На М40 ремень и гидрики...
блин, первые три прочтения заголовка даже после твоей поправки видел там м10
и только с 4 прочтения м40 вычитал

)))
цилиндры/поршня до компрессии 4-6-4-4 угрохать - это талант иметь надо

))
Или предварительно собрать без колец
Знать бы, после чего такая ситуация нарисовалась? Ну там перегрев какой-нибудь? Обмерзший дроссель и отсечка? Порванный ремень?
У меня когда-то, правда на м10, после вскрытия люфт поршней был в пару миллиметров, и то - компрессия ниже 9 не опускалась
Думаю тут явно где-то негерметичность в голове. Может прокладка прогорела
КОроче да, масла в горшки и мерить компрессию, а потом скорее всего скидывать голову и смотреть
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 10:08:57 от Canon
»
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
- Оценка за сообщение
0
0