проверил правильно. Значит - засралось.
А когда ты менял фильтр.. (на самом деле, там не фильтр, а железная сетка с гломурным название "Стрейнер", ее вообще можно никогда не менять), внутри в поддоне грязь была? На магните много чего налипло?
Старая жижа какого цвета была?
То, что на паркинге не дает раскручиваться мотору, означает что включена какая-то передача. Т.е. гидротрансформатор работает не в холостую, а находится под нагрузкой. Первичный вал коробки не крутится, потому что включены какие-то пакеты.
И получается, что ты проводишь на коробке Сталл-тест. Смотри не перестарайся, его можно проводить очень ограниченное время (не более 5 -7 секунд), потому что в этом режиме масло очень сильно разогревается, можешь спалить коробку.