто заслонкой будет управлять? переходить на январь?

поставьте карбюратор

настроите его и будет гонка!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 13:54:39 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Мая 2016, 13:54:51 »
а если серьезно, у нас форум по е30...
Это я мягко намекаю ;)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 23 Мая 2016, 14:06:40 »
после 10 лет само то начинать ковырять или менять машину. она 2007 года соответственно на следующий год пора бы уже... 
у меня пробег честный 175т.км он дай бог протянет до 200 и все здравствуй капиталка а это в районе 40т.р. не меньше (я сам гайки кручу), вот и думаю может не стоит детали начинать покупать а взять мотор и когда время прийдет моему просто перекинуть на новый. В месяц по 10т.р. откладывать не проблема, до следующей весны без проблем 100т.р. накоплю не урезая себя.
А если делать капиталку выкину 40т.р. а машина в цене не прибавит а с мотором 3.0 копейка на МКПП в случае продажи может большую часть вложений отбить. да и сомневаюсь что я ее захочу продавать. Копейка эта тема, ездил на разных кузовах за исключением Ф серий, конкурент по мне только e46 и только купе, а копейка 3х дверная не удобная очень(хотел вначале такую купить но перед покупкой понял что не вариант) 5 дверка по удобству лучше.
Может кто на крайняк предложит тюнинг существующего мотора? раз капиталить все равно какую поршню брать, денег немного докинуть и за место компрессора кондиционера поставить копресор на впуск но что с мозгами делать? они сука кривые и не чипуются, ставить мозги от турбо с проводкой и датчиками от следующего поколения тоже не вариант там вальвотроник и кто заслонкой будет управлять? переходить на январь?


в копейку должен как родной встать мотор от 320si е90, 4 цилиндра, 2 литра, 175 сил...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #12 : 23 Мая 2016, 14:12:48 »
Ну ну пошло поехало, открутить кондей прикрутить компрессор...
Будет хорошо только если ты купишь скажем битую в заднюю часть 330 копейку и все с нее сам перекинешь в свою. Но это здравствуй изменения в конструкцию".
100 тр это тебе только на сопутствующую хрень при таком свапе.
40 тр на свою капиталку это мало ты прикинул. И на 200 т км не встанет твой мотор. Будет бегать еще! А вот эти мысли от лукавого "чёб сделать, не едет".
Может у меня одного такие мысли как владельца древнего ведра с набором хороших З/, не знаю. Но лучше чем сток может быть только новый сток.

К слову: года 1,5 назад можно было купить новый оригинальный мотор м52ту 2,8 за 80 тр. Но это вспышка из ряда вон выходящая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 23 Мая 2016, 14:35:00 »
в копейку должен как родной встать мотор от 320si е90, 4 цилиндра, 2 литра, 175 сил...


нашел, вот такой

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #14 : 23 Мая 2016, 14:44:51 »
в копейку должен как родной встать мотор от 320si е90, 4 цилиндра, 2 литра, 175 сил...
яж говорю вальвотрониками не увлекаюсь, если и брать то только новый мотор а все контрактные мертвые.  ремонт его неоправдано велик. от сюда и продают копейки да тройки с моторами этими от 300т.р... я с дуру взялся за капиталку n46б20, весь разобрал и понял что даже если все собрать из за этой системы все равно ровных холостых не получить. блок в идеале притензий нет с пробегом 145т.км, а вот голова с хитрой электроникой/механикой это нечто. кто не знает зазор на ХХ на клапанах от 0.1 до 0.3мм попробуй настрой ровную работу... что бы все работало хорошо нужно все новое от и до с нашим бензином при каждой замене масла скидывать голову и чистить клапана с тарелками, проверять износ на толкателях и распредвалах,  я без понятия как работают другие вальватроники у других производителей, но у бмв мне кажется не рассчитывали на наш рынок. 
По факту после деффектовки  под замену цепь, распредвалы, рокера, толкатели, клапана, детали по ванасам и остальное по мелочи... я не знаю сколько он за это отдал, но сказал что можно было контрактный мотор купить... Мне этот гимарой не нужен по этой причине я не рассматриваю эти моторы.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 23 Мая 2016, 14:46:34 »
че-то много чего пропало...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 15:16:27 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам