BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупаю E30 - есть вопросы!  (Прочитано 4026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лесник
  • Гость
« Ответ #25 : 13 Февраля 2008, 12:49:00 »
Ну ты другие варианты смотрел? Лучше не торопись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупаю E30 - есть вопросы!

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #26 : 13 Февраля 2008, 14:01:56 »
мож жопа битая или сгнила на фиг,вот и приварили другую задницу целиком,а про доки ничего такого страшного нет,у меня тож по вину 85 а в доках 86,нормально поставил на учет,вообщем все ровно
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 13 Февраля 2008, 19:38:13 »
Тебе самому то неужели такой подозрительный конструктор нужен? сам же мучаться будешь! Сколько если не секрет машин пересмотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 13 Февраля 2008, 19:40:00 »
Да нахрена она тебе нужна, под капотом наверняка бордак, карб от 2108... Лучше уж тогда ТАЗ2108 возьми.
Наверняка запарит она тебя. Как можно взять тачку когда под капотом не пойми что? Сразу становится ясно как машину чинили, как "ухаживали" и как эксплуатировали.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Февраля 2008, 21:47:31 »
Тебе самому то неужели такой подозрительный конструктор нужен? сам же мучаться будешь! Сколько если не секрет машин пересмотрел?

эта вторая.. но блин у нас не Москва! здесь на весь город Е30х машин 10.. туринг один очень хороший.. и всё!!!
та что первая - ваще сарай..


и особо здесь никто не фанатеет.. если БМВ - то Х5.. если просто тачку - ТАЗ2114 или калина...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 21:49:47 от royk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #30 : 13 Февраля 2008, 21:55:05 »
движок у неё ровно работает.. пох что с левым карбом.. по мне он даже проще чем родной..

и вот кстати по двигателю повторю вопрос...

на холостом ходу при открывании крышки сапуна - моментный сбой и дальше также ровно молотит.. и масло не брызжет.. дыма картерного нет..

что это значит??? ведь здесь писали что при открывании крышки двиг должен работать с перебоями или заглохнуть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 13 Февраля 2008, 23:00:15 »
В Москве 80% убитых, я 3 месяца катался смотрел, искал... в  итоге сделал вывод НЕ СПЕШИТЬ! спустя 3 месяца совершилось! Спасибо за это Диме Finy! Каждому своя машина, так что потерпи, тяжело уверен, но всё таки лучше потерпи!кстати откуда ты???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #32 : 13 Февраля 2008, 23:09:21 »
я из Уфы.. здесь у нас реально малый выбор.. и предложения с Е30 бывают крайне редко..
а кататься месяцами по Москве для меня не так просто.. да и ехать 2000 км домой на такой же "чужой" машине - дело рисковое..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 13 Февраля 2008, 23:26:22 »
Не спеши, полазей по соседним городам!мало ли что!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 14 Февраля 2008, 09:39:51 »
На ПРОГРЕТОМ двигателе открой маслозаливную крышку. Из под крышки дыма не должно быть, есил дым есть то поршневая свое отжила, как минимум менять кольца.
...кстати у меня при открытой крышки обороты падают, мотор начинает колбасить, но он не глохнет.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Февраля 2008, 12:06:26 »
а реально же найти контрактный нормальный двигатель тыщ за 30???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///MDU
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Февраля 2008, 01:59:22 »
Не советую покупать подобный конструктор, - вероятне всего(если стопы широкие, а бампера никелированные) переварена задняя панель, а по годам нескладуха т.к. в своё время при её завозе из Литвы "замолодили" годки шоб напарить подороже(раньше ВИН-декодеров небыло ни на сайтах, ни в МРЭО), цена конечно "шаровая"(как по нашему - одни доки стока стоят), лучше ищи более честную и без переварок!
Второй переход(широкие стопы, пластиковые бампера, иная форма задка кузова) пошел с 09.87. при этом модель 316(с карбом) выпускалась с мотором М10 аж до начала 1988 г., параллельно в то время уже выпускались 316i (М40).
Есть у меня фотки такой машины и её ВИН, - сам в своё время удивился - думал парят пересып! :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Февраля 2008, 08:19:40 »
похоже я обмишурился.. зад у неё нормальный - первый переход!!! фонари узкие..
вобщем итог - купе, полностью первый переход, по вину 83г.в, двиг. M10 c карбом 2108.. по документам 87 год...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Февраля 2008, 13:27:46 »
Вот по вину цену и скидывай ... а реально лудше поискать Нормальное авто ... в плане без всяких проблем и несхождений по цифрам ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Февраля 2008, 14:54:02 »
смотрел ещё одну вчера.. так снаружи только.. и с хозяином по телефону говорил..

седан, 84г.в., инжектор, 125л.с., люк, центр замок, гур...
на вид машинка нормальная, крепенькая, салон чистый аккуратный.. но вблизи видно что кузов начинает цвести - пороги, арки, крылья.. про двиг - хозяин говорит что он "пятерит" и мол надо его на диагностику.. просит 35 т.р...

вобщем срау надо двиг делать.. а неизвестно что там.. и кузовщина не терпит уже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 15 Февраля 2008, 15:07:52 »
совет, подкопи денег и купи нормальное авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам