BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупаю E30 - есть вопросы!  (Прочитано 4025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

royk
  • Гость
« : 12 Февраля 2008, 21:31:19 »
Сегодня смотрел машинку.. буквально по пунктам из "покупаем БМВ"..
состояние вроде нормальное, кузов крепкий, не гнилой.. для такого возраста ок вобщем..
но!..
1. видны следы проварки одного из задних стаканов.. хозяин не отрицает..
2. двигатель М10 с карбюратором от ваз-2108.. при открывании крышки сапуна - короткий перебой, но не заглох, но и масло не брызжет.. на двиге видны следы небольшого потения.. на слух (через фонендоскоп) клапана работаю ровно.. вобще движок ровно работает..
3. зад машины (задние фонари) от второго перехода.. и хозяин говорит, что машина 87 года (по документам).. чему я был удивлён учитывая движок М10.. записал вин - пробил - машина по вину 83 года с двиг М10, кузов лимузин.. а реально купе..

в остальном вроде мелочи...

запрашивают 2000 баксов...

что думаете???


меня смущает несоответвие документов ВИНу... какие могут быть проблемы???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупаю E30 - есть вопросы!

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 21:52:10 »
1) вобщем-то пох,если нормально сделали
2) хз
3) жопа переварена, расхождение в годах по докам-ничего страшного
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 21:53:16 »
проблемы при снятии и постановке на учет будут.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 22:09:37 »
1) вобщем-то пох,если нормально сделали
2) хз
3) жопа переварена, расхождение в годах по докам-ничего страшного

проблемы при снятии и постановке на учет будут.


хм.. я боюсь что снимут без проблем.. а при постановке начнут парить...

какие конкретно проблемы могут быть?? хозяин вроде уже пытался снять - отправили на эксперизу.. но грит мол экспертиза успешно пройдена и сдоками всё ок будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 23:31:17 »
Не связывайся скорее всего слепили под доки хз что.

в 87 были с м10 инжекторные тачки шли с индексом 316.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2008, 00:53:49 »
да, но со старыми стопами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 13 Февраля 2008, 01:12:14 »
Нифига! У соседа была лет 10 назад 2-й переход 1987г с М10В18 JETRONIC. Он сам пригонял машину из Германии.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Февраля 2008, 01:13:32 »
Нифига! У соседа была лет 10 назад 2-й переход 1987г с М10В18 JETRONIC. Он сам пригонял машину из Германии.
Была замена мотора в германии!
М10 на 2-м переходе не шли.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 13 Февраля 2008, 01:14:57 »
Вроде ходили слухи что первые машины второго перехода были с М10.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Февраля 2008, 01:27:33 »
просто может быть путаница именно в 87 г.в. просто не с 1-го января пошли вторые переходы.... а когда слышим 87 год то на ум именно 2-й переход и приходит..... видел сам машину 87-го года с м10 (чистую) но 1-й переход.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Февраля 2008, 01:28:28 »
Вроде ходили слухи что первые машины второго перехода были с М10.
у меня нету етк.... если есть у кого-то можно проверить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 13 Февраля 2008, 01:32:23 »
Нифига! У соседа была лет 10 назад 2-й переход 1987г с М10В18 JETRONIC. Он сам пригонял машину из Германии.
Была замена мотора в германии!
М10 на 2-м переходе не шли.



Немец - не дурак менять М40 на М10, а за одно проводку, мозги, радиатор, выпуск и т д.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 13 Февраля 2008, 01:36:34 »
просто может быть путаница именно в 87 г.в. просто не с 1-го января пошли вторые переходы.... а когда слышим 87 год то на ум именно 2-й переход и приходит..... видел сам машину 87-го года с м10 (чистую) но 1-й переход.....
После таких вот вещей второй переход приходит на ум только когда 88г :) Скорее всего все-таки были 2 переход с М10, как самые ранние.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Февраля 2008, 05:31:07 »
дык она бесспорно первого перехода.. это ж не вопрос! по ВИНу - 1983год..

вот..

VIN: WBAAK310308652320

 * Identification number: WBAAK310308652320
 * VIN....................correct
 * Vehicle code...........1031
 * Model..................BMW 318i
 * Body...................E30
 * Engine.................M10
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Limousine - ??? - это седан значит?????
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......ECE
 * Year...................1983
 * Month..................9

реально - купе Е30 первого перехода, с задними фонарями второго перехода...

и мне бы пох.. ибо машина реально понравилась.. но напрягает задние фонари от второго перехода (что по сути тоже фигня) и документы на 87 год - вот это и тревожит больше всего!!

машина нормальная, недостатки мне вроде честно указаны.. но блин! документы!!!

какие могут быть осложнения в ГИБДД????
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 05:33:02 от royk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Февраля 2008, 06:47:15 »
и мне бы пох.. ибо машина реально понравилась.. но напрягает задние фонари от второго перехода (что по сути тоже фигня) и документы на 87 год - вот это и тревожит больше всего!!

А бампера то у нее пласмассовые или металические?
Если второе, тогда колхоз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Февраля 2008, 08:09:42 »
и мне бы пох.. ибо машина реально понравилась.. но напрягает задние фонари от второго перехода (что по сути тоже фигня) и документы на 87 год - вот это и тревожит больше всего!!

А бампера то у нее пласмассовые или металические?
Если второе, тогда колхоз....

бампера - металлические.. вобщем машина первого перехода, кроме задка.. наверное его переварили.. для меня это не критично.. вопрос про документы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Февраля 2008, 08:12:55 »
вобщем наиболее вероятно.. была машина 83г.в... что-то случилось с задком.. его убрали и поставили от второго перехода.. мне пох на это.. но почему в доках 87 год стоит???

в гаё ваще пробивают вин??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 13 Февраля 2008, 08:18:23 »
Отказывайся от нее... Хозяин наверно и поможет поставить ее на учет оформленой на тебя... но вот когда ты захочешь ее продать начнут сплывать косяки и она останется у тебя навечно
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 08:31:20 »
Ну у меня тоже рельный год не совпадает с тем, что в доках... Проблем при постановке на учет не возникло, ведь номера совпадают :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 13 Февраля 2008, 08:57:27 »
В итоге может оказаться так что подариш машину гаишникам! Не стоит рисковать с документами! Главное НЕ СПЕШИ! ещё 30штук других попадется,нормальных!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Февраля 2008, 09:10:01 »
Был такой прикол наоборот - машину 1989 года загнали с Германии как 1983 чтобы таможенных поборов было меньше... но когда ставят на учет... врядли сотрудники гаи смогут отличить разницу второго и первого перехода, если только не фанат е30, и даже если это были изменения тогда это не конструктивные!
На счет разницы доков и вин кода... видь машина уже на учете в РФ и значит они признали по докам что она 87 года... а типа база вина неправильно (только формально)!
самое главное что нету в базе интерпола....
Хотя наверное правы те кто не рекомендуют связываться с такой тачкой... и правду е30 очень много!!!
уж если там колхоз с карбюратом, тогда еще что нибудь вылезит!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 09:12:17 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Февраля 2008, 09:19:48 »
карбюраторный калхоз - дело решаемое.. для такой машины важен кузов.. хотя кому я объясняю :)
так давно мечтаю о E30....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Февраля 2008, 10:28:09 »
Проблемы не будет менты даже не будут вин пробивать какой она год почему жопа такая широкая им пох. Короче если ты сомневаешься возьми хоз. со бой пусть с тобой присутствует при постановки.

   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 13 Февраля 2008, 11:15:55 »
да ...бери хозяина и с ним ставь машину на учёт......:)
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
royk
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Февраля 2008, 12:35:04 »
благодарю за советы! ещё посмотрю.. тест-драйв.. и думать-думать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам