BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Требуется Помощь по M40B18  (Прочитано 2157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбург
« : 23 Мая 2016, 20:32:50 »
Холостые в районе 600
Троит
Компрессия при открытом дросселе 4-6-4-8
Свечи чистые
Масло не ест
Профессионалы нужен совет
Нагар на клапанах ?
Головку разбирать в любом случае ?или раскоксовкой попробывать?
Гидрики голову морочат ?
  • Coupe 316,Coupe 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Требуется Помощь по M40B18

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 24 Мая 2016, 11:49:25 »
А после доливки масла в цилиндры какая компрессия?
Если не меняется - раскоксовка не поможет. Это у тебя с клапанами проблема.
А если сильно растет - тогда раскоксовка поможет, но ты обманываешь на счет "масло не ест".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 24 Мая 2016, 12:36:53 »
цепь перескочила? проверь метки... регулировка клапанов в норме, не перетянуты?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Мая 2016, 12:57:11 »
цепь перескочила? проверь метки... регулировка клапанов в норме, не перетянуты?
На М40 ремень и гидрики... Перескакивает ремень редко, чаще рвётся.

Я бы попробовал замер компрессии с маслом, потом раскоксавку, и готовится к капиталочке или замене.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Мая 2016, 17:59:01 »
и готовится к капиталочке или замене.

В таком случае его лучше сразу выкинуть
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 25 Мая 2016, 10:07:23 »
На М40 ремень и гидрики...
блин, первые три прочтения заголовка даже после твоей поправки видел там м10
и только с 4 прочтения м40 вычитал :))))

цилиндры/поршня до компрессии 4-6-4-4 угрохать - это талант иметь надо :)))
Или предварительно собрать без колец

Знать бы, после чего такая ситуация нарисовалась? Ну там перегрев какой-нибудь? Обмерзший дроссель и отсечка? Порванный ремень?

У меня когда-то, правда на м10, после вскрытия люфт поршней был в пару миллиметров, и то - компрессия ниже 9 не опускалась
Думаю тут явно где-то негерметичность в голове. Может прокладка прогорела
КОроче да, масла в горшки и мерить компрессию, а потом скорее всего скидывать голову и смотреть
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 10:08:57 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 25 Мая 2016, 11:34:29 »
цилиндры/поршня до компрессии 4-6-4-4 угрохать - это талант иметь надо :)))
Все гораздо проще: хреновенькое масло и пол года машина постоит. Кольца сядут и приведут мотор к искомой компрессии. Я такое с жигулями проходил. Машина даже завестись не смогла. Налили раскоксовки, ночь простояла. НА следующий день компрессия 8-10. Ну да, у машины был подубитый мотор. Но не до такой степени, чтобы прекратить эксплуатацию.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 25 Мая 2016, 11:38:57 »
Историю мотора сначала расскажите. Что было с мотором?С чего начались проблемы?Как производился замер компрессии?Исправность диагностического оборудования?Ну и т.д. Видео работы может есть возможность залить на форум. Все выше сказанное гадание на кофейной гуще, без обид ^-^. Возможна любая поломка не связанная с железом двигателя, допустим не работает система питания,вот вам и нестабильный хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбург
« Ответ #8 : 27 Мая 2016, 11:29:54 »
Историю мотора сначала расскажите. Что было с мотором?С чего начались проблемы?Как производился замер компрессии?Исправность диагностического оборудования?Ну и т.д. Видео работы может есть возможность залить на форум. Все выше сказанное гадание на кофейной гуще, без обид ^-^. Возможна любая поломка не связанная с железом двигателя, допустим не работает система питания,вот вам и нестабильный хх.
перемерили компрессию измерила 3 разными приборами на открытом дросселе.8 12 8 8 .Затем залили масло копрессия не поднялась.Купил авто в таком сост прежний хозяин пробивал поддон .возможно завоздушились гидрокоменсаторы .попробуй скинуть крышку клапанную и замерить зазор на клапанах
  • Coupe 316,Coupe 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 27 Мая 2016, 11:53:48 »
8 12 8 8 это не 4 6 4 4
Вот тут я бы и правда проверил гидрики, если это реально - померить зазоры, ну а там скинуть голову, притереть клапана, пошатать поршня в горшках, может и кольца махнуть
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0