BMW E30 Logo

Автор Тема: Из-за чего воет (не гудит!) редуктор?  (Прочитано 3140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 12 Февраля 2008, 16:43:33 »
Сабж.
Я когда свою купил, спросил хозяина рассказать все бока, мол претензий никаких, сделка совершена.

Ну он говорит мол что подвоха нет, только якобы масло в кпп и редукторе с 1997 года с германии не менялось.

Поехал я менять, залили кастрол GT или GTX.

Все бы вроде ничего, но одно но.

Когда на улице минус 10 или ниже, когда только начинаю ехсть утром со стоянки, слышен какой то странный звук, как бы это описать, резина трущаяся о резину и одновременно пережевываемая шестернями. Чуть прогреешь, "чавканье" исчезает, но между 30-50 км/ч ЧЕТКО, появляется высокочастотный ВОЙ, не низкочастотный гул, а именно вой без всяких вибраций. Такой звук в такт разгону все выше и выше, а на 50 км/ч исчезает.
Если на улице -8 или выше, то "чавканья" нет, просто вой.
Вопрос, что это может быть?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из-за чего воет (не гудит!) редуктор?

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 16:52:04 »
интересненько....
а не резина ли воет? дубеет на морозе и воет...

до замены масла на морозе - выло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 17:02:13 »
До замены масла не выло, но и морозов небыло. Скажу так, в принципе и в -2 воет но меньше по времени, то есть в -10 надо проехать 3-4 км и вой в этом диапазоне пройдет, а при -2 пройдет через 500 метров. Ну или как то так.
Ага, вой в такт скорости, на любой передаче и на нейтрали.
Еще подкинули мысль, может это подвесной подшипник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 17:03:52 »
Меняй масло. небось синтетику залил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 17:13:24 »
Пардон, а что надо лить?
Наверняка обсуждалось 100 раз, ткните в ссылку? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 17:17:29 »
Хехе, у меня тоже подвывает немного редуктор. Ровно на 50кмч под нагрузкой. На нейтралке не воет, на 45 и на 55кмч уже не воет :)
Масло в редукторе менял летом, масло вроде правильное, Addinol 80W90 полусинтетика гипоидное. Забил на это дело :) Вой не сильный.

До замены масла вой был на 80кмч и выше. После замены - сместился только на 50кмч. Выше не воет :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 17:19:15 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Февраля 2008, 17:19:39 »
Масло надо лить для гиппоидных передач. Например это
www.liquimoly.ru/catalog2006/Vollsynthetisches_Hypoid_Getriebeol_LS_SAE_75W-140_(GL5).html
Обратите внимание на вязкость 75W-140
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраля 2008, 18:28:57 »
Масло надо лить для гиппоидных передач. Например это
www.liquimoly.ru/catalog2006/Vollsynthetisches_Hypoid_Getriebeol_LS_SAE_75W-140_(GL5).html
Обратите внимание на вязкость 75W-140

Так получается, я лоханулся прошлым летом? :)
80W90 залил. Для гипоидных передач.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 13 Февраля 2008, 09:30:35 »
Пардон, а что надо лить?
Наверняка обсуждалось 100 раз, ткните в ссылку? :(

Масла для обычного редуктора(инфа по TISy):

Масла для редуктора с блоком(инфа по TISy):

   Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 13 Февраля 2008, 09:36:17 »
Я все время и во все редуктора лил 75w-140 и никто не жаловался. Я к тому, что часто хозяин сам не знает какой у него редуктор. А так залил - и спокоен.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 13 Февраля 2008, 11:08:03 »
Спасибо отозвавшимсЯ! :)
Попробую 75w140
Не поможет, подниму тему еще :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 31 Мая 2010, 17:12:23 »
помогло?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам