Евгений доверил мне слегка поковыряться в аппарате. Поэтому легкий апдейт и план действий.
Аппарат, действительно, девственный, 100% комплектный, ни разу не ржавый и очень приятный.
Прокатился на нем 5 минут - это, конечно, что-то с чем-то: спорт-подвеска, отличная рулежка в смеси с м20в20 и автоматом. Как-то непривычно современно она себя ведет на дороге. А в купе с тем, что ни грамма скрипов, шумов подвески и т.п. - так вообще забываешь, что ей 30 в след году ))
За время ее эксплуатации дилетантами накопился небольшой план работ. Ничего критичного, но поковыряться придется:
1. Приборка. Из нее вытащили си-плату и забыли вернуть на место. Вчера я в закромах нашел и поставил. Приборка вся ожила.
2. Провел ревизию под рулевым кожухом - там все аутентично, колхоза ноль, даже традиционных соплей от сигналки нет, которые были на всех тридцадках, что я покупал. Поставил подрулевой кожух на место
3. Заменил лампочки в блоке освещения и в селекторе КПП. Ручка КПП, к сожалению, развалилась внутри. Надо искать новую. Дело осложняется тем, что она кожаная.
4. Провел ревизию багажника и поставил заднюю обшивку на место - там все.
Список разыскиваемых запчастей:
1. Ручка КПП автомат кожаная
2. Противотуманка ПП левая
3. Фара ближнего света правая строго БОШ
4. Поворотники передние ПП с рамками Л/П
5. Резиновые накладки пер бампера ПП Л/П
6. Накладка селектора КПП (та, что с буковками и циферками) с целыми креплениями
7. Антенна электро или мех оригинал
Про педаль: прорезь в ковре есть, кронштейн есть. Но там, как видно, никогда и ничего не стояло. Привод висящей педали выполнен заводским способом. С демпферами и кронштейнами:


