BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с АКПП  (Прочитано 2202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« : 25 Мая 2016, 22:54:11 »
Привет! Помогите на "безмозглой" 4HP22 пропала задняя передача? Мотор M10b18
Все ездило нормально, но поменял масло и фильтр и только после прогрева(пробной поездки) перестала включаться задняя и на паркинге не дает обороты более 2000 оборотов(до этого до отсечки лупило), такое ощущение что коробка между паркингом и задней!
Кулису переключения скидывал ставил в паркинг все равно тоже самое.
Подтеков масла нет!
  • E30 red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с АКПП

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1 : 26 Мая 2016, 21:32:03 »
Старое масло пахло горелым? А новоепахнет? Уровень масла в АКПП проверял? До этого менял масло когда нибудь в коробке? Возможно новое масло вымыло  какую-нибудь бяку , и она застряла где нибудь в маслоканалах.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 27 Мая 2016, 15:15:54 »
Уровень жижи как проверял? Прям последовательность действий: мотор заведен/остановлен? Селектор в каком положении? Коробка прогрета или нет (сколько км проехал до замера)?
Вообще, два варианта событий:
1) Ты промахнулся с уровнем и коробке не хватает масла.
2) Новое масло отмыло старые говны и забило мозги.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2016, 15:19:19 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #3 : 27 Мая 2016, 15:27:20 »
Прогрев на холодную, потом прокатился минут 5-7 бодро(во всех режимах), затем на заведеную и на паркинге проверил уровень.
Масло горелки не пахло и не пахнет. Скорее всего, что то засралось.
  • E30 red
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 27 Мая 2016, 18:57:34 »
проверил правильно. Значит - засралось.
А когда ты менял фильтр.. (на самом деле, там не фильтр, а железная сетка с гломурным название "Стрейнер", ее вообще можно никогда не менять), внутри в поддоне грязь была? На магните много чего налипло?
Старая жижа какого цвета была?
То, что на паркинге не дает раскручиваться мотору, означает что включена какая-то передача. Т.е. гидротрансформатор работает не в холостую, а находится под нагрузкой. Первичный вал коробки не крутится, потому что включены какие-то пакеты.
И получается, что ты проводишь на коробке Сталл-тест. Смотри не перестарайся, его можно проводить очень ограниченное время (не более 5 -7 секунд), потому что в этом режиме масло очень сильно разогревается, можешь спалить коробку.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2016, 19:06:11 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам